Автор конспекта:
Автор(ы): — Соболевская Римма Александровна,Кравченко Наталья Леонидовна, Сафонова Татьяна Николаевна

Место работы, должность: — г.Таганрог, МОБУ СОШ №12, жизнеучитель технологии

Регион: — Ростовская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее стяжение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 кавалькада
Класс(ы): — 6 кавалькада
Класс(ы): — 7 кавалькада

Предмет(ы): — Изобразительное дело
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Создать экстазный ценностную среду, обеспечивающую в процессе предметной интеграции, процветание криативных способностей обучающихся на основе продуктивной, творческой деятельности, направленной на изготовлении из вторичного сырья новогодних подарков.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемая методическая литература: —

"Технология. 6 класс. Учебник" Симоненко, Самородский .

100 великих композиторов, Автор: Д. К. Самин .

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, экран, колонки.

Вырезанные из чёрной бумаги пятна различной формы, фломастеры, маркеры, листы белыеА4, всякий материал ради поделок (тесьма, кусочки ткани, лента, общезначимый клей, коробочки, бутылочки и т.д.), ёлка, герлянды и новогодние укрвшения.

Краткое описание: — задачи:1.Создать экстазный образную среду средствами музыкальных произведений, побуждающих обучающихся, включаться в продуктивную деятельность. 2.Способствовать созданию творческой среды, обеспечивающей развития креативных способностей обучающихся. 3.Содействовать развитию образного мышления, воображения при создании новых объектов деятельности средствами изобразительного искусства. 4.Актуализировать систему представлений обучающихся о свойствах материалов в процессе создания нового продукта деятельности. 5.Подвести обучающихся к завершению изготовления новогодних подарков и рефлексии. Мультимедиа элемент используется на протяжении до свидания урока, выступает в роли наглядного пособия к уроку, иллюстрирует отверстие урока качественными видео, звуковым и текстовыми материалами.

В кабинете парты стоят так, ровно бы детишки сели по группам( на уроках технологии девочки работают по бригадам и на уроке они рассаживаются по бригадам), на столах всё необходимое ради работы( маркеры, ножницы, иглы, нитки и т.д.)
1.Организационный момент.
Слайд 1
Вход детей под музыку П И Чайковского, из балета «щелкунчик»(марш).
-приветствие
Учитель музыки:Вспомните, будьте так добры тему нашего полугодия по музыке.
Дети:Преобразующая тяга музыки.
Учитель музыки: Вы видите, ровно нынче нагрузка необычный, молва его буду не до свидания я.( Представляются учителя ИЗО и технологии)..Как вы думаете, ровно связывает наши предметы, нежели мы занимаемся на наших уроках?
Дети:Искусством.
Учитель музыки: Поэтому проблематика нашего урока будет звучать малость иначе, преобразующая сила…. Продолжите …
Дети:Преобразующая тяга искусства.
Слайд2

2.Повторение.
Учитель музыки:А в данный момент вспомните, под музыку какого композитора вы входили?
Дети:П И Чайковский.
Слайд 5
Учитель музыки:Расскажите, ровно вы помните о этом композиторе и ровно его имя несвободно с нашим городом. Слайд 6
Ответы детей.
Учитель музыки:А из какого произведения звучал отрывок?
Дети: «Щелкунчик»

3.Слушание произведения. Слайд 7
Учитель музыки:А в данный момент мы послушаем второй клочок из сей произведения.Что хотел изобразить песенник в этом отрывке, ровно вам представляется, какие средства использует композитор, чтобы создать замышленный образ?

Звучит Вальс снежинок.После прослушивания обсуждение, ответы на заданные вопросы.

4. Исполнение «Песня о снежинке». Слайд 8
Учитель музыки:Звучал вальсик снежинок. А у нас тоже есть романс о снежинке, давай её исполним.
Исполнение песни.

5.Беседа и приводка к работе.
Учитель ИЗО:
Ожидание волшебства самое приятное, знакомое с детства, чувство.Мы верим, ровно как-то раз в году может статься случится чудо, диковина превращения. Что это после праздник, тыкающий сказку?

Дети: Новый год.

Показ отрывание из мультфильма «Щелкнчик»( случай превращений и преобразований ) Слайд 9
Учитель ИЗО:Что увидели?
Дети:Превращение предметов в образы, т.е.преобразование.
Учитель ИЗО:Преобразование начинается с мысли, идеи, вдохновения. Чтобы преобразовывать нужно смотреть на природа глазами творца. Оглянемся вокруг: наша творческая формулировка преобразует бесформенные пятна облаков в ожившие образы животных, птиц, людей, сказочных персонажей и т. Д. Изображая на плоскости, рисовальщик говорит со зрителем на языке изобразительного искусства. Что является образным языком графики, живописи?
Дети:Линия, штрихи, пятно, цвет, фактура и т.д.
Учитель ИЗО:Сейчас, используя красочный ибо изобразительного искусства, мы выполним работу, которая помогает нам развить фантазия и войти в изобретательный процесс.

6.Творческая работа. Слайд 10

Учащиеся получают вырезанные учителем пятна произвольной формы .Для чёткости и графичности пятна вырезаны из чёрной бумаги. Дети приклеивают пятно на бледнолицый спорофилл Задача учеников: увидеть в бесформенной, абстрактной форме какой предмет, животное, фигуру человека и т.д.Далее дорисовав, его несколькими линиями, штрихами, завершить запримеченный .угаданный образ, придав характерные черты.По завершению работы готовые произведения детей жизнеучитель прикрепляет на чёрный холст, некоторые вставляет в заготовленные загодя рамки. Получилась импровизированная выставка. Дети рассматривают, анализируют, оценивают получившиеся работы.

Учитель ИЗОСейчас вы из абстрактных пятен делали конкретные образы, но вам предстоит ещё более интересная работа, будут объёмы и нужно будет сделать……

7.Подготовка к творческой работе по технологии.

Учитель технологии: Слайд13-14Сейчас перед вами будет стоять задача, из обыкновенных вещей сделать необыкновенные.Наша нагрузка Будет связана с различными материалами, промежду которых будут ткани. Вспомните будьте так добры свойства тканей.
Ответы детей.Физико – механические, технологические, гигиенические.
Учитель технологии
Что относится к механическим, технологическим свойствам?
Ответы детей.

Учитель технологии.
А какие свойства нам при работе не понадобятся?
Дети:Гигиенические.
Учитель технологии
Мы с вами будем делать новогодние подарки.

На одной из парт загодя приготовлены все материалы ради работы (коробки из-под чая, шишки. Тесьма, ленты, старая разделочная доска, обрезки различных тканей, теннисные шарики, дождик, электрошнур и т.д.) накрытые полотном. Учитель музыки и ИЗО поднимают полотнище и детишки выбирают, мера из чесо бы им хотелось сделать свои подарки.

8.Творческая работа.

Ученики садятся на места. Проговариваются правила техники безопасности. Слайд 16

Учитель технологии:До перемены у вам есть момент посмотреть на выбранные вами материалы, подумать и представить ровно бы вы хотели сделать.

Конец первого урока.

Во момент перемены детишки выходят. Кабинет преображается .Развешиваются новогодние гирлянды, дождик, снежинки, достаётся загодя наряженная ёлка.Создаётся воздух Нового года.По звонку детишки входят под музыку из балета «Щелкунчик».Рассаживаются на места и работают по-над создавание новогоднего подарка.

На 15 минуте проводится физ.минутка.

Под побоище курантов, детишки кладут свои поделки под ёлку. Затем каждая выученица рассказывает о своей работе( из каких материалов делала и ровно получилось) Слайд 18

Учитель музыки:Какую положение играла рибоп на нашем уроке? Помогла она нам настроиться на праздничное настроение?

Учитель ИЗО:Процесс творения был труден?

Дети: Нет, было интересно.

Учитель ИЗО:Интерес это главное.

Учитель технологии.
Получилось то, ровно вы задумали?Что нового узнали?Что расскажете дома о сегодняшнем уроке? Попробуйте с родителями дома сделать из ненужных вещей, что-нибудь интересное.

Файлы: Конспект урока Плетение.doc
Размер файла: 3539456 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология