Автор конспекта:
Автор(ы): — Виткина Ирина Владимировна

Место работы, должность: —

учитель географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 г. Красный Сулин

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Цели и задачи урока

- познакомить уч-ся с рельефом, климатом и гидрографией Австралии

- Формировать УУД:

  • Личностные — формируется внутренняя позиция, мотивация нравственно-этическая оценка;
  • Регулятивные — волевая саморегуляция;
  • Познавательные — постановка и решение проблем; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений.
  • Коммуникативные — планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Цели занятия для учителя: Актуализация личностного смысла учащихся к изучаемому материалу; развитие умений самостоятельно в комплексе применять полученные знания, умения, навыки, осуществлять их перенос в новые условия; создание условий для развития навыков общения, создать на уроке ситуацию, в которой учащиеся смогут увидеть связь между предметами: историей и географией. Активизация деятельности учащихся на уроке, развитие умения логически мыслить, доказывать свою точку зрения, терпимо относиться к чужому мнению.

Цели занятия для учащихся

  • Приобретение знаний о рельефе, климате и гидрографии Австралии
  • Развитие умений работать с картами, в группах, с компьютерной техникой
  • Развитие умений применять ранее полученные знания в новых условиях.
  • Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

    Учащихся в классе (аудитории): — 7

    Используемые учебники и учебные пособия: —

    Атласы, контурные карты, тетради, УМК «География»уч-к 7 класса Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И., маршрутные листы,колесо развития, таблички для каждой группы, листы для оценивания работы каждого уч-ся в группе

    Используемое оборудование: —

    Интерактивная доска, интерактивная карта Австралии (издательство Дрофа), проектор

    Используемые ЦОР: —

    Электронные презентации, выполненные в программе PowerPoint

    Краткое описание: —

    На уроке уч-ся знакомятся с компонентами природы Австралии посредством работы в группах. Каждая группа разрабатывает один из компонентов: геология и геоморфология, климат, внутренние воды, а затем делится полученными знаниями с остальными уч-ся. Используемые технологии: личностно-ориентированная, коуч-технология (техники: колесо развития, шкала развития, лист ожидания, открытые вопросы), ИКТ-технологии, игровые методы и разные формы работы уч-ся позволяют сделать урок ярким, необычным, познавательным, позволяют ребятам планировать свои цели, работу на уроке и домашнее задание.

    Файлы: Природа Австралии.doc
    Размер файла: 477184 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология