Автор конспекта:
Автор(ы): — Виткина Ирина Владимировна
Место работы, должность: —
учитель географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 г. Красный Сулин
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Цели и задачи урока
- познакомить уч-ся с рельефом, климатом и гидрографией Австралии
- Формировать УУД:
- Личностные — формируется внутренняя позиция, мотивация нравственно-этическая оценка;
- Регулятивные — волевая саморегуляция;
- Познавательные — постановка и решение проблем; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений.
- Коммуникативные — планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Цели занятия для учителя: Актуализация личностного смысла учащихся к изучаемому материалу; развитие умений самостоятельно в комплексе применять полученные знания, умения, навыки, осуществлять их перенос в новые условия; создание условий для развития навыков общения, создать на уроке ситуацию, в которой учащиеся смогут увидеть связь между предметами: историей и географией. Активизация деятельности учащихся на уроке, развитие умения логически мыслить, доказывать свою точку зрения, терпимо относиться к чужому мнению.
Цели занятия для учащихся
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 7
Используемые учебники и учебные пособия: —
Атласы, контурные карты, тетради, УМК «География»уч-к 7 класса Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И., маршрутные листы,колесо развития, таблички для каждой группы, листы для оценивания работы каждого уч-ся в группе
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, интерактивная карта Австралии (издательство Дрофа), проектор
Используемые ЦОР: —
Электронные презентации, выполненные в программе PowerPoint
Краткое описание: —
На уроке уч-ся знакомятся с компонентами природы Австралии посредством работы в группах. Каждая группа разрабатывает один из компонентов: геология и геоморфология, климат, внутренние воды, а затем делится полученными знаниями с остальными уч-ся. Используемые технологии: личностно-ориентированная, коуч-технология (техники: колесо развития, шкала развития, лист ожидания, открытые вопросы), ИКТ-технологии, игровые методы и разные формы работы уч-ся позволяют сделать урок ярким, необычным, познавательным, позволяют ребятам планировать свои цели, работу на уроке и домашнее задание.
Файлы: Природа Австралии.doc
Размер файла: 477184 байт.