Автор конспекта:
Автор(ы): — антонова наталия александровна

Место работы, должность: —

КГКСОУ СОШИ 8вида №12, учитель

Регион: — Хабаровский черта

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) оврагообразование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 тип

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

  • формирование понятия о проценте;
  • развивать память, пополнить лексический житница математическими терминами, познавательную активность, навыки устного счета;
  • воспитывать математическую грамотность, учебную мотивацию.
  • Тип урока: — Комбинированный задача

    Учеников на классе: — 6

    Краткое описание: —

    Урок по теме первый, ориентирован на среднего ученика,предметно-практического характера. Во прайм-тайм урока воспитывается интеллектуальная честность, переломность мышления, пивотабильность к размышлениям.Во прайм-тайм проверки домашнего задания проводилась дифференцированная работа: неверный приготовишка выполнил токмо первое действие, а остальные — пишут финальный ответ. Чтобы учащиесялегче усвоили новехонький материал, вследствие этого предусмотрены упрощения для данного контенгента учащихся. В изучении нового материала был применен объяснительно-иллюстративный метод. Для развития познаквательного интереса выполнены условия: почта с жизнью, проведена физминутка, применены занимательные упражнения и задания.

    Файлы: Не беда, ась идти далеко.pptx
    Размер файла: 418046 байт.

    Рубрики: Математика Метки:,
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология