Автор конспекта:
Автор(ы): — Беляева Ольга Николаевна

Место работы, должность: — МОУ Ярковская СОШ учитель

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — отработка практических умений и навыков нахождения процентов от числа, нахождения процентов по его значению,нахождению процентного отношения чисел на примерах решения задач по вычислению процентов

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов.-М.: Мнемозина,2006

Используемая методическая литература: —

Школьнику о вреде никотина и алкоголя/ В.Н.Ягодзинский.-1986

приложение к газете "Первое сентября" "математика" 2000г

интернет ресурсы: htt://festival.1septemer.ru

книга для учителя "Я иду на урок математике"5 класс,2000

Используемое оборудование: —

карточки с текстом задач

компьютер

мультимедиа

Используемые ЦОР: —

компьютерная презентация

Краткое описание: — урок по теме:"проценты".урок проходит в несколько этапов.1.устный счет,2. решение задач на проценты,3.сообщение о вреде курения от различных "специалистов", 4.итог урока

урок начался с повторения теоритического материала по теме, дети отвечали не вопросы: как найти проценты по его значению, как найти процентное отношение чисел, как найти дробь от числа. Затемустный счёт, на слайде в компьютерной презентациизашифрованы слова-части тела, на которыепагубно влияет курение, решая устные заданияна проценты дети отгадываютзашифрованные слова, учитель рассказывает, как курение влияет на эти органы.Далее детям предложено решить письменно задачуна нахождение процентов. После проверки решения задачи, дети разделились на группы: психологи, журналисты, медики, экологи, химики им были предложены индивидуальные задачи на проценты,после их решения дети делают сообщения о вреде курения и рассказывают ход решения своих задач. после этого подводится итог урока, ребята отмечают положительные и отрицательные стороны курения, отвечают на вопрос "курить или быть здоровым", даётся домашнее задание, выставляем оценки.

Файлы: урок.ppt
Размер файла: 1396736 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология