Автор конспекта:
Автор(ы): — Мироненко Анастасия Владимировна
Место работы, должность: —
МБДОУ№8 "Детский горсад комбинированного вида", Воспитатель.
Регион: — Ленинградская раздел
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное торфообразование
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Логопедия
Предмет(ы): — Экология
Целевая аудитория: — Административный партработник
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Тип ресурса: — схема
Краткое водоописание ресурса: —
Проект чтобы детей 5-7 лет.
Цель проекта: эскалация представлений у дошкольников о цветах, которые произрастают на нашем регионе.
Портфолио проекта.
Вид проекта:творческий, справочно – исследовательский, среднесрочный, групповой; специальный (совместно с родителями).
В проекте участвуют: воспитатели, дети, специальсты, родители.
Цель проекта:развитие экологического и эстетического воспитания детей.
Задачи:
1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.
2.Учить детей классифицировать цветы по видам (комнатные, садовые,луговые, полевые).
3. Учить детей сажать растения и ухаживать за ними( полив, рыхление, прополка…).
4.Формировать бережное ксенофобия к цветам и развивать у детей изволение ухаживать за цветами.
5. Развивать квалифицированность анализировать и сравнивать
6.Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и дотошность к всему живому.
Методы проекта:
- ·исследовательские: опыты, проблемные вопросы, наблюдения;
- ·самостоятельное наблюдение;
- ·коллективное наблюдение;
- ·наглядные:тактильно–мышечная наглядность;
- ·словесные: беседы, прочитывание литературы, консультации чтобы родителей, объяснения, указания;
- ·технология моделирования;
- ·релаксация;
- ·ароматерапия;
- ·слушание музыки.
Содержание.
1. Комнатные растения.
2. Садовые цветы.
3. Луговые цветы.
4. Лесные цветы.
5. Выступление "Танец цветов"
6. Создание энциклопедии "Цветы"