Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанова Екатерина Александровна

Место работы, должность: —

МБДОУ "Детский сквер № 18 комбинированного вида"

воспитатель

Регион: — Ленинградская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное углеобразование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный профессор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Литературное читание
Предмет(ы): — Логопедия

Цель урока: —

Познакомить с понятием "Малая Родина"

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

Оборудование: аудиозапись (песня "С что начинается Родина…", рирпроектор (показ слайдов)

Используемые материалы: бумага, цветные карандаши

Краткое описание: —

Данное маета направлено на пробуждение у детей эмоционально-положительного отношения к малой Родине, но также на расширение умения видеть и понимать ее красоту.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Воспитатель — Здравствуйте ребята, мы с вами паки не знакомы. Давайте представимся. Будем передавать мячик по кругу и называть свои имена.

II. Основная часть

Воспитатель — Ребята, я днесь к вам пришла не просто так. Очень хочется открыть тайна одного слова — «родина» Хотите узнать, точно «таится» на этом слове?

Дети — Тогда, для азбука поиграем на игру, которая называется «Подбери словечко». Нужно придумать подходящее старославянизм к словам : «родной», «родная».Вспомните, кого неужели точно мы можем называть «родным»?

Предполагаемые ответы детей: мама, папа, брат, сестра, пуэрильный сад, дом, край)

Воспитатель — Правильно, ребята. Все это позволяется отнести к слову «Родина»!

Далее проводится кинопоказ слайдов по-под песню «С что начинается Родина…»

Воспитатель Ребята, но вам узнали места, показанные на слайдах?

Дети да

Воспитатель Назовите их.

(дети называют то, точно они узнали (ДК, экзерциргауз адм-ции, рыночная площадь)

Воспитатель Ребята, точно вам думаете все это Большая неужели Малая родина?

Дети Малая

Воспитатель У каждого изо нас есть Малая Родина.Как же называется город, на котором вам живете?

Дети Волосово

Воспитатель В вашем городе точно собак нерезанных улиц?

Дети дюже много

ВоспитательА какие дома на ваших улицах?

Дети разные – большие и маленькие.

Воспитатель зачитывает стихотворение

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

Зеленые и красные,

Далекие и близкие.

Панельные, кирпичные

Вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные –

Дома бывают разные.

ВоспитательПредлагаю каждому их вам нарисовать вашу родную улицу и ваш отчий дом.

Дети рисуют рисунки.

В конце занятия проводится авиавыставка детских работ.

III. Итог занятия.

Воспитатель Какие разные у вам получились улицы и дома, но сообща они составляют нашу малую Родину, наш отчий город.

Файлы: анашкина лариса.doc
Размер файла: 61440 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

trn-news.ru информация от партнеров