Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанова Екатерина Александровна
Место работы, должность: —
МБДОУ "Детский сквер № 18 комбинированного вида"
воспитатель
Регион: — Ленинградская плоскость
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное углеобразование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный профессор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Литературное читание
Предмет(ы): — Логопедия
Цель урока: —
Познакомить с понятием "Малая Родина"
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Оборудование: аудиозапись (песня "С что начинается Родина…", рирпроектор (показ слайдов)
Используемые материалы: бумага, цветные карандаши
Краткое описание: —
Данное маета направлено на пробуждение у детей эмоционально-положительного отношения к малой Родине, но также на расширение умения видеть и понимать ее красоту.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Воспитатель — Здравствуйте ребята, мы с вами паки не знакомы. Давайте представимся. Будем передавать мячик по кругу и называть свои имена.
II. Основная часть
Воспитатель — Ребята, я днесь к вам пришла не просто так. Очень хочется открыть тайна одного слова — «родина» Хотите узнать, точно «таится» на этом слове?
Дети — Тогда, для азбука поиграем на игру, которая называется «Подбери словечко». Нужно придумать подходящее старославянизм к словам : «родной», «родная».Вспомните, кого неужели точно мы можем называть «родным»?
Предполагаемые ответы детей: мама, папа, брат, сестра, пуэрильный сад, дом, край)
Воспитатель — Правильно, ребята. Все это позволяется отнести к слову «Родина»!
Далее проводится кинопоказ слайдов по-под песню «С что начинается Родина…»
Воспитатель Ребята, но вам узнали места, показанные на слайдах?
Дети да
Воспитатель Назовите их.
(дети называют то, точно они узнали (ДК, экзерциргауз адм-ции, рыночная площадь)
Воспитатель Ребята, точно вам думаете все это Большая неужели Малая родина?
Дети Малая
Воспитатель У каждого изо нас есть Малая Родина.Как же называется город, на котором вам живете?
Дети Волосово
Воспитатель В вашем городе точно собак нерезанных улиц?
Дети дюже много
ВоспитательА какие дома на ваших улицах?
Дети разные – большие и маленькие.
Воспитатель зачитывает стихотворение
Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
Зеленые и красные,
Далекие и близкие.
Панельные, кирпичные
Вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные –
Дома бывают разные.
ВоспитательПредлагаю каждому их вам нарисовать вашу родную улицу и ваш отчий дом.
Дети рисуют рисунки.
В конце занятия проводится авиавыставка детских работ.
III. Итог занятия.
Воспитатель Какие разные у вам получились улицы и дома, но сообща они составляют нашу малую Родину, наш отчий город.
Файлы: анашкина лариса.doc
Размер файла: 61440 байт.