Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочеткова Наталия Сергеевна

Место работы, должность: —

МБДОУ "Детский горсад № 18 комбинированного вида", воспитатель

Регион: — Ленинградская зона

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное шлир

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Предмет(ы): — Изобразительное андерграунд
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий свет
Предмет(ы): — Психология

Цель урока: —

Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.

Тип урока: — Комбинированный работа

Используемое оборудование: —

Просмотр отрывка из мультфильма "Кораблик" В.Сутеева.http://www.youtube.com/watch?v=TI-4W6Hm6QQ

Используемые материалы: Схемы, шнурки, пуговицы, губчатые салфетки, планшеты из картона, наклейки, "волшебная" палочка, корона.

Краткое описание: —

Занятие проводится объединенно с родителями с целью создания условий для контактного взаимодействия вот старина конструктивной деятельности. В работе используются шнурки, пуговицы, губчатые салфетки, планшеты с отверстиями, схемы выполнения.

СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

1.Организационный момент.

Дети хором с родителями стоят в кругу, взявшись за руки.

Воспитатель:

- Давайте поприветствуем кореш друга улыбкой. Подарим всем нам хорошее настроение.

- Скажите, а вы дружные ребятки?

- И я знаю таких друзей. Давайте сядем на коврик и хором с мамами посмотрим на телеэкран (просмотр отрывка из мультфильма).

- На чём же поплывут друзья?

- Я предлагаю вам смастерить волшебные кораблики для друзей. Вы согласны?

- Я буду вашей феей-помощницей. А вы закрой все глазки: и ребятки, и мамы (надевает корону и берёт в руки «волшебную» палочку с музыкой превращения).

- Открывайте глазки… Теперь вы волшебники.

2.Упражнение «Кораблик».

Воспитатель:

- Но, точно мастерить наш кораблик, необходимо подготовить пальчики и сделать зарядку. Я буду говорить и показывать, а вы повторяйте. Если знаете, помогайте:

Воспитатель хором с детьми и родителями:

По реке плывёт кораблик,

Он плывёт издалека.

А в кораблике четыре,

Очень важных моряка.

3.Рассматривание художественного материала.

Воспитатель:

- А теперь, волшебники хором с мамами в мастерскую. Кораблики будут у нас необычные. Из что мы будем их мастерить, тотчас же узнаем (на столах контейнеры с материалом).

- Закрывайте все глазки: 1, 2, 3,4, 5- начинаю превращать…(звук «волшебной палочки»).

- Вот «волшебные» коробочки. Что в них? Загляните! Посмотрите! (рассматривание)

Перечисление материала коробочки (на одну пару один коробка).

4.Объяснение и воплощение работы по схемам поэтапно.

  • Воспитатель показывает и объясняет, как такое планшет. Объяснение и выполнение: зыбь из пуговиц и шнурков.

Воспитатель:

- Можем увидеть по отверстиям кораблик? Покажите.

- Кораблик хватит плыть по волнам. Найдите волну и обведите её пальчиком. Мамы помогают. Волна хватит из пуговиц. Найдите их в коробочке. Сколько их? Посчитайте. На какую фигуру похожи?

- Найдите седоголовый облегающий шнурок.

- Какой сонетка у вы по цвету, ширине?

Объяснение по схеме поэтапно.

  • Объяснение и выполнение: корабль из шнурков.

Воспитатель:

- Теперь мастерим персонально кораблик. Возьмите безграничный и как раз длинненький шнурок. Какого цвета?

Объяснение по схеме поэтапно. Мамы помогают.

  • Объяснение и выполнение: джиггер и парус.

Воспитатель:

- Смастерим мачту и парус. Проведите пальчиком, где мачта. Мамы помогают.

- Возьмите сонетка и парус. Парус хватит из губчатой салфетки. На какую фигуру похож?

Объяснение по схеме поэтапно. Мамы помогают.

  • Подведение итогов.

Воспитатель:

- Вот и получились наши волшебные кораблики.

- Понравилось мастерить? Покажите кореш другу свои кораблики.

- А наши герои тотчас же выберут себе близкий корабль (наклейки с героями сказки).

- Обыгрывание ситуации: чей корабль выберет себе герой.

- Посадите своего героя в корабль (приклейте). Мамочки помогите.

- А ныне давай подуем на паруса слаженно все, точно наши братва плыли быстрее.

5.Рефлексия.

Воспитатель:

- Встанем все слаженно в круг. Возьмёмся за руки.

- Какое доброе событие мы с вами сегодняшний день сделали? Из что мастерили? Вы скажем старались и друзьям тоже понравилось. Посмотрите, какие они довольные и счастливые (окончание мультфильма с песней)!

- Спасибо деткам и вам, дорогие родители, как нашли старина приходить к нам. Будем рады видеть вы у нас.

Файлы: Умнажение трехзначного числа 12 апреля.rar
Размер файла: 5052991 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология