Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочеткова Наталия Сергеевна
Место работы, должность: —
МБДОУ "Детский горсад № 18 комбинированного вида", воспитатель
Регион: — Ленинградская зона
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное шлир
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Предмет(ы): — Изобразительное андерграунд
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий свет
Предмет(ы): — Психология
Цель урока: —
Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.
Тип урока: — Комбинированный работа
Используемое оборудование: —
Просмотр отрывка из мультфильма "Кораблик" В.Сутеева.http://www.youtube.com/watch?v=TI-4W6Hm6QQ
Используемые материалы: Схемы, шнурки, пуговицы, губчатые салфетки, планшеты из картона, наклейки, "волшебная" палочка, корона.
Краткое описание: —
Занятие проводится объединенно с родителями с целью создания условий для контактного взаимодействия вот старина конструктивной деятельности. В работе используются шнурки, пуговицы, губчатые салфетки, планшеты с отверстиями, схемы выполнения.
СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ С РОДИТЕЛЯМИ
НЕПОСРЕДСВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1.Организационный момент.
Дети хором с родителями стоят в кругу, взявшись за руки.
Воспитатель:
- Давайте поприветствуем кореш друга улыбкой. Подарим всем нам хорошее настроение.
- Скажите, а вы дружные ребятки?
- И я знаю таких друзей. Давайте сядем на коврик и хором с мамами посмотрим на телеэкран (просмотр отрывка из мультфильма).
- На чём же поплывут друзья?
- Я предлагаю вам смастерить волшебные кораблики для друзей. Вы согласны?
- Я буду вашей феей-помощницей. А вы закрой все глазки: и ребятки, и мамы (надевает корону и берёт в руки «волшебную» палочку с музыкой превращения).
- Открывайте глазки… Теперь вы волшебники.
2.Упражнение «Кораблик».
Воспитатель:
- Но, точно мастерить наш кораблик, необходимо подготовить пальчики и сделать зарядку. Я буду говорить и показывать, а вы повторяйте. Если знаете, помогайте:
Воспитатель хором с детьми и родителями:
По реке плывёт кораблик,
Он плывёт издалека.
А в кораблике четыре,
Очень важных моряка.
3.Рассматривание художественного материала.
Воспитатель:
- А теперь, волшебники хором с мамами в мастерскую. Кораблики будут у нас необычные. Из что мы будем их мастерить, тотчас же узнаем (на столах контейнеры с материалом).
- Закрывайте все глазки: 1, 2, 3,4, 5- начинаю превращать…(звук «волшебной палочки»).
- Вот «волшебные» коробочки. Что в них? Загляните! Посмотрите! (рассматривание)
Перечисление материала коробочки (на одну пару один коробка).
4.Объяснение и воплощение работы по схемам поэтапно.
- Воспитатель показывает и объясняет, как такое планшет. Объяснение и выполнение: зыбь из пуговиц и шнурков.
Воспитатель:
- Можем увидеть по отверстиям кораблик? Покажите.
- Кораблик хватит плыть по волнам. Найдите волну и обведите её пальчиком. Мамы помогают. Волна хватит из пуговиц. Найдите их в коробочке. Сколько их? Посчитайте. На какую фигуру похожи?
- Найдите седоголовый облегающий шнурок.
- Какой сонетка у вы по цвету, ширине?
Объяснение по схеме поэтапно.
- Объяснение и выполнение: корабль из шнурков.
Воспитатель:
- Теперь мастерим персонально кораблик. Возьмите безграничный и как раз длинненький шнурок. Какого цвета?
Объяснение по схеме поэтапно. Мамы помогают.
- Объяснение и выполнение: джиггер и парус.
Воспитатель:
- Смастерим мачту и парус. Проведите пальчиком, где мачта. Мамы помогают.
- Возьмите сонетка и парус. Парус хватит из губчатой салфетки. На какую фигуру похож?
Объяснение по схеме поэтапно. Мамы помогают.
- Подведение итогов.
Воспитатель:
- Вот и получились наши волшебные кораблики.
- Понравилось мастерить? Покажите кореш другу свои кораблики.
- А наши герои тотчас же выберут себе близкий корабль (наклейки с героями сказки).
- Обыгрывание ситуации: чей корабль выберет себе герой.
- Посадите своего героя в корабль (приклейте). Мамочки помогите.
- А ныне давай подуем на паруса слаженно все, точно наши братва плыли быстрее.
5.Рефлексия.
Воспитатель:
- Встанем все слаженно в круг. Возьмёмся за руки.
- Какое доброе событие мы с вами сегодняшний день сделали? Из что мастерили? Вы скажем старались и друзьям тоже понравилось. Посмотрите, какие они довольные и счастливые (окончание мультфильма с песней)!
- Спасибо деткам и вам, дорогие родители, как нашли старина приходить к нам. Будем рады видеть вы у нас.
Файлы: Умнажение трехзначного числа 12 апреля.rar
Размер файла: 5052991 байт.