Автор конспекта:
Автор(ы): — Литвинова К. А.
Место работы, должность: —
г. Гатчина МБДОУ №4,воспитатель
Регион: — Ленинградская край
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное создание
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Логопедия
Предмет(ы): — Окружающий юдоль
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Тип ресурса: — прожект
Краткое схема ресурса: —
Проект разработан для знакомства с озерами города Гатчины.Способствует формированию экологической культуры дошкольников.
Методический паспорт
1.Мосты Гатчины
2.Литвинова К.А
3.Консультанты: Семенова О. Н., Литвинова С. Г., Гаврилова
4.Учебный предмет: Ознакомление с окружающим миром.
5.Возраст учащихся: Для детей 5-7 лет
6.Состав: трое детей 6-7 лет
7.Восемь детей старшей группы
8.Прект социальный, краткосрочный,экологический, краеведческий.
9.Цель: познакомить детей с мостами Гатчинского Дворцового парка.
Узнать об интересных фактах,касающих мостов.
Воспитывать бережное субъективизм к достопримечательностям Гатчинского парка.
10.Вопросы:Зачем нужны мосты?
Как называются мосты?
Сколько в парке мостов?
Какие мосты были раньше?
Чем отличаются мосты наперсник ото друга?
11.Необходимое оборудование: презентация,конструктор для поделок,бумага для рисования,краски.
12.Актуальность: В Гатчинском Дворцовом парке колоссально несть числа мостов и нам таким образом интересно:их курьез и несравненно они ведут.
13, Предполагаемые результаты:рисунки детей,детские постройки изо разного конструктора "мосты",совместная халтура детей и родителей "История мостов"
14.График работы ( этап, сроки, семема )
Проект краткосрочный: 2 недели
Этапы проекта Деятельность педагога Деятельность детей Подготовительный Определяет цели и задачи, осуществляет снаряжение и уточненине информации. Принимает цели и задачи, предложеннве воспитателем Практическая деятелбность по решению проблемы. Организует работу спустя занятия с применением эффективных методов и приёмов, оказывает практическую техпомощь детям. Формирует знания, умения и навыки. Рассматривание фотографий. Разучивание стихотворения. малеванье мостов и создавание изо мелкого и крупного строителя. Анализ проектной деятельности и вальвация результатов. Анализирует занятие детей и соотносит полученные результаты с поставленными задачами. Презентация проекта Организует презентацию проекта спустя выставку поделок. Участвуют в организации выставки.
Файлы: Мосты, мосты.pptx
Размер файла: 5180670 байт.