Автор конспекта:
Автор(ы): — Тараторкина Марина Вячеславовна
Место работы, должность: —
МБОУ гимназия № 67, гувернер начальных классов
Регион: — Нижегородская местность
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее возникновение
Класс(ы): — 3 танцкласс
Класс(ы): — 4 танцкласс
Предмет(ы): — Окружающий макрокосмос
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — план
Краткое растолкование ресурса: —
проект Мы после упитанный имедж жизни, реализуя который-нибудь учащиеся изучали материал вязаный С здоровым образом жизни, формирровали привычки следовать правильному образу жизни
Проект
"Мы после упитанный имедж жизни"
Рабочая группа: ученики 4 г класса МОУ СОШ № 70 .
Руководитель: Тараторкина М.В., гувернер начальных классов.
Время: сентябрь 2008-апрель 2009
Актуальность темы: Дети — предстоящее страны. Чтобы процветала наша страна, надобно сейчас на школе беспокоиться о здоровьице подрастающего поколения. Здоровые ребятки скорее усваивают знания, так собственно на школьные лета появляются и развиваются болезни пищеварительного тракта, центральной нервной системы, сердечная недостаточность, неумеренный автовес и другие заболевания, связанные, на первую очередь, с неправильным образом жизни.
Цель работы: обосновать неволя соблюдения правил здорового образа жизни.
Задачи:
1. Ознакомиться с научно-популярной, учебной литературой и периодической печатью вдоль теме исследования про ознакомления с правилами здорового образа жизни.
2. Провести эксперимент, который-нибудь докажет, ровно питомец начальной школы полно успешно учиться, полно обладать крепким здоровьем, разве полно соблюдать правила ЗОЖ.
3. Разработать и провести беседу про учащихся 4-х классов и их родителей о значении ЗОЖ.
4. Опираясь на результаты исследования составить рекомендации вдоль ЗОЖ детей младшего школьного возраста и ознакомить с ним учащихся, их родителей.
Поставленные задачи определили дромос исследования, которое выполнялось на цифра этапа с сентября 2008 вдоль месяц 2009 года.
Первый фазис (сентябрь-ноябрь 2009г.) предполагал освоение и критика литературы и периодической печати вдоль теме проекта. На основе этого анализа были выявлены направления деятельности, определены его объект, предмет, цель, задачи.
На втором этапе (ноябрь — месяц 2009г.) проводился смесь материала.
На третьем этапе (январь 2010г.) анализировались и обрабатывались собранные материалы, подводились итоги, оформлялись работы на виде презентаций, рефератов, готовилось выступления 1-4 классах.
Практическая огромность проекта заключается на том, ровно разработанные нами беседы о ЗОЖ ребёнка могут быть использованы на уроках окружающего мира и аж на уроках биологии, на родительских собраниях, на классных часах, посвящённых данной теме.
Файлы: Проект Мы после упитанный имедж жизни.doc
Размер файла: 32256 байт.