Автор конспекта:
Автор(ы): — Тараторкина Марина Вячеславовна

Место работы, должность: —

МБОУ гимназия № 67, гувернер начальных классов

Регион: — Нижегородская местность

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее возникновение

Класс(ы): — 3 танцкласс
Класс(ы): — 4 танцкласс

Предмет(ы): — Окружающий макрокосмос

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — план

Краткое растолкование ресурса: —

проект Мы после упитанный имедж жизни, реализуя который-нибудь учащиеся изучали материал вязаный С здоровым образом жизни, формирровали привычки следовать правильному образу жизни

Проект

"Мы после упитанный имедж жизни"

Рабочая группа: ученики 4 г класса МОУ СОШ № 70 .

Руководитель: Тараторкина М.В., гувернер начальных классов.

Время: сентябрь 2008-апрель 2009

Актуальность темы: Дети — предстоящее страны. Чтобы процветала наша страна, надобно сейчас на школе беспокоиться о здоровьице подрастающего поколения. Здоровые ребятки скорее усваивают знания, так собственно на школьные лета появляются и развиваются болезни пищеварительного тракта, центральной нервной системы, сердечная недостаточность, неумеренный автовес и другие заболевания, связанные, на первую очередь, с неправильным образом жизни.

Цель работы: обосновать неволя соблюдения правил здорового образа жизни.

Задачи:

1. Ознакомиться с научно-популярной, учебной литературой и периодической печатью вдоль теме исследования про ознакомления с правилами здорового образа жизни.

2. Провести эксперимент, который-нибудь докажет, ровно питомец начальной школы полно успешно учиться, полно обладать крепким здоровьем, разве полно соблюдать правила ЗОЖ.

3. Разработать и провести беседу про учащихся 4-х классов и их родителей о значении ЗОЖ.

4. Опираясь на результаты исследования составить рекомендации вдоль ЗОЖ детей младшего школьного возраста и ознакомить с ним учащихся, их родителей.

Поставленные задачи определили дромос исследования, которое выполнялось на цифра этапа с сентября 2008 вдоль месяц 2009 года.

Первый фазис (сентябрь-ноябрь 2009г.) предполагал освоение и критика литературы и периодической печати вдоль теме проекта. На основе этого анализа были выявлены направления деятельности, определены его объект, предмет, цель, задачи.

На втором этапе (ноябрь — месяц 2009г.) проводился смесь материала.

На третьем этапе (январь 2010г.) анализировались и обрабатывались собранные материалы, подводились итоги, оформлялись работы на виде презентаций, рефератов, готовилось выступления 1-4 классах.

Практическая огромность проекта заключается на том, ровно разработанные нами беседы о ЗОЖ ребёнка могут быть использованы на уроках окружающего мира и аж на уроках биологии, на родительских собраниях, на классных часах, посвящённых данной теме.

Файлы: Проект Мы после упитанный имедж жизни.doc
Размер файла: 32256 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология