Автор конспекта:
Автор(ы): — Крапачева Е. Д. , Зайцева Н. Н.

Место работы, должность: — последовательница 11 класса, пир математики и информатики

Регион: — Челябинская сфера

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее пелета
Уровни образования: — среднее (полное) общее пелета
Уровни образования: — начальное профессиональное пелета

Класс(ы): — 8 категория
Класс(ы): — 11 категория

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Технология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Тип ресурса: — замысел

Краткое питтореск ресурса: — Данный замысел представляет собой контрольную работу вдоль теме «Основы приготовления пищи». Первый вариант (III уровень, 8 класс). Программа является тестом ради проверки знаний учащихся вдоль предмету «Технология». В тесте предусмотрены десять вопросов. Данная программа-консультант дает случай выбрать в одиночестве из четырех возможных вариантов ответов. Так же видеотест учитывает противопоказание во времени возле выборе правильного ответа. Максимальное продолжительность обдумывания каждого вопроса составляет один минуту. Таким образом, на круглый видеотест отводится десять минут. Проверка знаний вопросов данного теста производится безотчетно следом выбора ответа на концевой материя либо истечении времени обдумывания последнего вопроса. Программа не предусматривает возвращения к предыдущему вопросу.

профессия «Оператор ЭВМ»

Проект вдоль программированию.

Тема: «Тест вдоль кулинарии».

Авторы:

Крапачева Е. Д. ,Зайцева Н. Н.

г. Аша

2009 г.

Содержание:

Введение

I. Теория тестового контроля

1. Классификация тестов

2. Основные определения

3. Разработка тестов.

3.1. Идея теста.

3.2. Подбор материала и пробные тесты.

3.3. Проверка теста и статистический контроль.

3.4. Опубликование и торговля тестов.

II. Описание программы.

III. Блок-схема.

IV. Текст программы.

Заключение.

Библиографический список:

Приложение 1.

Приложение 2.

Введение.

Тест (англ. test – проба, испытание, исследование)это стандартизированная измерительная методика, направленная на вскрывание скрытого свойства интересующего объекта чрез одного либо нескольких кратких испытаний (заданий), обладающих максимальной информативностью.

Актуальность данной программы в том, ради применить отлаживание на компьютере в данном предмете, ну тоже эскомпт времени ответа на всякий вопрос.

I. Теория тестового контроля

1. Классификация тестов

Тесты существуют и инициативно используются не кое-как лишь в психологии, а и в медицине, педагогике, технике.

1) в психологии и педагогике – стандартизированные задания, вдоль результатам выполнения которых судят о психофизиологических и личностных характеристиках, ну тоже знаниях, умениях и навыках испытуемого;

2) в физиологии и медицине – пробные воздействия на гомозигота с целью изучения различных физиологических процессов в нем, ну тоже ради определения функционального состояния отдельных органов, тканей и организма в целом;

3) в вычислительной технике – контролька вопрос ради проверки правильности работы ЭВМ;

4) в распознавании образов – ворох функционально взаимосвязанных признаков, характеризующих обличие (класс).

Тесты в физическом воспитании – упражнения, используемые ради количественной оценки уровня развития конкретного физического качества либо двигательного навыка человека. Тест должен быть стандартизирован вдоль всем параметрам, влияющим на его результат, простым в выполнении и характеризовать кое-как лишь один из свойств тестируемого.

Оценка результата производится с помощью таблиц нормативов. Для всесторонней оценки физических возможностей человека составляются комплексы (батареи). Тесты (например, баня «Готов к труду и обороне» — ГТО, видеотест мэра Москвы и т. п.), состоящие из упражнений на выносливость, быстроту, силу, гибкость, координационные способности и т. п.

Тесты в психодиагностике – это технологическая вопрос произвольным субъективным оценкам (они больно зависят от личности оценщика) и избыточно громоздким экспериментальным процедурам, и реальному «полевому» наблюдению (наблюдение после реальной деятельностью в реальных, ну не в лабораторных условиях) – процедурам, которые оказываются больно дорогостоящими и длительными.

Различают тесты бланковые и аппаратурные, ради индивидуального применения и группового.

Применение тестов, построенных вдоль принципу психологического моделирования и последующего психологического анализа, дает до чрезвычайности ценные данные ради изучения личности и ее потенциальных способностей.

2. Основные определения

Теста заданий генеральная баня – гипотетическое ворох заданий, тестов, связанных общим фактором. Каждый видеотест умозрительно представляет собой выборку на Тесте заданий генеральной совокупности, которая релевантна исследуемой психологической переменной. Так, коль разрабатывается видеотест ради диагностики тревожности, то предполагается, яко он является выборкой из всех возможных заданий, с помощью которых может статься быть обнаружена эта струна личности. Тестовые результаты будут искажаться, коль отобранные задания не репрезентируют на удовлетворительном уровне Теста заданий генеральная способность. Степень связи выборки заданий, включенных в существенный тест, во многом определяет незыблемость теста.

Тестирование – метод психологической диагностики, употребляющий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную школу значений. Применяется ради стандартизированного измерения индивидуальных различий. Существует цифра основные сфера тестирования:

а) пелета – в связи с увеличением продолжительности обучения и усложнением учебных программ;

б) профессиональная подготовка и выбор – в связи с увеличением темпа, роста и усложнением производства;

в) психологическое консультирование – в связи с ускорением социодинамических процессов.

Тестирование позволяет с известной вероятностью определить важный поверхность развития у индивида необходимых навыков, знаний, личностных характеристик и т. д. Процесс тестирования может статься быть разделен на цифра этапа:

1) выбор теста (определяется целью тестирования и степенью достоверности и надежности теста);

2) его произведение (определяется инструкцией к тесту);

3) интерпретация результатов (определяется системой теоретических допущений относительно предмета тестирования).

На всех три этапах необходимо отношение квалифицированного психолога, обладающего тестовой компетентностью.

Тестовая грамотность – совокупность требований, предъявляемых к психологу, осуществляющему психодиагностическое осматривание с помощью тестов. Вот сии требования:

1. Всесторонность оценки. Следующий после тестированием и располагающий чувство к его результатам сложение информации о жизненном пути обследуемого и интерпретации последних.

2. Правильное утилизация теста. Признание ответственности после компетентное утилизация теста, регулярное применение соответствующих процедур контроля качества вдоль всем аспектам использования теста.

3. Психометрические знания. Знание и правильное утилизация основных статистических принципов измерения (например, ошибки измерения, надежности, валидности и т. д.).

4. Поддержание принципа целостности результатов теста. Корректное применение психометрических принципов ради адекватной интерпретации результатов, рассуждение ограниченности тестовых показателей.

5. Точность оценки. Обеспечение правильного выполнения всех процедур оценивания результатов теста (точная запись, занятие с «ключами», корректное акрофония таблиц и т. д.).

6. Уместное утилизация норм. Понимание и корректное утилизация разного типа норм, особливо возле решении Обратная шифросвязь с клиентами на этапе интерпретации данных. Представление обследуемому корректной интерпретации тестовых показателей.

Тесты достижений – психодиагностические методики, направленные на оценку достигнутого уровня развития знаний, умений, навыков. В признак от тестов интеллекта, тесты достижений не кое-как лишь отражают престиж накопленного опыта, общих способностей на рассуждение и намерение тех либо иных проблем и задач, сколечко измеряют действие специальных программ обучения, профессиональной и разный подготовки на эффективность усвоения страна либо иного комплекса знаний, установление различных специальных умений и навыков. Таким образом, тесты достижений ориентированы на оценку достижений индивида следом завершения обучения. Другой особенностью тестов достижений, отличающей их от тестов интеллекта, является преимущественная устремленность на радиоизмерение достижений испытуемого в изучаемой области к моменту обследования, в то продолжительность будто обсуждение общих способностей предусматривает в определенной степени и предсказывание последующей критериальной деятельности, предсказывание будущего развития. Тесты достижений относятся к самый многочисленной группе психодиагностических методик. Среди тестов достижений имеются широориентированные тесты, применяемые ради оценки навыков вдоль основным, рассчитанным на продолжительное продолжительность целям обучения (тесты на рассуждение научных принципов и закономерностей, апперцепция литературы и т. д.). Некоторые из них предназначены ради измерения влияния обучения на логическое мышление, приемы решения широкого круга задач. По содержанию они самый близки тестам интеллекта. Другую большую группу составляют методики вдоль конкретным учебным предметам (достижения в чтении и математике) и более специализированные тесты достижений, направленные на обсуждение усвоения отдельных тем, частей учебной программы, комплексов действий и прочее. Тесты достижений, применяемые в школьной психодиагностике, имеют заметные преимущества вдоль сравнению с существующей оценкой успеваемости учащегося. Их показатели ориентированы на радиоизмерение освоения ключевых понятий, единица и элементов учебной программы, ну не конкретной совокупности знаний, будто это имеет кусок возле традиционной школьной оценке. Тесты достижений, вследствие стандартизированной форме оценки, позволяют соотнести поверхность достижения учащегося вдоль предмету в полость и вдоль отдельным существенным элементам с аналогичными показателями в классе либо в всяк разный выборке испытуемых. Применяя серию тестов достижения, годится изучить астрагал овладения учащегося отдельными элементами учебных программ либо достижений вдоль разным предметам. Тесты достижений каждодневно компактны, большинство из них являются тестами бланковыми, многие предназначены ради учителей, ну не психологов. Тесты достижений относятся к числу самый распространенных методов в западной школьной психодиагностике. В СНГ тесты достижений до скорого свидания не нашли широкого применения (С. Л. Бурлачук, С. М. Морозов, 1999 г.).

Тесты интеллекта – психодиагностические методики, предназначенные ради определения уровня интеллектуального развития индивида и выявления особенностей структуры его интеллекта. Тесты интеллекта разделяются на две группы:

1) манометрические тесты интеллекта (шкала Станфорд – Бине, видеотест Р. Кеттела, видеотест «Прогрессивные матрицы Дж. Равенна);

2) тестовые батареи, диагностирующие будто обобщенный нус факторы (тест Д. Векслера, видеотест Р. Амтхауэра и другие).

В лексика тестов интеллекта включают задания на изустно – логическое, пространственно-образное, арифметическое мышление, ну тоже на память, внимание, общую компетентность и прочее. Существуют варианты тестовых батарей ради подростков, детей, взрослых, лиц с высоким уровнем интеллектуальных достижений и т. д. Результаты тестирования могут выражаться тестовым баллом, коэффициентом интеллекта, профилем интеллекта, качественной характеристикой индивидуального интеллекта. В последнем случае принимается во бережность не кое-как лишь количество решенных заданий и продолжительность решения, а и характерец ошибок теломеризация испытуемых на тест, способы решения, жар поведения и другое. Тесты интеллекта массово применяются во всем мире ради диагностики умственной отсталости, возле решении проблемы индивидуализации обучения, возле работе с персоналом. Результаты диагностики интеллекта безгранично зависят от уровня образования испытуемых, от их приобщенности к культуре, от ситуации тестирования и других факторов.

Тесты креативности – совокупность методик ради изучения и оценки творческих способностей личности. Способность порождать идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, вихрем решать проблемные ситуации была выделена внутри интеллектуальных способностей в повышенный разряд и названа креативностью. Изучения факторов творческих достижений ведется в двух направлениях: обсуждение жизненного опыта и индивидуальных особенностей творческой личности (личностные факторы); обсуждение творческого мышления и его продуктов (факторы креативности – беглость, четкость, уступчивость мышления, радиочувствительность к проблемам, оригинальность, изобретательность, полезность возле их решении и другое). Наиболее известные тесты ради измерения познавательного аспекта креативности разработаны Дж. Гилфордом (1959 г.) и Э. Торрансоном (1962 г.). Однако результаты использования этих тестов противоречивы, их достоверность не доказана. В отечественных исследованиях на основе выделения единицы измерения, названной «интеллектуальной инициативой», разработана оригинальная методология «креативного поля» (Д. Б. Богоявленская, 1983 г.). Интеллектуальная побуждение выступает в качестве «клеточки», в которой синтезируются личностные черты и интеллектуальные особенности. Полученные с помощью методики «креативного поля» данные близко коррелируют с внешним критерием, единица не меньше в силу его субъективности необходимо дальнейшее зондирование валидности такого подхода к измерению творческих способностей.

Тесты личности – психодиагностические приемы, направленные на оценку эмоционально-волевых компонентов психической деятельности – отношений (в точности, межличностных), мотивации, интересов, эмоций, ну тоже особенностей поведения индивида в определенных, в заданных социальных ситуациях. Тесты личности включают проективные тесты, личностные опросники и тесты деятельности (ситуационные).

3. Разработка тестов.

Если мы рассмотрим аффинаж разработки и возникновения теста, то обнаружим хорошо почти что независимых приятель от друга этапа:

1. Идея теста (принадлежит заказчику либо свободному исследователю, ученому, учащенно его называют автором теста).

2. Сбор материалов и строение предварительного теста (структурирование и амелиорация данных, ну тоже материалов о предыдущих тестах).

3. Проверка теста и статистический теплоконтроль (обычная контролирование эффективности теста с помощью статистических репрезентативных выборочных проб).

4. Опубликование и торговля теста (самим автором, ну наичаще возле посредничестве какого-либо издательства).

Почти на каждой из вышеназванных стадий видеотест годится в пирушка либо иной степени проанализировать, коль не повлиять на него. Такую случай надо неопустительно использовать будто годится полнее.

Даже коль упущена случай повлиять на самовольно тест, то изначала остается случай понять его стратегию и итак предопределить позитивный итог тестирования.

3.1. Идея теста.

На первой стадии, когда-либо теста будто такового вторично не существует, теоретик пытается будто годится компаратив представить себя постановку проблемы.

Окончательный успех до скорого свидания не виден, потому что не все проблемы решаются с помощью тестов. Достаточно учащенно возникают случаи, когда-либо теоретик принимает намерение разработать структурированные интервью. Точно даром же он может статься решить, яко необходимо привлечь в качестве источника данных свидетельства с прежних мест работы, важнейшие даты жизни, впечатления, производимые внешним обликом и поведением кандидата. Но в большинстве случаев выбирают толк наименьшего сопротивления, и принимается намерение в пользу тестирования.

Если теоретик (автор теста) принял намерение в пользу теста, то он тотчас же же приступает к сбору соответствующих материалов. Он стремится пространно изучить все существующие тесты, преследующие аналогичные цели.

Если он работает до чрезвычайности тщательно, то предлагает бог либо иной видеотест ради испытаний. Тестирование не является какой-нибудь игрой.

К большому огорчению руководителей тестирования выяснилось, яко кандидаты-«злоумышленники» насквозь способны повлиять на отборочные тесты. Причем «злоумышленником» считается кандидат, каковой стремится любыми средствами «охватить» рабочее место, не заботясь о честности либо нечестности своих ответов.

Стратегия «злоумышленника» состоит в следующем:

- Точно запомни стереотип избранной профессии.

- Отвечай на вопросы верно так, будто это сделал бы резидент этой профессиональной отрасли.

- «Приправь» все это банальностями, общими местами, такими кА продвижение, целеустремленность, девственность и усердие.

И здесь ты верно не провалишься на вступительном тестировании и не промахнешься, заполняя личную анкету. Эти советы не бесполезны.

Обычному интеллигентному кандидату не серьезно повлиять в нужном направлении на результаты тестирования.

Естественно, об этом знают и авторы, и издатели тестов. Они даже исходят из того, яко апробируемый «плутует».

Для «плутовства» существуют две возможности:

- При «недобровольном» тестировании апробируемый показывает худшие результаты, чем мог бы.

- В ходе тестирования возле приеме на работу он обильно пытаться представить себя лучше, чем на самом деле.

Испытуемые насквозь в состоянии определить астрагал теста и позитивно реагировать на его вызовы. В качестве ответной стратегии психодиагностики пытаются встроить в тесты «ловушки лжи» и, естественно, стремятся засекретить тесты.

При тестировании результативности сплутовать почти что невозможно. Тесты обильно жестки, даром будто исследуются способности, редкостно применяемые в повседневной жизни. Но, в отличии от анкетирования, к этому виду тестирования несравнимо легче подготовиться и после кургузый заключение добиться значительных результатов.

Понятно фе авторов теста либо психодиагностиков, когда-либо они вынуждены констатировать, яко другие психологи, в большинстве своем принадлежащие к тому же лагерю, описывают стратегии оптимального подхода к тестированию и подготовки к нему.

Производство одного теста обходится в 20-30 тысяч немецких марок. Тест годится оттого внедрить в различных фирмах и организациях. Дорогостоящие новые разработки, такие, например, будто «Тест, вскрывающий полезность к обучению в мединституте» могут обойтись и свыше миллиона марок.

3.2. Подбор материала и пробные тесты.

Приняв к сведению все вышеизложенные соображения, виновник начинает разведпоиск «хороших» тестов, которые помогли бы ему в разработке собственного теста. Иногда, особливо коль видеотест надо подготовить быстро, приспосабливают сейчас существующие тесты, а от времени до времени на рынке появляются и сполна новые идеи. Но это бывает редко, даром будто отрицательный опыт, принакопленный возле использовании сполна новых идей, оправдывает недоверие, точнее, затхлость пользователей. Тут нам повезло, чай в качестве соискателей мы насквозь можем рассчитывать на встречу с традиционными тестами. Эти тесты – порождение двух либо три больших семейств и отчего вдоль своей структуре и построению сравнимы приятель с другом и взаимозаменяемы.

Автор составляет авансовый видеотест из сейчас имеющихся варьируемых заданий и проверяет его на некотором числе испытуемых. По результатам пробного теста его виновник вносит в него определенные изменения и дополнения.

Существуют выгоды к тестированию:

а) Уверенность возле тестировании, то есть практика обращения с тестами.

б) Опыт действий в стрессовых ситуациях и распределения времени.

в) Осведомленность о различных видах заданий и о соответствующих стратегиях их выполнения.

г) Тренированность в тестовых ситуациях, редкостно встречающихся в повседневной жизни.

д) Опыт преодоления неуверенности и страха передо тестами.

е) Выработанное поведение в ходе тестирования (умение остановиться вовремя, призыв с таблицами, утилизация карандаша, навыки самопроверки).

ж) Умение распознавать стратегии теста, «ловушки лжи», цели теста, распространенные внутритестовые структуры управления.

При подготовке к тестированию необходимо руководствоваться поговоркой : «Повторение – мамаша учения». Кроме того, чем поближе учебные задания к реальной ситуации тестирования, единица повыше обильно эффективность подготовки.

3.3. Проверка теста и статистический контроль.

Наблюдая после нашим воображаемым автором, мы обнаружим, яко сегодня он вступил в фазу проверки теста. Он вторично единовременно обговорил с руководством результаты пробного теста и определил важнейшие признаки, соответственно, способности кандидата. Таким образом, видеотест сейчас находится в конечной стадии своей разработки. Ему сегодня нужен безнадежный контроль, каковой возле разработке тестов изначала осуществляется статистическими методами. Чем объемнее извлечение возле контроле, единица компаратив вальвация теста. В этом случае видеотест называют общепринятым, и он может статься дать статистически значимые результаты. Часто ради более эффективного контроля в сопроводительных документах указывается, с какими группами лиц видеотест был перепроверен и какие результаты были получены.

Если мы имеем предприятие с тестом на профессиональную пригодность, то он, несомненно, был проверен на нескольких сотнях представителей этой профессии.

Преуспевающий «тестпрофи» весело потирает руки: нынешний отсадка перепроверки его насквозь устраивает. На этой стадии экстремальные величины полностью выпадают. Остается посредственный уровень, каковой достигается возле помощи скромных затрат времени и средств на тренировки.

Тем, кто хочет и подальше играть характерную положение «профессионала» вдоль расшифровке тестов, представление внутренних процессов тестирования поможет в дальнейшем. Нужно просто подогнать личные вопросы под типаж и войти в роль.

Чтобы держать настороже нужные ответы, вас необходимо один крошку единовременно в неделю проделывать даром называемые «упражнения вдоль визуализации».

Визуализация – это разработанная Ойгеном Гендлином в 1978 г. техника, которая позволяет изменить внутреннюю установку относительно теста, по-новому увидеть проблемы и подойти к их решению.

3.4. Опубликование и торговля тестов.

Тест готов, наш виновник полностью его проверил и сдал свиток в издательство.

Издательство предлагает видеотест заинтересованным организациям, причем кое-как лишь известным центрам и аналогичным учреждениям. В книготорговые организации тесты не поступают, потому что тамо непозволительно обеспечить синзоохория материалов внутри специалистов. Так что, коль вас попытаетесь овладеть вожделенным выпуском, вас придется потрудиться.

Но и здесь годится отыскать кое-какие обходные тропы. Например, в последнее продолжительность многие издательства стали продавать тесты учителям начальной и средней школы и консультантам. Это делается с целью повышения тиражей.

Можно направить в тест-центр заказ, естественно со штемпелем учебного заведения.

Школьник может статься попросить своего учителя достать экий тест. Тот может статься это сделать, в частности, ради провести соответствующее отлаживание в классе. Если пир готов оказать поддержку подобным проектам, он может статься сообщить каждому ученику результаты тестирования и выдать материалы на здание ради упражнений.

Через какое-то продолжительность пир может статься провести новое отлаживание и сравнить результаты, полученные в первом и во втором случаях. Разница называется ощутимым эффектом подготовки. Такое отожествление до чрезвычайности яко надо ради школьников, чай они привыкают к нему в процессе изучения других предметов, таких будто математика, великобританский луганда и т. д.

II. Описание программы

Данный замысел представляет собой контрольную работу вдоль теме «Основы приготовления пищи». Первый вариант (III уровень, 8 класс). Программа является тестом ради проверки знаний учащихся вдоль предмету «Технология». В тесте предусмотрены десять вопросов. Данная программа-консультант дает случай выбрать в одиночестве из четырех возможных вариантов ответов. Так же видеотест учитывает противопоказание во времени возле выборе правильного ответа. Максимальное продолжительность обдумывания каждого вопроса составляет один минуту. Таким образом, на круглый видеотест отводится десять минут.

Проверка знаний вопросов данного теста производится безотчетно следом выбора ответа на концевой материя либо истечении времени обдумывания последнего вопроса. Программа не предусматривает возвращения к предыдущему вопросу.

III. Блок-схема

IV . Текст программы.

Форма 1

‘ торфомассив вопросов

Dim mas(10) As String

массив ответов А

Dim mas1(10) As String

‘ торфомассив ответов В

Dim mas2(10) As String

‘ торфомассив ответов С

Dim mas3(10) As String

массив ответов D

Dim mas4(10) As String

‘ торфомассив правильных ответов

Dim mas5(10) As Integer

время

Public q As Integer

номер вопроса

Public k As Integer

‘ количество правильных ответов

Public k1 As Integer

Private Sub Command1_Click()

‘Подсчет правильных ответов А

If mas5(k) = 1 Then k1 = k1 + 1

‘Переход к следующему вопросу

k = k + 1

‘ бис процедуры ради вывода вопроса

Call Вывод_вопроса(k)

End Sub

Private Sub Command2_Click()

‘Подсчет правильных ответов В

If mas5(k) = 2 Then k1 = k1 + 1

‘Переход к следующему вопросу

k = k + 1

‘ бис процедуры ради вывода вопроса

Call Вывод_вопроса(k)

End Sub

Private Sub Command3_Click()

‘Подсчет правильных ответов С

If mas5(k) = 3 Then k1 = k1 + 1

‘Переход к следующему вопросу

k = k + 1

‘ бис процедуры ради вывода вопроса

Call Вывод_вопроса(k)

End Sub

Private Sub Command4_Click()

‘Подсчет правильных ответов D

If mas5(k) = 4 Then k1 = k1 + 1

‘Переход к следующему вопросу

k = k + 1

‘ бис процедуры ради вывода вопроса

Call Вывод_вопроса(k)

End Sub

Private Sub Form_Load()

‘ исконно продолжительность равняется нулю

q = 0

‘ вскакивание первого вопроса возле загрузке формы

k = 0

‘ самозаполнение массива с вопросами

mas(0) = "Качество муки определяют вдоль признакам:"

mas(1) = "Что из указанного не относится к сортам пшеницы"

mas(2) = "Основные продукты ради приготовления:"

mas(3) = "К дополнительным продуктам ради приготовления теста не относятся:"

mas(4) = "Что готовят из дрожжевого теста?"

mas(5) = "Какого вида теста не существует?"

mas(6) = "Какой элювий не нужен ради приготовления песочного теста?"

mas(7) = "Что не используют ради разрыхления теста?"

mas(8) = "Основные продукты, необходимые ради приготовления заварного теста:"

mas(9) = "Какое милагрос годится приготовить из пельменного теста?"

‘ самозаполнение массива ответов А

mas1(0) = "Цвету, запаху, вкусу"

mas1(1) = "Высший"

mas1(2) = "Яйца, маргарин"

mas1(3) = "Мясо"

mas1(4) = "Пельмени"

mas1(5) = "Дрожжевое"

mas1(6) = "Мука"

mas1(7) = "Сода"

mas1(8) = "Мука, вода, яйцо"

mas1(9) = "Чебуреки"

‘ самозаполнение массива ответов В

mas2(0) = "Жесткости, внешнему виду"

mas2(1) = "Первый"

mas2(2) = "Молоко, масло"

mas2(3) = "Сахар"

mas2(4) = "Пироги"

mas2(5) = "Песочное"

mas2(6) = "Сахар"

mas2(7) = "Дрожжи"

mas2(8) = "Мука, дрожжи, вода"

mas2(9) = "Печенье"

‘ самозаполнение массива ответов С

mas3(0) = "Вкусу готового продукта"

mas3(1) = "Низший"

mas3(2) = "Сахар, мука, вода"

mas3(3) = "Масло"

mas3(4) = "Слойки"

mas3(5) = "Яичное"

mas3(6) = "Дрожжи"

mas3(7) = "Яйцо"

mas3(8) = "Мука, сахар, масло"

mas3(9) = "Торт"

‘ самозаполнение массива ответов D

mas4(0) = "Консистенции, сыпучести"

mas4(1) = "Второй"

mas4(2) = "Мука, вода, соль"

mas4(3) = "Дрожжи"

mas4(4) = "Печенье"

mas4(5) = "Заварное"

mas4(6) = "Масло"

mas4(7) = "Вода"

mas4(8) = "Вода, яйцо, масло"

mas4(9) = "Пирог"

‘ самозаполнение массива правильных ответов

mas5(0) = 1

mas5(1) = 3

mas5(2) = 4

mas5(3) = 1

mas5(4) = 2

mas5(5) = 3

mas5(6) = 3

mas5(7) = 4

mas5(8) = 1

mas5(9) = 1

‘ бис процедуры ради вывода вопроса

Call Вывод_вопроса(0)

End Sub

‘процедура задания времени на вникание вопроса

Private Sub Timer1_Timer()

q = q + 1

‘ продолжительность заполнения управляющего элемента ProgressBar

ProgressBar1.Value = q

‘ автоматическое перекидывание на второй вопрос,

‘ коль прошло двести секунд

If q = 200 Then

Timer1.Enabled = False

MsgBox "Время закончилось", , " "

k = k + 1

‘ бис процедуры ради вывода вопроса

Call Вывод_вопроса(k)

End If

End Sub

‘выход из программы возле нажатии на листок "выход"

Private Sub Exit_Click()

Unload Form1

Unload Form2

End Sub

‘вывод информации возле нажатии на листок "справка"

Private Sub Info_Click()

Timer1.Enabled = False

Form2.Show 1

End Sub

‘ питтореск процедуры ради вывода вопроса

Public Sub Вывод_вопроса(num As Integer)

If num = 10 Then

Timer1.Enabled = False

‘ рассуждение на диcплeй результата тестирования

If k1 = 10 Then MsgBox "Вы избранный. Количество правильных ответов из десяти: " + Str(k1), , "Результат"

If k1 = 9 Then MsgBox "Вы интеллектуал. Количество правильных ответов из десяти: " + Str(k1), , "Результат"

If k1 = 8 Then MsgBox "Вы неизвращенный человек. Количество правильных ответов из десяти: " + Str(k1), , "Результат"

If k1

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология