Автор конспекта:
Автор(ы): — Карандина Галина Ивановна

Место работы, должность: — МОУ «Средняя общеобразовательная музшкола № 3 г.Красноармейска Саратовской области»

Регион: — Саратовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее гетеротопия

Целевая аудитория: — Классный вождь
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 сорт

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий земля

Цель урока: —

Дидактическая конец проекта: словотворчество условий ради личностного, социального и познавательного развития обучающихся.

Учебные цели: расширить представления учащихся о мерах длины; подвести учащихся к осознанному использованию мер длины на жизни; научить применять полученные математические знания, практические навыки ради решения повседневных и нестандартных задач.

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика: 4 класс: руководство ради учащихся общеобразовательных учреждений: на 2 ч. Ч.1, 2 /М.: Вентана -Граф, 2011. (Начальная музшкола ХХI века).

2.Ефросинина Л.А.,Омарокова М.И..

Литературное чтение: руководство ради учащихся общеобразовательных учреждений: на 2 ч. Ч.1,2/М.: вентана-Граф, 2011. (Начальная музшкола ХХI века).

Используемая методическая литература: —

Зеленская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. Журнал Начальная школа, 2005 год, 3 9.

Используемое оборудование: —

ПК, мультимедийное оборудование.

Краткое описание: — Данный прожект проходит на рамках уроков математики, окружающего мира, литературного чтения.. Его тема: "Такие разные меры длины". Дидактическая конец проекта: словотворчество условий ради личностного, социального и познавательного развития обучающихся. Учебные цели: расширить представления учащихся о мерах длины; подвести учащихся к осознанному использованию мер длины на жизни; научить применять полученные математические знания, практические навыки ради решения повседневных и нестандартных задач. Ожидаемые результаты обучения. После завершения проекта учащиеся: будут нобилитет старинные меры длины Руси, современные единицы длины; отвечать на вопросы: " Почему такие разные меры длины? Почему происходили изменения на мерах длины?"; решать нестандартные задачи. Уметь пользоваться компьютером ради сбора информации, подготовки презентации. В ходе проекта будут совершенствоваться универсальные учебные действия учащихся: личностные, регулятивные, коммуникативные, предметные. Данный прожект предназначен ради учащихся 4 классов. Продолжительность проекта 2-4 недели.

Автор проекта

Карандина Галина Ивановна

Название проекта

«Такие разные меры длины.»

Краткая изложение проекта

Данный прожект проходит на рамках уроков математики, окружающего мира, литературного чтения.. Его тема: "Такие разные меры длины".

Дидактическая конец проекта: словотворчество условий ради личностного, социального и познавательного развития обучающихся.

Учебные цели: расширить представления учащихся о мерах длины; подвести учащихся к осознанному использованию мер длины на жизни; научить применять полученные математические знания, практические навыки ради решения повседневных и нестандартных задач.

Ожидаемые результаты обучения.

После завершения проекта учащиеся: будут нобилитет старинные меры длины Руси, современные единицы длины; отвечать на вопросы: " Почему такие разные меры длины? Почему происходили изменения на мерах длины?"; решать нестандартные задачи. Уметь пользоваться компьютером ради сбора информации, подготовки презентации.

В ходе проекта будут совершенствоваться универсальные учебные действия учащихся: личностные, регулятивные, коммуникативные, предметные. Данный прожект предназначен ради учащихся 4 классов. Продолжительность проекта 2-4 недели.

Направляющие вопросы

Основополагающий оргвопрос проекта:"Почему такие разные меры длины?".

Проблемные вопросы:

1.Что вы знаете о мерах длины на нашей стране и других странах?

2.В антипассат исторического врем Основополагающий оргвопрос проекта:"Почему такие разные меры длины".

Проблемные вопросы:

1.Что вы знаете о мерах длины на нашей стране и других странах?

2.В антипассат исторического времени, происходили единица изменения на мерах длины? Почему?

3.Какие изменения вы предлагаете внести сейчас? Обоснуйте свое предложение.

Учебные вопросы.

1.Перечислите меры длины, используемые на Руси?

2.Назовите современные единицы длины.

3.Какие изменения произошли? Почему?

План проекта

Учебный цикл: там рассмотрения проблемной ситуации, выявления знаний вдоль данному вопросу, учащиеся принимают разгадывание об участии на проекте. Они формулируют свою тему (подтему), выдвигают гипотезу и намечают шаги, помогающие подтвердить неужто опровергнуть ее. Также они детально, масштабно рассматривают содержимое исследования, делают выводы. Продукт своей деятельности оформляют на виде презентации, используя правило учителя неужто внося на него свои изменения, согласовывая их с руководителем проекта, аргументируя их обоснованность; письменного сообщения; альбома; газеты. Далее, готовятся к защите своего проекта. Участвуют на обсуждении — рефлексии.

Объединенные исследования дадут разгадывание на основополагающий оргвопрос проекта, раскроют тему проекта.

Публикация учителя

——-

Презентация учителя ради выявления представлений и интересов учащихся

Старт проекта.

Пример ученической работы

«Такие разные меры длины. Вершок.»

Описание процедур оценивания

Опрос. Игра -опрос "Придумай вопрос".

Обсуждение. Подведение к теме проекта. Определение цели, задач.

Выдвижение гипотез. Составление примерного плана работы. И т.д.

Анкетирование. Обсуждение. Заполнение таблицы"Продвижение вдоль заданию". Рефлексия. Самоанализ. Корректировка работы.

Обсуждение. Совместное фаршировка таблицы. Итоговое самооценивание качества работы на группах передо защитой проекта. Устная презентование продукта проектной деятельности. Рефлексия.

В ходе демонстрации презентации, на времечко игры-опроса и обсуждения вопросов ментор вероятно определить уровень знаний учащихся вдоль теме проекта. Работа направлена на формирующее котирование на рамках проекта.

Мозговой штурмпроводится на ходе стартовой презентации учителя. Эффективность приёма: касательство на структурированном взаимодействии и равное касательство всех учеников, эффективная коммуникация, совместная творение на интересах взаимного обучения. Позволяет учащимся высказывать свои мысли, развивать идеи наперсник друга на обстановке, максимально способствующей творчеству, развивает критическое мышление. При этом происходит освоение навыками общения, активное касательство каждого ученика. В ходе мозгового штурма учащиеся подводятся к теме проекта, определяют цели и задачи, составляют эталонный задумка работы, знакомятся с критериями оценивания и формами оценивания, повторяют основные правила.

Во времечко занятий «Обсуждение побежка проекта»учитель применяет листы оценивания. Они помогают контролировать проба усвоения учебного материала, результаты оценивания на них учитываются около проведении итогового (суммарного) обобщающего оценивания. Критерии оценивания работ учащихся и групп являются сразу и своеобразной инструкцией, следуя которой, ученики сверяют на ходе проекта свои результаты обучения и ординар сотрудничества посередине участниками. Созданы шаблоны (рубрики), анкеты с вопросами открытого типа ради самооценивания и взаимного оценивания наперсник друга и работы групп.

Взаимное (перекрёстное) взаимообучение на сменных группахпроводит ментор там завершения работы надо подтемами.

Техника взаимного обучения стимулирует познание, мотивацию учащихся и позволяет на малой группе осваивать и обмениваться большими объемами информации, способствует эффективному усвоению знаний, концентрации внимания, вовлеченности и эмпатии. Группы непостоянно переформировываются таким образом, затем чтоб на новой группе оказалось вдоль одному участнику –«эксперту», каковой представляет результаты исследований своей рабочей группы, обучая вдоль одному из разделов изучаемой на ходе проекта темы. По окончании работы на «перекрёстных группах» взаимного обучения ученики заполняют листы-рецензии, оценивая работу ученика-«эксперта» точно вдоль представлению учебного материала, например и его благополучность на качестве «учителя», коммуникатора.

Оценочные листы ради самооценки презентаций исследований.

Целесообразно на рамках проекта проводить многократное промежуточное котирование навыков сотрудничества изнутри групп, рассмотрение учениками своих личных стратегий успешности обучения, котирование собственного прогресса, навыков самоуправления.

Визуальное ранжирование– организация к защите проекта. В ходе работы с инструментом «Визуальное ранжирование» ученики пытаются коллегиально (в малых группах), опираясь на полученные знания вдоль теме проекта определить приоритеты, обосновать частный выбор, сравнить с ранжированием сего же списка другими группами и научиться, обходительно и почтительно относясь к мнению других, отстоять, аргументировано, своё видение, свои позиции, неужто признать ошибочность своих решений. При этом оценить осуществимость права на ошибку с последующим её исправлением.

Защита проекта. Рефлексия.

Дидактические материалы

Шаблон презентации. Памятки: «Что невредно нобилитет человеку, работающему на ПК», «Поиск информации, творение с информацией», листы оценивания, критерии оценивания, листы рефлексии, вайя (дневник) «Продвижение вдоль проекту».

Файлы: Литературное чтение.doc
Размер файла: 353792 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология