Автор конспекта:
Автор(ы): — Прокофьева Н. Н.

Место работы, должность: —

МБОУ "Веревская СОШ", учитель начальных классов

Регион: — Ленинградская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Уровни образования: — дополнительное образование детей

Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Внешкольная работа
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Технология

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: —

Воспитание здорового школьника — одна из важнейших задач, стоящих перед школой. Хорошее здоровье — залог не только успешной работы и учебы, но и счастливой полноценной жизни. Вважно помнить о том, что беречь здоровье нужно с детства.

Методический паспорт проекта

Автор проекта: Прокофьева Надежда Николаевна

Проект: «А пища ваша должна быть лекарством…» (информационный).

Предметная область: внеклассное занятие, окружающий мир, технология, литературное чтение, изо.

Возраст: 2 класс.

Продолжительность проекта: 1 месяц

Краткая аннотация проекта. В проекте рассматриваются вопросы организации здорового питания, влияние овощейи фруктов на здоровье человека. Учащиеся пытаются ответить на вопросы: «Какие овощи полезные и нужные?», «Роль соков в питании», «В каких растениях содержатся витамины, необходимые человеку» и др.

Цель проекта: формировать представление о том, как правильно использовать овощи, фрукты, чтобы способствовать восстановлению, укреплению и сохранению здоровья.

Задачи проекта:

— формирование у младших школьников понятий « здоровье», « здоровый образ жизни»;

— формирование чувства личной ответственности за состояние своего здоровья;

— провести информационно – просветительскую работу по пропаганде здорового питания среди сверстников;

— формировать умение находить необходимую информацию в различных источниках, перерабатывать её: наблюдать и делать простейшие обобщения и выводы;

— развивать коммуникативные умения: договаривать о совместной работе, оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя).

Вопросы, направляющие проект.

Основополагающий вопрос: «Как здоровым стать?»

Проблемные вопросы:

1. Как правильно питаться с самых юных лет?

2. Какие овощи пользуются наибольшим спросом круглый год?

3. Кто из овощей всех вкусней и всех важней?

4. Выяснить полезные свойства соков.

5. Для чего нужно есть овощи и фрукты?

6.Определить овощи и фрукты по вкусу.

План проведения проекта.

Этап I.

Организационный: определение темы и целей проекта (презентация учителя — см. в прикреплённом файле), представление и создание групп учащихся для работы над проектом, информирование родителей о предстоящей работе (памятка — см. в прикреплённом файле).

Страна Здоровья

Страна

Болезней

Овощи и фрукты

Витамины

Соки

Ростик- Поегоров Илья

Фырка – Храмов Алексей

Уч –ся класса

А – Булат Даниил

В — Фомченкова Настя

С – Радыгин Дмитрий

Д –Леонтьев Влад

Виноградный

Морковный

Томатный

Огуречный

Этап II. Планирование:

а) Определение источников информации.

б) Определение способов сбора и анализа информации.

в) Определение способа представления результатов.

г) Распределение задач (обязанностей) между членами группы.

Этап III.Самостоятельная работа:

1. Сбор информации.

Сбор информации (анкета для родителей, необходимость правильного питания, польза овощей и фруктов, роль витаминов, значение соков).

Знаю

Интересуюсь

Учусь (узнал)

Нелекарственные средства при заболеваниях ( лечебные травы).

Есть ли природные доктора среди овощей и фруктов?

Целебные свойства овощей и фруктов, полезные свойства соков, рецепты блюд из овощей и фруктов

2. Анализ информации, выбор главного.

3. Подготовка информации для представления результатов в виде презентации, устного сообщения.

4. Промежуточное оценивание и самооценивание.

5. Создание презентаций, устного сообщения по теме проекта.

6. Корректировка готового образовательного продукта.

Этап IV.Защита проекта (инсценировка с привлечением родителей).

1. Представление презентаций, (см. в прикреплённом файле) и др. продукции.

Файлы: proekt_Ovoshchi1.ppt
Размер файла: 7233536 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология