Врач стоматолог-хирург, стоматолог-имплантолог Необходимо понимать, что установка имплантатов является хирургическим вмешательством поэтому перед проведением процедуры проводится всестороннее обследование пациента. Стоматолог-хирург даст направление на анализы и компьютерную томографию или ортопантомограмму — обзорный панорамный снимок зубов. Также определяется состояние челюстного аппарата и всего организма в целом, выявляется переносимость анестезии, при необходимости проводится лечение кариеса и воспалительных заболеваний...



Автор конспекта:
Автор(ы): — Уденцова Светлана Александровна

Место работы, должность: —

Краткосрочный творческий проект
«Здравствуй, сказка»

(подготовительная логопедическая группа)

Учитель – логопед: Уденцова Светлана Александровна.

Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мной был разработан проект «Путешествие в сказку», развивающий устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствующие развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей, повышают степень включённости дошкольника в книжную культуру.

Цели:
— развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства;
— раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.

Задачи.
1. Коррекционно–образовательные: учить развивать сюжет, использовать «сказочные» языковые средства; формировать творческое рассказывание, умение раскрывать тему, подчинять свою сказку определённой (основной) мысли.
2. Коррекционно–развивающие: развивать традиции семейного чтения.
3. Коррекционно–воспитательные: создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.

Участники проекта:дети подготовительной логопедической группы, родители, учитель-логопед, воспитатель.

Направленность развития деятельности: комплексная (познавательно-речевая, изобразительная, театрализованная, музыкальная).

Тип проекта:информационно-творческий, групповой.

Продолжительность:2 недели.

Результат:презентация проекта.

Этапы работы:

1. Определение темы (проблемы проекта). Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта.

2. Составление плана-схемы проекта.

3. Обсуждение проекта на родительском собрании с родителями.

4. Обсуждение проекта с воспитателем, музыкальным руководителем,

5. Сбор информации, литературы, дополнительного материала.

6. Работа по плану с детьми, родителями, педагогами.

7. Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.

8. Презентация проекта.

Пути реализации проекта

1 .Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров.

2. Организация выставки поделок, рисунков.

3. Изготовление декораций к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов.

Содержание работы с детьми.

1. Беседа «…да в ней намёк».

2. Чтение разных сказок; сказок, где одним из персонажей является Баба Яга.

3. Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки.

4. Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях.

5. Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование.

6. Самостоятельное составление сказок.

7. Рассказывание сказок собственного сочинения.

8. Иллюстрирование прочитанных сказок, сказок собственного сочинения. Сопровождение рассматривания готовых работ словесными рассказами и пояснениями.

9. Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам.

10. Загадки о сказках, героях сказок.

11. Викторина по сказкам.

12. Посещение сельской библиотеки, знакомство с книгами сказок, имеющихся в библиотеке, «Путешествие в сказку».

13. Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ.

Содержание работы с родителями.

1. Беседа с родителями «Знакомство с проектом».

2. Домашние задания для родителей и детей (изготовление поделок, рисование иллюстраций к сказкам).

3. Чтение сказок с детьми.

4. Придумывание сказок с детьми.

5. Помощь в пополнении книжного уголка сказками.

Реализация проекта началась с моделирования ситуации, позволяющую выявить проблему: в детский сад пришло письмо-просьба от Бабы Яги. После прочтения дети высказали свои предположения о том, как помочь Бабе Яге. Было разработано решение проблемы: нужно найти сказки, где одним из персонажей является Баба Яга. В уголке для родителей была размещена информация о проекте . В результате совместной деятельности (педагоги, родители, дети,) дети получили возможность расширить кругозор о сказках, их героях, научились сами сочинять сказки, сопереживать героям, находить пути выхода из трудных ситуаций.

План-схема
работы с детьми и родителями по реализации проекта
«Здравствуй, сказка»

сроки

содержание работы

ответственные

1

04.02

Беседа с родителями «Знакомство с проектом»

Уденцова С.А. учитель-логопед

2

04.02

Оформление родительского уголка, размещение рекомендаций родителям по работе с детьми по проекту.

Николаева Л.Г. воспитатель,

04.02-15.02

Оформление книжного уголка.

Уденцова С.А. учитель-логопед

3

05.02

Беседа «…да в ней намёк».

Уденцова С.А. учитель- логопед

4

04.02-15.02

Чтение разных сказок; сказок, где одним из персонажей является Баба Яга.

Пих М В. воспитатель

5

04.02-15.02

Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях.

Пих М В. воспитатель

6

08.02

Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам. Рисование иллюстраций к сказкам.

Николаева Л.Г. воспитатель,

7

11.02

Сказочный КВН

Уденцова С.А. учитель-логопед

8

13.02

Посещение сельской библиотеки, знакомство с книгами сказок, имеющихся в библиотеке, викторина «Путешествие в сказку».

Уденцова С.А. учитель-логопед

9

04.02-15.02

Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ.

родители

10

15.02

Занятие по развитию связной речи «Сказка про добрую Бабу Ягу».

Уденцова С.А. учитель-логопед

Используемая литература.
1. Журнал «Дошкольное воспитание», №2, 1991, №4, 2007.
2. Журнал «Ребёнок в детском саду» №4, 2007.
3. Инновации в логопедическую практику. Сост. О.Е. Громова. – М.,:ЛИНКА-ПРЕСС, 2008.
4. Учимся, говорим, играем. Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ. Сост. Г.Н. Сергиенко. — Воронеж, 2006.

Письмо Бабы Яги(с которого всё и началось…

Мальчишки и девчонки, ах-ха-ха!

Как же жизнь моя плоха.
Мочи нет одной мне жить.
С вами я хочу дружить.

Надоело мне летать
В этой старой ступе,
Мне б избушку побелить,
Как весна наступит.

На сто лет я сказок знаю,
Я сама их сочиняю.
Я расстанусь с помелом,
Ступу сдам в металлолом.

Я хочу хорошей быть
И карету заслужить.
Помогите! Помогите!
Сказку, сказку сочините!

Чтоб была я в ней не злая, а добрая!

Регион: — Ленинградская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное образование

Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: —

Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мной был разработан проект Путешествие в сказку, развивающий устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, сказочные языковые средства способствующие развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей, повышают степень включённости дошкольника в книжную культуру.

Файлы: andersen.pps
Размер файла: 5819392 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология