Автор конспекта:
Автор(ы): — Бушмакина Наталья Николаевна
Место работы, должность: —
МБДОУ "Детский сад"№17 комбинированного вида",воспитатель
Регион: — Ленинградская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное образование
Предмет(ы): — Окружающий мир
Целевая аудитория: — Воспитатель
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: —
Все начинается с семьи.Семья играет основную роль в воспитании ребенка.Любовь к Родине начинается с любви и уважения к членам своей семьи и знания истории своей семьи.
1.Название проекта: «Вот она моя семья»
2.Руководитель проекта: Бушмакина Н Н
3.Консультант проекта:
4.Учебный предмет, по которому проводится проект: Ознакомление с окружающим.
5.Возраст, на который рассчитан проект: старшая группа (5-6 лет)
6.Состав проектной группы: каждая семья
7.Тип проекта: познавательно-исследовательский, социологический, творческий.
8.Цели проекта:
1. Воспитание уважения и любви к членам своей семьи .
2.Знакомство с родословной семьи.
9.Задачи проекта:
1. Формировать у детей представление и интерес к истории своей семьи и родословной.
2.Учить детей устанавливать родственные связи и составлять генеалогическое древо и семейный альбом.
3.Расширять представления о своей семье.
4.Воспитывать гордость за свою семью и уважение к взрослым.
5.Учить детей рассказывать о своей семье.
10.Вопросы проекта:
Основополагающий вопрос проекта
1.Что такое семье?
Проблемные вопросы
1. Как полностью имя и отчество моей мамы, папы, бабушек и дедушек?.
2.Какие бабушка и дедушка родители моей мамы, а какие моего папы?
3.Что такое генеалогическое древо и как его сделать?
11.Необходимое оборудование: бумага, краски
Аннотация проекта (актуальность):
Все начинается с семьи. Семья играет основную роль в воспитании ребенка. Любовь к Родине начинается с любви и уважения к членам своей семьи и знания истории своей семьи.
Читая стихотворение М. Шварца «Семья» я решила узнать знают ли дети своих родственников по имени и отчеству ,знают ли родственные связи. Выявила ,что у многих детей представления не совсем точные, тогда мы решили познакомить детей с родственными связями
Предполагаемые продукты:
Генеалогические семейные древа детей.
Составление вместе с детьми альбома «Моя семья.»
Рассказы детей о семье
График работы над проектом:
Этапы проекта
Деятельность педагога
Совместная деятельность педагога с детьми
Подготовительный
Определение целей проекта и задач,
подбор материала,
информирование родителей о начале проекта,
изготовление альбома о семье
консультации для родителей по проекту
Основной
Введение в проект выполнение задач проекта
Чтение стихотворения М Шварц «Семья»,
показ вводной презентации и введение в проблему проекта(смотри приложение)
С-р игра «Семья»,
Чтение сказок и беседы по теме
Рассматривание генеалогического древа установление родственных связей
Прослушивание детских песен о семье
Заключительный
Подведение итогов проекта самоанализ по проведенному проекту, оформление выставки «Генеалогическое древо»
Дети проводят презентацию своих работ «Генеалогическое древо» и альбома «Моя семья»
Оце
1.План выполнения проекта:
1.Подбор материала к проекту (воспитатель)
2. Информирование родителей о начале проекта.
3.Введение детей в проект (презентация «Вот она моя Семья»)
4.Игры с детьми с-р «Семья»
5.Прослушивание песен на тему: «Семья»
6.Рассматривание семейных альбомов.
7.Изготовление генеалогического древа семьи (родители и дети)
8.Представление своих генеалогических древ (рассказ о своей семье)
9.Оформление общей папки «Генеалогические древа»,
размещение папки и семейных альбомов в патриотическом уголке группы.
2.Вот, что у нас получилось.
Файлы: презентация.pptx
Размер файла: 200373 байт.