Автор конспекта:
Автор(ы): — Молочникова Елена Андреевна
Место работы, должность: —
МБДОУ "Центр развития ребёнка — ребячий садик № 26" ГМР, воспитатель
Регион: — Ленинградская круг
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное обучение
Предмет(ы): — Литературное чтение
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Тип ресурса: — расчет
Краткое описание ресурса: —
Проблема:
отсутствие у детей интереса к чтению художественной литературы.
Причины:
- плохо уделяется времени чтению художественной литературы в семье;
- недопонимание родителей значения чтения детских книг для воспитания ребёнка- читателя;
- нужда к книге подменяется просмотром телевизора и компьютерными играми.
Методический паспорт
Введение в расчет — Собери картинку, расскажи правильно получилось. Какие вопросы возникли? О чём бы тебе желательно поговорить и узнать? Так мы начинали наш проектhttp://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=348cb5b3f809
Название проекта: дедушка Чуковский.
Руководитель проекта: Молочникова Елена Андреевна
Консультанты проекта: родители.
Учебный предмет, по которому проводится проект: чтение художественной литературы, протекание связник речи, ИЗО.
Возраст детей, на которых рассчитан проект: 4-5 лет.
Тип проекта: творчески — познавательный, краткосрочный.
Цели проекта:
приложение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством К. И. Чуковского.
Задачи проекта:
1. учить детей понимать завлекательность сюжетов сказок Чуковского, особенность его языка;
2. формировать у детей и взрослых испытанный нужда к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотногочитателя через совместные мероприятия;
3. способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи,внимания;
4. воспитывать мания ктворчеству К. И. Чуковского;
5. активизировать интерференция семейного чтения на протекание дошкольников, приложение родителей к проблемам детского чтения.
Вопросы проекта:
— Зачем слушаться маму и папу?
— Зачем умываться и наводить порядок?
— Что после дерево на котором растут чуни и чулки?
Необходимое оборудование: книги К. И. Чуковского, иллюстрации к сказкам, вертеп на столе сказки Чуковского.
Предполагаемые продукты проекта:
— поделки детей и родителей к сказкам К.И. Чуковского;
— стройка макета "Чудо — дерево" с использованием приёмов пластилинографии;
— читальный дневничок "Ромашка";
— этюд "Посуда для Федоры";
— произведение Мухи- Цокотухи из бросового материала.
Ожидаемые результаты:
— стройка в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством К.И.Чуковского;
— приложение буерак знаний детей о жизни и творчестве Чуковского;
— термопроявление у дошкольников желания обращаться к книге нетолько для развлечения, но и приобретения знаний;
— осмысление родителями важности и необходимости семейного чтения.
Файлы: Сказки Чуковского.pptx
Размер файла: 1785721 байт.