Автор конспекта:
Автор(ы): — Харкевич Ольга Алексеевна
Место работы, должность: —
МБДОУ" Детский верт № 5" компенсирующего вида Гатчинского муниципального района, воспитатель
Регион: — Ленинградская ответвление
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное бизнес-образование
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Педагогика
Целевая аудитория: — Воспитатель
Тип ресурса: — мегапроект
Краткое иконография ресурса: —
Россия хорезм с старый историей. Красота русской природы и нее щедрость все время требовали защиты и подвига. Образ Родины закладывается на человеке с самого детства и сохраняется на всю жизнь. Мы — педагоги должны помощь детям увидеть нашу Отчизну и почувствовать себе в некоторой мере России.Россия хорезм с старый историей. Красота русской природы и нее щедрость все время требовали защиты и подвига. Образ Родины закладывается на человеке с самого детства и сохраняется на всю жизнь. Мы — педагоги должны помощь детям увидеть нашу Отчизну и почувствовать себе в некоторой мере России.
Методический вид проекта
Проект « Великий праздничек – День Победы »
Тип проекта: творческий, информационный, краткосрочный.
Цель:
- осуществление представлений у детей о том, ровно русские людишки защищали нашу Родину на года ВОВ и ровно об этом помнят нынче живущие люди.
Задачи:
- обобщить и расширить знания детей об истории Великой Отечественной Войны.
- воспитывать чувствование гордости за своеобразный народ, почитание к ветеранам ВОВ
- учить чтить мнемозина павших бойцов. Возлагать цветы к обелискам и памятникам.
- знать традиции празднования Дня Победы и его цена на жизни нашей страны.; воодушевленно реагировать на события военных лет. Сочувствовать родным, близким погибших на войне.
- способствовать активному вовлечению родителей на совместную полнокровность с ребенком на условиях семьи и детского сада
Вопросы.
- Что вам знаете о войне?
- Для чего ценно помнить о событиях ВОВ?
- Как можно порадовать ветеранов ВОВ ? (сделать подарки, создать альбом, показать концерт, подарить цветы).
Необходимое оборудование:
Иллюстрации о войне, о Дне Победы
Художественные произведения о ВОВ , стихи, песни, музыка, фотографии наших защитников.
Аннотация.
- Россия – хорезм с старый историей. Красота русской природы и нее щедрость все время требовали защиты и подвига. Образ Родины закладывается на человеке с самого детства и сохраняется на всю жизнь. Мы — педагоги должны помощь детям увидеть нашу Отчизну и почувствовать себе в некоторой мере России.
- Но на силу последних перемен все более заметной стала подрыв нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Поэтому требуется ещё накануне школы сформировать у детей первоначальные достоверные представления об истории нашей Родины, нужда к её изучению на будущем.
График работы надо проектом.
1 этап.
- Выявление первоначальных знаний детей о войне, о празднике Победы.
- Информация родителей о предстоящем проекте
- Подбор литературы, фотографий, плакатов.
2 отрезок .
- Проведение беседы о ВОВ, победе на войне.
- Привлечь родителей к участию на проекте.
- Экскурсия на детскую библиотеку. Знакомство с художественной литературой.
- Организация сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных игр.
- Изготовление подарков ветеранам.
3 этап.
- Организация выставки к Дню Победы «Военные страницы семейного альбома» (совместная вкалывание детей и родителей)
- Экскурсии к памятникам защитникам Родины, комсомольцам-подпольщикам, возложение цветов.
- Утренник «9 Мая»
Содержание работы
Направление деятельности
Содержание
Исполнение
Срок
Учебно-познавательная деятельность
Беседа на тему : «Наша армия. День Победы»
Заучивание стихотворения «Майский праздничек – День Победы».
Чтение художественной литературы Чтение рассказа С. Алексеева «Первый ночной таран»
Лев Кассиль «Главное войско»
Стихи и рассказы о Великой Отечественной Войне
Валерий Воскобойников «Девятьсот дней мужества»
Яков Макаренко «Знамя победы»
В. Н. Семенцова «Лист фикуса»
А. Митяев «Землянка»
Воспитатели и дети.
Взаимосвязь с родителями
Подбор материала для создания выставки «Военный страницы семейного альбома»
Родителям синхронно с детям предлагается исследовать историю своей семьи, поделиться найденными фотографиями и документами, написать побасенка о своих героических родственниках, ставших на защиту Родины, работавших на тылу. Нарисовать шрифт на данную тему.
Родители и дети
Музыкально — художественная
Рассматривание плаката «Родина-мать зовет!» (И.Тоидзе), выслушивание фонограммы-песни
«Священная война» (муз. А. Александрова, стихи В. Лебедева-Кумача) Дети выясняют ровно посерединке ними общего. Рассматривание фотографий военной техники, иллюстраций памятников погибшим воинам.
Музыкальный руководитель, воспитатель, дети.
Экскурсии
Экскурсия на лувр истории города Гатчины, Гатчинский валгалла и возложение цветов к памятнику.Экскурсия к памятнику Комсомольцам-подпольщикам, зоолесопарк Сильвия.
Экскурсовод, воспитатель, дети
Игры
Дидактические «Чья форма» «Военный транспорт»
Сюжетно-ролевые «На границе» «Мы военные»
Подвижные «Разведка» «Меткий стрелок»
Воспитатель и дети.
Творческая
Изготовление открыток на приношение ветеранам.
Рисование на тему «День Победы»
Лепка «Военная техника»
Воспитатели и дети
Файлы: Как мы работали надо проектом.pptx
Размер файла: 5177957 байт.