Автор конспекта:
Автор(ы): — Шкляева Наталия Валерьевна

Место работы, должность: —

МБДОУ№18 незрелый сквер комбинированного вида

Регион: — Ленинградская сфера

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — высшее профессиональное кумулит

Предмет(ы): — Изобразительное мастерство
Предмет(ы): — Литературное мелодекламация
Предмет(ы): — Окружающий согласие
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — фотопроект

Краткое питтореск ресурса: —

Формирование представления детей о домашних животных.

Вид проекта: информационный, воспитательный,
Срок: краткосрочный.
Участники проекта: ладинос , родители, воспитатели
Актуальность: Животные на доме — надменный бальнефизиофактор воспитания. Это не удивительно, ведь родителям хочется, затем чтоб их ладинос были добрыми, отзывчивыми. По словам ученого "Не может статься быть добрым человек, кой не любит животных, кой отродясь не проявил о них заботу". Вовлекая ребенка на совместную работа вдоль уходу после домашними питомцами, взрослые развивают на немой чуткость, мастерство понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают охота помогать .
Цель: морфогенез представлений детей о домашних животных
Задачи:
1. Уточнять и расширять знания детей о домашних животных, где живут, кто после ними ухаживает.
2. Закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных.
3. Развивать речевую моторика детей, словарь, монологическую речь.
4 Воспитывать расположение заботиться о домашних животных.
5.Воспитывать заинтригованность и купидон к устному народному творчеству путем сказок, стихов
поговорок.
6.Взоимодействие с родителями: развивать творческие способности и фантазия взрослых и детей, мастерство получать положительных эмоций ото совместной выполненной деятельности.
Сформулированы проблемные вопросы:
Зачем держать на доме животных?
Как мы бы жили безо домашних животных?
Зачем тип приручил животных?
Живут на доме — итак домашние?
Верные друзья либо помощники?
Как ухаживать после домашними животными?
Что произойдёт с домашним животным, разве выпустим его на дикую природу?

Предполагаемый результат
ладинос должны свет названия домашних животных и их детёнышей;
ладинос должны знать, чисто после домашними животными ухаживает тип (кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасет);
ладинос должны свет нежели питаются домашние животные;
ладинос должны свет какую пользу приносят домашние животные людям;
ладинос научатся ухаживать после домашними животными;
ладинос должны уметь использовать на речи названия домашних животных и их детёнышей, частей их тела, действий, отгадывать загадки, сравнивать;
ладинос должны знать, ровно говорят домашние животные, и уметь различать их вдоль голосу;
прививание детьми любви и бережного отношения к животным.

Подготовка к проведению проекта.

1. Подбор иллюстративного материала вдоль теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, игрушек диких животных, материалов затем чтоб игр.
2. Подбор методической литературы, художественной литературы затем чтоб чтения, загадок вдоль теме, аудиозаписей, презентаций.
3.Подборка художественной литературы:
-Сказки: “Сказка о козе лупленой”, русская народная ложь "Кот — заурядный лоб, игра да баран"; С. В. Михалков “Как шейх корову продавал”; К. Ушинский “Слепая лошадь”, “Спор животных”;
-Стих: “Домашние животные”.
-Пословицы: Кошке игрушки, да мышке слезки. Корова на дворе – пища на столе. Собака человеку неусыпный друг. Конь бежит – северный рейн-вестфалия дрожит. Корову палкой бить — семя не пить. Старая собака бесполезно не лает. Через силу и чудо-конь не скачет.
-Загадки ради домашних животных;
-Физминутки: “Корова”, “Козочка”, “Кошка”, “Котик”;
-Пальчиковая гимнастика: “Два козлика”, “Поросята”; " Котята"
-Считалки: “Шла коза вдоль мостику”, “Конь ретивый”, “Свинка ходит вдоль бору”;
-Потешки: “Привяжу я козликов к белой березке”, “Уж ровно я ль мою коровушку люблю!”;
-Дидактические игры: “Я знаю 5 названий домашних животных”, “Кто ровно говорит”, “Что ты будешь делать”, “Корова с теленком”, “Кто, нежели питается”, “Третий — лишний”, “Животное домашнее либо дикое”, “Любимые детки”;
-Подвижные игры:
4.Оформлена папка с изображением домашних животных ( назначение которой помощь детьми запомнить странный образ животных, их названия и названия детенышей).

Выполнение проекта

Социализация.
Сюжетно-ролевые игры: "Ферма", "Ветеринарная Клиника", "В зоомагазине".

Познание.
Беседы: "Как выгледят домашние животные"
Конструирование «Собачка» (оригами)

Коммуникация.
Рассказывание детей на тему: "Мое любимое животное",

Чтение художественной литературы.
В. Сутеев "Кто сказал мяу", "Три котенка"; С. Маршак "Кошкин дом", «Сказка о глупом мышонке»;С.Михалков "Мой щенок".
Заучивание потешки: "Кот на печку пошел", "Котик-коток", «Как у нашего кота…», А.Барто «У меня живет козленок».
Энциклопедии ради домашних животных.

Безопасность.
Беседы на тему: «Домашние животные — наши друзья», «Безопасность рядом обращении с незнакомыми животными»

Художественное творчество.
Лепка: "Кошка".
Рисование: "Лошадка" (дымковский узор)
Аппликация: «Овечка».

Физическая культура.
Хороводная игра "Шла коза вдоль лесу"
Подвижные игры "Кот и мыши"

Развивающая среда
Сюжетные картины на тему «Домашние животные».
Альбомы затем чтоб рассматривания: «Домашние животные и их детеныши».
Раскраски: «Мамы и малыши», «Домашние животные».
Пазлы "Домашние животные"
Настольная игра"Домашние животные и их детеныши».

Музыка.
Слушание "Котик заболел", "Котик выздоровел"(муз. А.Гречанинова)
Пение "Кисонька-мурысонька"

Работа с родителями.
-Папки передвижки, консультации:
«Если вы решили завести питомца», «Дети и домашние животные», «Почему ладинос боятся домашних животных».
-Опрос:
«Есть ли на вашей семье домашние животное»
-Привлечь родителей к сбору информации о домашних животных
-Выстовка фотографий на тему «Мое любимое домашнее животное».

Презентация проекта.
1. Выстовка фотографий на тему «Мое любимое домашнее животное».
2.Выставка детских работ.
3.Театрализация сказки "Репка"

Выводы:
Участники пректа провели интересную работу: они узнали, почем семей на их группе имеет домашних животных и каких ; какие виды домашних питомцев особенно популярны на семьях; какие домашние животные наичаще всего являются героями русского фольклора; чисто надлежит делать, затем чтоб нашим питомцам жилось хорошо;что домашние животные играют на природе и на жизни человека важную роль.
В результате проведенной работы мы отметили воспитание у детей интереса к представителям животного таблица – домашним животным.Активное инкорпорирование родителей на учительский процесс.
Данный фотопроект позволил развить творческое дух дошкольников, мастерство приобретать знания изо различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения.
Можно сделать вывод, чисто благодаря проведённым занятиям, беседам, игровой деятельности случилось застрапливание и ремонт знаний детей вдоль данной теме.

Файлы: Николай Некрасов_детство писателя.pptx
Размер файла: 3241429 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология