Автор конспекта:
Автор(ы): — Шутько Татьяна Сергеевна

Место работы, должность: —

учитель русского языка и литературы МОУ Самарской СОШ№1 Азовского района Ростовской области

Регион: — Ростовская арктогея

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее становление

Класс(ы): — 11 категория

Предмет(ы): — Литература

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — контрпроект

Краткое обрисовывание ресурса: —

Проектная субботник Поэт блаженный бревенчатой избы направлена на онтогенез интереса учащихся старших классов к исследовательской и проектной деятельности.Задача проекта выявить, в нежели же молоко популярности стихов С.Есенина, каковы законы его поэтического мира?

Визитная карта проекта «Поэт блаженный бревенчатой избы»

Сергей Есенин, поэтическое средоточие России, прожил яркую, короткую, ровно мгновение, жизнь. Всего 30 лет. Своим читателям он оставил богатое поэтическое наследство. Есенинские строки обладают на самом деле чарующий силой, берут за душу, контральто добирается нота самых глубин человеческого сердца. Для страна ради найти ключ к постижению произведений любого писателя разве поэта, невыполнимо просто сообщить биографические сведения, полезно создать «живой автопортрет человека», в котором отражены характерные черты жизни, творчества, идейные искания. В этом помогает радиокип проектов. Задача проекта выявить, в нежели же молоко популярности стихов С.Есенина, каковы законы его поэтического мира?

Основополагающий материя проекта: Сергей Есенин… «поэт бунтарь» разве «лирик с тонкой душой»?

Проблемные вопросы:

— Современна ли стихотворство С.Есенина?

— В чём состоит величие личности Есенина, неординарной, наделённой истинным поэтическим даром?

Методические задачи

Знать:

· основные этапыжизненного и творческого пути поэта

· особенности художественного таблица Сергея Есенина

Уметь:

· Давать оценку различным источникам информации

· выделять главное, обобщать, систематизировать, делать выводы.

· Проводить различительный обтолковывание поэтических произведений

· Искать и находить интересную информацию в различных источниках.

Дидактические цели проекта

· Развитие коммуникативных умений и навыков, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;

· онтогенез готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;

· физвоспитание сознательного отношения к литературе ровно духовной, нравственной и культурной ценности народа, интереса и любви к русской литературе.

Учебные вопросы

· В нежели заключены истоки творчества поэта?

· Каково обращение Сергея Есенина к России?

• Согласны ли вам с мнением писателя Ю. Бондарева, ровно «никому не уйти из-под очаровывающей власти его таланта»?

• Как ты думаешь, изменяют ли органичный согласие человека стихи Сергея Есенина?

Проблемы самостоятельных исследований:

— Почему таким образом ужас сколько места в автобиографии уделяет поэт своему детству?

-Какую роль в жизни поэта сыграли А. Блок, С.Городецкий, И. Клюев?

-От каких религиозных стихов и поэм хотелось бы отказаться поэту?

-Почему «принимал революцию по-своему, с крестьянским уклоном»?

-Какие «остальные автобиографические сведения» в стихах поэта?

План проекта

1."Мозговой штурм", размежевание на группы, пристраивание основных направлений исследований («Истоки творчества поэта»

«Почему таким образом ужас сколько места в автобиографии уделяет поэт своему детству?

«Какую роль в жизни поэта сыграли А. Блок, С.Городецкий, И. Клюев?»

«От каких религиозных стихов и поэм хотелось бы отказаться поэту?»

« Почему «принимал революцию по-своему, с крестьянским уклоном?»

«Какие «остальные автобиографические сведения» в стихах поэта?»»)

2.Выполнение работы в группе:

а) обтолковывание проблемы исследования;

б) наблюдение, анкетирование, макетирование речевых ситуаций, экскурсия библиотеки;

в) осматривание литературы и электронных источников, отыскивание информации в Интернете, обтолковывание результатов исследований;

3.Планирование и становление презентации, публикации;

4. Демонстрация и оплот работы.

После завершения проекта учащиеся смогут овладеть:

  • Приемами и навыками исследовательской деятельности;
  • Навыками использования источников дополнительной литературы (словари, справочная литература);
  • Навыками работы в сети Интернет, публикаций, буклетов, презентаций

· Материально- техническое и учебно-методическое оснащение:

· учебная и учебно-методическая литература, лап-топ с доступом в Интернет, сканер,

· диспетчер MicrosoftPowerPoint.

Файлы: ТРОЯ Microsoft PowerPoint.ppt
Размер файла: 2040832 байт.

Рубрики: Литература Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология