Автор конспекта:
Автор(ы): — Самрова Галина Владимировна
Место работы, должность: — МОУ » Красногородская средняя общеобразовательная школа» учитель математики
Регион: — Псковская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — Программа разработана по учебнику Никольского С. М. » Алгебра и начала анализа» для прфильного физико — математического класса.
Используемые учебники и учебные пособия: — . Виленкин Н. Я., Ивашев-Мусатов О. С., Шварцурд С. И., «Алгебра и математический анализ, 10-11 классы», М.: «Просвещение», 1999г. 2. Галицкий М, Л., Мошкович М. М., Шварцурд С, И. «Углубленное изучение алгебры и математического анализа», М.: «Просвещение», 1997г.
3. Кузнецова Г. М., Миндюк Н. Г. «Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике, 5-11 классы», М.: «Дрофа», 2001г.
4. Крамор В. С., Лунгу К. Н. «Повторяем и систематизируем школьный курс тригонометрии», М: АРКТИ, 2001г.
Краткое описание: — Программа по алгебре для 10-11 классов.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Современные тенденции по модернизации среднего образования направлены на создание в старшем звене школы классов различных профилей. Такие преобразования диктуются специальным заказом общества, который ставит перед школой задачу: дать учащимся полное среднее образование и помочь ему в профессиональном выборе.
Такой подход к обучению требует пересмотреть структуру построения учебного материала и его изложения, прежде всего, в старшей школе.
Разработанная программа представляет собой программу расширенного курса алгебры и начал анализа в 10-11-х классах, на изучение которой отведено 374 ч.
Содержание программы определено с учетом приоритета перехода на профильное обучение, подготовки к ЕГЭ. Для ОУ и классов, спрофилированных на естественно-математический профиль, данный расширенный курс отвечает как требованиям стандарта математического образования, так и требованиям КИМов ЕГЭ.
Основная задача– обеспечениевысокой математической подготовки учащихся, которые в дальнейшей своей профессиональной деятельности будут использовать свои знания по математике.
Программа составлена на принципе системного подхода к изучению математики. Она включает полностью содержание курса математики, соответствующих классов общеобразовательной школы за основу взят учебникНикольского С. М. «Алгебра и начала анализа» для 10 и 11 класса, а также ряд дополнительных вопросов, непосредственно примыкающих к этому курсу, расширяющих и углубляющих его по основным идейным линиям, а также включены самостоятельные разделы.
Такой подход определяет следующие тенденции:
- создание в совокупности с основными разделами курса базы для удовлетворения интересов и развития способностей учащихся, имеющих склонность к математике и ориентированных на профили, где математика заявлена как профильный общеобразовательный предмет.
- выполнение содержательных пробелов основного курса, придающее содержанию расширенного изучения необходимую целостность.
- программа предусматривает возможность изучения содержания курса с различной степенью полноты.
Цель курса – способствовать формированию математической культуры, формированию интеллектуально-грамотной личности, способной самостоятельно получать знания, осмысленно выбирать профессию и специальность в соответствии с заявленным профилем образования в условиях модернизации системы образования РФ.
Файлы: Согласовано Утверджаю.docx
Размер файла: 42699 байт.