Автор конспекта:
Автор(ы): — Самрова Галина Владимировна

Место работы, должность: — МОУ » Красногородская средняя общеобразовательная школа» учитель математики

Регион: — Псковская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — Программа разработана по учебнику Никольского С. М. » Алгебра и начала анализа» для прфильного физико — математического класса.

Используемые учебники и учебные пособия: — . Виленкин Н. Я., Ивашев-Мусатов О. С., Шварцурд С. И., «Алгебра и математический анализ, 10-11 классы», М.: «Просвещение», 1999г. 2. Галицкий М, Л., Мошкович М. М., Шварцурд С, И. «Углубленное изучение алгебры и математического анализа», М.: «Просвещение», 1997г.
3. Кузнецова Г. М., Миндюк Н. Г. «Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике, 5-11 классы», М.: «Дрофа», 2001г.
4. Крамор В. С., Лунгу К. Н. «Повторяем и систематизируем школьный курс тригонометрии», М: АРКТИ, 2001г.

Краткое описание: — Программа по алгебре для 10-11 классов.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Современные тенденции по модернизации среднего образования направлены на создание в старшем звене школы классов различных профилей. Такие преобразования диктуются специальным заказом общества, который ставит перед школой задачу: дать учащимся полное среднее образование и помочь ему в профессиональном выборе.
Такой подход к обучению требует пересмотреть структуру построения учебного материала и его изложения, прежде всего, в старшей школе.
Разработанная программа представляет собой программу расширенного курса алгебры и начал анализа в 10-11-х классах, на изучение которой отведено 374 ч.
Содержание программы определено с учетом приоритета перехода на профильное обучение, подготовки к ЕГЭ. Для ОУ и классов, спрофилированных на естественно-математический профиль, данный расширенный курс отвечает как требованиям стандарта математического образования, так и требованиям КИМов ЕГЭ.
Основная задача– обеспечениевысокой математической подготовки учащихся, которые в дальнейшей своей профессиональной деятельности будут использовать свои знания по математике.
Программа составлена на принципе системного подхода к изучению математики. Она включает полностью содержание курса математики, соответствующих классов общеобразовательной школы за основу взят учебникНикольского С. М. «Алгебра и начала анализа» для 10 и 11 класса, а также ряд дополнительных вопросов, непосредственно примыкающих к этому курсу, расширяющих и углубляющих его по основным идейным линиям, а также включены самостоятельные разделы.
Такой подход определяет следующие тенденции:
- создание в совокупности с основными разделами курса базы для удовлетворения интересов и развития способностей учащихся, имеющих склонность к математике и ориентированных на профили, где математика заявлена как профильный общеобразовательный предмет.
- выполнение содержательных пробелов основного курса, придающее содержанию расширенного изучения необходимую целостность.
- программа предусматривает возможность изучения содержания курса с различной степенью полноты.
Цель курса – способствовать формированию математической культуры, формированию интеллектуально-грамотной личности, способной самостоятельно получать знания, осмысленно выбирать профессию и специальность в соответствии с заявленным профилем образования в условиях модернизации системы образования РФ.

Файлы: Согласовано Утверджаю.docx
Размер файла: 42699 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология