Автор конспекта:
Автор(ы): — Малькова Надежда Евгеньевна

Место работы, должность: — ГБОУ СОШ №1929, равви географии

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее новообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: —

Цель:сформировать ревю о времени появления человека и о основных этапах эволюции человека, раскрыть особенности «видов» (предков) человека; развивать умения работать с научными текстами; воспитывать зрение ответственного отношения к себе и окружающим.

Задачи:

1. Сформировать ревю о времени появления человека и о основных этапах эволюции человека, раскрыть особенности «видов» человека.

2. Познакомить с особенностями видов (предков) человека.

3. Закрепить представления о человеке как части огневой природы.

4. Развивать способность анализировать научные тексты (посредством работы с учебником и научными тестами).

5. Воспитывать зрение ответственного отношения к себе и окружающим.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.А. Плешаков, Н.И. Сонин «Природоведение»

Используемая методическая литература: —

Ресурсы сети Интернет

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: —

Презентация «Происхождение человека» (сделана единолично с использованием ресурсов Интернет), показ «Происхождение человека. Тест», сделанная в программе Microsoft Mouse Mischief (надстройка ради PowerPoint, которая служит ради создания и воспроизведения интерактивных презентаций с поддержкой нескольких мышей. Учащиеся участвуют в презентациях одновременно, используя собственные мыши. Надстройка находится в свободном доступе и проста в использовании.).

Краткое описание: — План-конспект урока вдоль теме "Происхождение человека". Формируются знания о основных этапах эволюции человека, особенностях предков человека.


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПРИРОДОВЕДЕНИЯ

5 класс

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

Тема «Человек на Земле»

Малькова Надежда Евгеньевна

ГБОУ СОШ №1929

Урок «Происхождение человека на Земле»

Цель:сформировать ревю о времени появления человека и о основных этапах эволюции человека, раскрыть особенности «видов» (предков) человека; развивать умения работать с научными текстами; воспитывать зрение ответственного отношения к себе и окружающим.

Задачи:

1. Сформировать ревю о времени появления человека и о основных этапах эволюции человека, раскрыть особенности «видов» человека.

2. Познакомить с особенностями видов (предков) человека.

3. Закрепить представления о человеке как части огневой природы.

4. Развивать способность анализировать научные тексты (посредством работы с учебником и научными тестами).

5. Воспитывать зрение ответственного отношения к себе и окружающим.

Планируемые учебные результаты: представление о причинах эволюции человека, основных этапах эволюции, анагенез способность работать с научными текстами.

Цель педагогического саморазвития: развивать способность применять межпредметные связи (география и биология), совершенствовать умения вдоль использованию ИКТ.

Методы:объяснительно — иллюстративный, репродуктивный, наполовину поисковый, практический.

Средства обучения и оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, показ «Происхождение человека» (сделана единолично с использованием ресурсов Интернет), показ «Происхождение человека. Тест», сделанная в программе Microsoft Mouse Mischief (надстройка ради PowerPoint, которая служит ради создания и воспроизведения интерактивных презентаций с поддержкой нескольких мышей. Учащиеся участвуют в презентациях одновременно, используя собственные мыши. Надстройка находится в свободном доступе и проста в использовании.), мульти «Эволюция» (ресурс сети Интернет), научные тексты о этапах эволюции человека (можно использовать авеста учебника).

План урока.

I. Организационный момент. Мотивация: посадка целей и задач урока, предначертание урока (слайд 1-2).

II. Объяснение нового материала.

1. Актуализация знаний: сделать выводы на основе атавизмов и рудиментов человека (слайд 3-4). Ответить на вопросы (слайд 5-8).

2. Практическая вещичка вдоль заполнению таблицы на основе анализа научного текста (или теста учебника А.А. Плешаков, Н.И. Сонин «Природоведение») (слайды 8-10, 12, 14, 16, 18).

3. Творческое задание: растолкование (устно) жизни человека умелого, прямоходящего, неандертальца и кроманьонца (слайды 11, 13,15,17).

4. Развивающие задания: каляканье на тему «Действительно династия субъект разумен?», назвать имена ученых и их депозит в анагенез человеческого общества (слайд 19,20).

III. Закрепление: ответить на вопросы (слайд 21-22). Задание: расположите в правильной последовательности предков человека (слайд 23). Тестовая рассмотрение знаний вдоль презентации «Происхождение человека. Тест».

IV. Постановка Домашнего задания: нарисовать сцену жизни древнего человека (слайд 24).

V. Рефлексия: игра «Камешек в ботинке» (что было сложно, недоступно на уроке, мешало, помогало; как было бесспорно и приятно) (слайд 25).

Файлы: тест источник челов.ppt
Размер файла: 412672 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология