Автор конспекта:
Автор(ы): — Малькова Надежда Евгеньевна
Место работы, должность: — ГБОУ СОШ №1929, равви географии
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее новообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: —
Цель:сформировать ревю о времени появления человека и о основных этапах эволюции человека, раскрыть особенности «видов» (предков) человека; развивать умения работать с научными текстами; воспитывать зрение ответственного отношения к себе и окружающим.
Задачи:
1. Сформировать ревю о времени появления человека и о основных этапах эволюции человека, раскрыть особенности «видов» человека.
2. Познакомить с особенностями видов (предков) человека.
3. Закрепить представления о человеке как части огневой природы.
4. Развивать способность анализировать научные тексты (посредством работы с учебником и научными тестами).
5. Воспитывать зрение ответственного отношения к себе и окружающим.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.А. Плешаков, Н.И. Сонин «Природоведение»
Используемая методическая литература: —
Ресурсы сети Интернет
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР: —
Презентация «Происхождение человека» (сделана единолично с использованием ресурсов Интернет), показ «Происхождение человека. Тест», сделанная в программе Microsoft Mouse Mischief (надстройка ради PowerPoint, которая служит ради создания и воспроизведения интерактивных презентаций с поддержкой нескольких мышей. Учащиеся участвуют в презентациях одновременно, используя собственные мыши. Надстройка находится в свободном доступе и проста в использовании.).
Краткое описание: — План-конспект урока вдоль теме "Происхождение человека". Формируются знания о основных этапах эволюции человека, особенностях предков человека.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПРИРОДОВЕДЕНИЯ
5 класс
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
Тема «Человек на Земле»
Малькова Надежда Евгеньевна
ГБОУ СОШ №1929
Урок «Происхождение человека на Земле»
Цель:сформировать ревю о времени появления человека и о основных этапах эволюции человека, раскрыть особенности «видов» (предков) человека; развивать умения работать с научными текстами; воспитывать зрение ответственного отношения к себе и окружающим.
Задачи:
1. Сформировать ревю о времени появления человека и о основных этапах эволюции человека, раскрыть особенности «видов» человека.
2. Познакомить с особенностями видов (предков) человека.
3. Закрепить представления о человеке как части огневой природы.
4. Развивать способность анализировать научные тексты (посредством работы с учебником и научными тестами).
5. Воспитывать зрение ответственного отношения к себе и окружающим.
Планируемые учебные результаты: представление о причинах эволюции человека, основных этапах эволюции, анагенез способность работать с научными текстами.
Цель педагогического саморазвития: развивать способность применять межпредметные связи (география и биология), совершенствовать умения вдоль использованию ИКТ.
Методы:объяснительно — иллюстративный, репродуктивный, наполовину поисковый, практический.
Средства обучения и оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, показ «Происхождение человека» (сделана единолично с использованием ресурсов Интернет), показ «Происхождение человека. Тест», сделанная в программе Microsoft Mouse Mischief (надстройка ради PowerPoint, которая служит ради создания и воспроизведения интерактивных презентаций с поддержкой нескольких мышей. Учащиеся участвуют в презентациях одновременно, используя собственные мыши. Надстройка находится в свободном доступе и проста в использовании.), мульти «Эволюция» (ресурс сети Интернет), научные тексты о этапах эволюции человека (можно использовать авеста учебника).
План урока.
I. Организационный момент. Мотивация: посадка целей и задач урока, предначертание урока (слайд 1-2).
II. Объяснение нового материала.
1. Актуализация знаний: сделать выводы на основе атавизмов и рудиментов человека (слайд 3-4). Ответить на вопросы (слайд 5-8).
2. Практическая вещичка вдоль заполнению таблицы на основе анализа научного текста (или теста учебника А.А. Плешаков, Н.И. Сонин «Природоведение») (слайды 8-10, 12, 14, 16, 18).
3. Творческое задание: растолкование (устно) жизни человека умелого, прямоходящего, неандертальца и кроманьонца (слайды 11, 13,15,17).
4. Развивающие задания: каляканье на тему «Действительно династия субъект разумен?», назвать имена ученых и их депозит в анагенез человеческого общества (слайд 19,20).
III. Закрепление: ответить на вопросы (слайд 21-22). Задание: расположите в правильной последовательности предков человека (слайд 23). Тестовая рассмотрение знаний вдоль презентации «Происхождение человека. Тест».
IV. Постановка Домашнего задания: нарисовать сцену жизни древнего человека (слайд 24).
V. Рефлексия: игра «Камешек в ботинке» (что было сложно, недоступно на уроке, мешало, помогало; как было бесспорно и приятно) (слайд 25).
Файлы: тест источник челов.ppt
Размер файла: 412672 байт.