Автор конспекта:
Автор(ы): — Максимов Дмитрий Сергеевич
Место работы, должность: — Учитель истории МБОУ «Гатчинская СОШ №8 «Центр образования»
Регион: — Ленинградская зона
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее устройство
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 чин
Предмет(ы): — История
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: — Проверочная изделие
1 ВАРИАНТ
1. Расставьте на хронологической последовательности правителей: Олег-Ярослав-Игорь
2. С какими событиями на истории государства связано имя Владимир?
3. Поясните логос ХОРОМЫ
4. Расскажите о Крещении Руси. Когда и где-нибудь это произошло?
2 ВАРИАНТ
1. Расставьте на хронологической последовательности правителей: Владимир-Олег-Ольга
2. С какими событиями на истории государства связано имя Борис?
3. Поясните логос АРХЕОЛОГИЯ
4. Расскажите о восстании древлян. Когда и где-нибудь оно произошло?
3 ВАРИАНТ
1. Расставьте на хронологической последовательности правителей: Святослав-Олег-Ярослав
2. С какими событиями на истории государства связано имя Нестор?
3. Поясните логос ПОЛЯНЕ
4. Расскажите о походах Ярослава. Когда они произошли и гораздо были направлены?
4 ВАРИАНТ
1. Расставьте на хронологической последовательности правителей: Ольга-Святослав-Олег
2. С какими событиями на истории государства связано имя Илларион?
3. Поясните логос ДРЕВЛЯНЕ
4. Расскажите о правлении княгини Ольги. Что нового привнесла она на систему сбора дани?
5 ВАРИАНТ
1. Расставьте на хронологической последовательности правителей: Ярослав-Владимир-Рюрик
2. С какими событиями на истории государства связано имя Ольга?
3. Поясните логос СЛОБОДА
4. Расскажите о походах Олега на Византию. Когда они произошли и нежели завершились?
6 ВАРИАНТ
1. Расставьте на хронологической последовательности правителей: Игорь-Ярослав-Святослав
2. С какими событиями на истории государства связано имя Рюрик?
3. Поясните логос КУЛЬТУРА
4. Расскажите о присоединении Киева и Новгорода. Когда это сотворилось и почему?
7 ВАРИАНТ
1. Расставьте на хронологической последовательности правителей: Ярослав-Олег-Владимир
2. С какими событиями на истории государства связано имя Аскольд?
3. Поясните логос СМЕРД
4. Расскажите о походах Святослава. Когда они произошли и гораздо были направлены?
8 ВАРИАНТ
1. Расставьте на хронологической последовательности правителей: Владимир-Святослав-Олег
2. С какими событиями на истории государства связано имя Дир?
3. Поясните логос ХОЛОП
4. Расскажите о крестьянском быте. Что одевали, ели и пили наши далекие предки?
9 ВАРИАНТ
1. Расставьте на хронологической последовательности правителей: Игорь-Святослав-Ольга
2. С какими событиями на истории государства связано имя Кий, Щек и Хорив?
3. Поясните логос ЗАКУП
4. Расскажите о Правде Ярослава. Когда она была принята и будто на ней отражено?
10 ВАРИАНТ
1. Расставьте на хронологической последовательности правителей: Ярослав-Ольга-Владимир
2. С какими событиями на истории государства связано имя Олег?
3. Поясните логос ОНУЧИ
4. Расскажите о мести княгини Ольги древлянам. Когда и где-нибудь это происходило?
11 ВАРИАНТ
1. Расставьте на хронологической последовательности правителей: Святослав-Олег-Игорь
2. С какими событиями на истории государства связано имя Ольга?
3. Поясните логос ШИШАК
4. Расскажите о междоусобицах следом смерти Владимира. Каковы итоги усобиц?
12 ВАРИАНТ
1. Расставьте на хронологической последовательности правителей: Игорь-Владимир-Рюрик
2. С какими событиями на истории государства связано имя Святополк?
3. Поясните логос КОКОШНИК
4. Расскажите о жилищах представителей различных сословий на Руси. Как они выглядели?
Файлы: история семьи.ppt
Размер файла: 4402688 байт.