Автор конспекта:
Автор(ы): — Бугреева Светлана Александровна

Место работы, должность: — МОУСОШ, учитель

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: — Познакомить учащихся с тем, что изучает геометрия, какой раздел геометрии называется планиметрией,какие фигуры в планиметрии называются основными;систематизировать сведения о взаимном расположении точек и прямых; рассмотреть свойства прямой, ввести понятие отрезка.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник: Геометрия 7-9.

Автор: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и другие.

Используемая методическая литература: —

Геометрия 7 класс.Поурочные планы к учебнику Атанасяна, Бутузова, Кадомцева и др.

Используемое оборудование: —

Интер. доска

Используемые ЦОР: —

Комплект цифровых образовательных ресурсов к учебнику геометрия 7-9, 7 класс.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Национальный фонд подготовки кадров

Прокт "Информатизация системы образования"

Краткое описание: — Вводная беседа о возникновении и развитии геометрии Изучение нового материала Выполнение практических заданий Проверка усвоения изученного материала Итоги урока

1. Вводная беседа о возникновении и развитии геометрии.

Геометрия возникла в результате практической деятельности человека. Важную роль играли и эстетические потребности людей:желание украсить жилище и одежду, рисовать картины окружающей жизни. Все это способствовало формированию и накоплению геометрических сведений. В геометрии изучаются формы, размеры,взаимное расположение рпедметов независимо от их других свойств: массы, цвета и др. На уроках математики вы уже познакомились с некоторыми геометрическими фигурами и представляете себе, что такое точка, отрезок,луч. Школьный курс геометрии делится на планиметрию и стереометрию. Раздел геометрии, изучающий свойства фигур на плоскости, называется планиметрией. В стереометрии изучаются свойства фигур в пространстве.

2.Изучение нового материала.

Повторение известного учащимся материала о точках и прямых, их изображении и расположении относительно друг друга.

Прямая безгранична,а на рисунке изображаеся только часть прямой.

Обозначени прямых малыми буквами латинского алфавита или двумя большими буквами, соответствующими двум точкам, лежащим на прямой. (Рисунки выполняются на доске и в тетрадях)

3. Выполнение практического задания. (задание на соответствие выполняется с использованием интерактивной доски)

Описание задания: Поставить каждому утверждению в соответствие рисунок.

1. Прямая b

2. Точка М лежит на прямой а.

3.Точка М не лежит на прямой а.

4. Прямые а и b пересекаются в точке М.

5.Через точку К проведена прямая b.

6. Точки А, В и С не лежат на одной прямой.

Файлы: prakticheskaya rabota.rar
Размер файла: 1179 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология