Автор конспекта:
Автор(ы): — Ферингер Людмила Гариевна
Место работы, должность: — МОУ Александровская СОШ Бавлинского муниципального района Республики Татарстан, учитель географии
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — 1) Систематизировать знания об Австралии; 2) Обучать детей самостоятельно добывать знания из дополнительных источников, развивать устную речь учащихся, закреплять умения работы с контурными картами; 3) Заинтересовать учащихся достопримечательностями Австралии
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Краткое описание: — обобщение темы "Австралия"
Путешествие по Австралии
Цели урока: 1) Систематизировать знания об Австралии
2) Обучать детей самостоятельно добывать знания из дополнительных источников, развивать устную речь учащихся, закреплять умения работы с контурными картами
3) Заинтересовать учащихся достопримечательностямиАвстралии
Оборудование: Карта Австралии, раздаточный печатный материал,контурные карты, атласы
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Вступительное слово учителя
- Необходимо показать у доски и рассказать о географическом положении Австралии, столицы и крайних точках материка.
3. Самостоятельная работа учащихся.
- Необходимо выполнить задание 1 (по степени сложности)
4. Выступления учащихся.
1 История исследования материка
2 Рельеф материка
5. Самостоятельная работа учащихся.
Цифровой диктант (работа в контурных картах):
1 – остов Тасмания;
2 – Большая пустыня Виктория;
3 – Большой водораздельный хребет;
4 – озеро Эйр;
5 – Большая Песчаная пустыня;
6 – Басов пролив;
7 – Тихий океан;
8 – мыс Йорк;
9 – Австралийский залив;
10 – Индийский океан.
6. Выступления учащихся.
1 Климат Австралии
2 Внутренние воды материка
3 Растительный и животный мир
7. Самостоятельная работа учащихся.
- Мы все обобщили и теперь давайте сделаем задание
8. Физкультминутка.
9. Выступление учащегося.
Изменение природы человеком
10. Слово учителя
- Давайте совершим путешествие по городам Австралии.
11. Выступления учащихся.
1 Столица страны – Канберра
2 Аделаида
3 Перт
4 Сидней
12. Самостоятельная работа учащихся.
Учащиеся выполняют задание 3.
13. Слово учителя – задание на дом (дифференцированное – 2 уровня сложности)
- Мы прошли два материка, узнали о климате, рельефе и так да-лее. Вам дома необходимо будет заполнить таблицу. Даны вопросы, вы должны узнать о каком материке идет речь. И поставить в той клетке крестик.
14. Выступление учащегося
На заметку туристу.
15. Самостоятельная работа учащихся.
- Учащимся необходимо составить свой маршрут путешествия по Австралии в контурных картах, отметить те города и географические объекты, где бы хотели быть.
16. Слово учителя (Если осталось время)
- Наш самолет задерживается. А что же делает в аэропорту пассажир во время ожидания? Он разгадывает кроссворд. Так давайте, и мы будем разгадывать кроссворд.
17. Подведение итогов урока и выставление оценок.
Файлы: zhidkovaie.odt
Размер файла: 3700691 байт.