Автор конспекта:
Автор(ы): — Ферингер Людмила Гариевна

Место работы, должность: — МОУ Александровская СОШ Бавлинского муниципального района Республики Татарстан, учитель географии

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — 1) Систематизировать знания об Австралии; 2) Обучать детей самостоятельно добывать знания из дополнительных источников, развивать устную речь учащихся, закреплять умения работы с контурными картами; 3) Заинтересовать учащихся достопримечательностями Австралии

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Краткое описание: — обобщение темы "Австралия"

Путешествие по Австралии

Цели урока: 1) Систематизировать знания об Австралии

2) Обучать детей самостоятельно добывать знания из дополнительных источников, развивать устную речь учащихся, закреплять умения работы с контурными картами

3) Заинтересовать учащихся достопримечательностямиАвстралии

Оборудование: Карта Австралии, раздаточный печатный материал,контурные карты, атласы

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Вступительное слово учителя

- Необходимо показать у доски и рассказать о географическом положении Австралии, столицы и крайних точках материка.

3. Самостоятельная работа учащихся.

- Необходимо выполнить задание 1 (по степени сложности)

4. Выступления учащихся.

1 История исследования материка

2 Рельеф материка

5. Самостоятельная работа учащихся.

Цифровой диктант (работа в контурных картах):

1 – остов Тасмания;

2 – Большая пустыня Виктория;

3 – Большой водораздельный хребет;

4 – озеро Эйр;

5 – Большая Песчаная пустыня;

6 – Басов пролив;

7 – Тихий океан;

8 – мыс Йорк;

9 – Австралийский залив;

10 – Индийский океан.

6. Выступления учащихся.

1 Климат Австралии

2 Внутренние воды материка

3 Растительный и животный мир

7. Самостоятельная работа учащихся.

- Мы все обобщили и теперь давайте сделаем задание

8. Физкультминутка.

9. Выступление учащегося.

Изменение природы человеком

10. Слово учителя

- Давайте совершим путешествие по городам Австралии.

11. Выступления учащихся.

1 Столица страны – Канберра

2 Аделаида

3 Перт

4 Сидней

12. Самостоятельная работа учащихся.

Учащиеся выполняют задание 3.

13. Слово учителя – задание на дом (дифференцированное – 2 уровня сложности)

- Мы прошли два материка, узнали о климате, рельефе и так да-лее. Вам дома необходимо будет заполнить таблицу. Даны вопросы, вы должны узнать о каком материке идет речь. И поставить в той клетке крестик.

14. Выступление учащегося

На заметку туристу.

15. Самостоятельная работа учащихся.

- Учащимся необходимо составить свой маршрут путешествия по Австралии в контурных картах, отметить те города и географические объекты, где бы хотели быть.

16. Слово учителя (Если осталось время)

- Наш самолет задерживается. А что же делает в аэропорту пассажир во время ожидания? Он разгадывает кроссворд. Так давайте, и мы будем разгадывать кроссворд.

17. Подведение итогов урока и выставление оценок.

Файлы: zhidkovaie.odt
Размер файла: 3700691 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология