Автор конспекта:
Автор(ы): — Гимадиева Гульчачак Исмагиловна

Место работы, должность: — МОУ «Сатламышевская средняя школа»

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее торфообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 ранг

Предмет(ы): — История

Цель урока: — Рабочая пакет по истории 5 ранг

Краткое описание: — ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая пакет составлена на основе: Примерная пакет основного общего образования по истории 5-9 ранг про образовательных учреждений Программа «История Древнего мира. 5 класс» Изд. «Просвещение», 2008 Учебник История Древнего мира: пособие про 5 кл. /М.Ф. Александрович – К.: Магариф, 2006. Всеобщая история. Атлас. Древний мир. 5 класс, М., Дизайн. Информация. Картография: АТС: Астрель, 2009 Рабочая пакет конкретизирует хранение предметных тем образовательного стандарта, дает вариативное квотирование учебных часов по разделам курса с учетом государственных стандартов, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся школы. Рабочая пакет способствует реализации единой концепции исторического образования. При составлении рабочей программы был учтен федерационный компонент Государственного стандарта, тот либо иной устанавливает общеобязательный самое малое содержания курса истории на 5 классе. Историческое торфообразование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся. Основной направленностью программы курса является пестование патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям, к правам и свободам человека, проникновение исторического опыта, норм ценностей, которые необходимы про жизни на современном поликультурном, полиэтническом обществе. В цели курса входят: осветить макровзаимодействие человека с окружающей средой, экономическое расширение древних обществ, формы социального и политического строя; показать наиболее яркие личности Древнего таблица и их роли на истории и культуре; охарактеризовать устанавливание идей и институтов, рассуждение надобно современному человеку и гражданину; раскрыть на конкретном материале основание о том, подобно словно любой изо народов древности оставил позитивный суперстрат на истории человечества. Рабочая пакет составлена на основе цивилизационно — гуманитарном подходе. Она ориентирована на то, воеже учащиеся овладели определенным объемом знаний и умений на истории Древнего мира.

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Сатламышевская средняя общеобразовательная школа»
Апастовского муниципального района РТ


Рассмотрено Согласлвано
на заседании ШМО Заместитель директорапо УВР
Протокол № ___от ______ __________/Г.А. Гайнуллина
Руководитель ШМО «_____» ________2009
— — Утверждаю
Директор школы
___________ /Г.А. Ахметзянова
Приказ № ___
«___» ________2009г
Рабочая пакет
по предмету «История древнего мира»
на 2009 -2010 академический год
(5 класс, 68 часов)
— — — — Составитель учитель
истории и обществознания
Гимадиева Г.И.
— — — — — — 2009 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая пакет составлена на основе:
Примерная пакет основного общего образования по истории 5-9 ранг про образовательных учреждений
Программа «История Древнего мира. 5 класс» Изд. «Просвещение», 2008
Учебник История Древнего мира: пособие про 5 кл. /М.Ф. Александрович– К.: Магариф, 2006.
Всеобщая история. Атлас. Древний мир. 5 класс, М., Дизайн. Информация. Картография: АТС: Астрель, 2009
Рабочая пакет конкретизирует хранение предметных тем образовательного стандарта, дает вариативное квотирование учебных часов по разделам курса с учетом государственных стандартов, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся школы. Рабочая пакет способствует реализации единой концепции исторического образования.
При составлении рабочей программы был учтен федерационный компонент Государственного стандарта, тот либо иной устанавливает общеобязательный самое малое содержания курса истории на 5 классе. Историческое торфообразование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся. Основной направленностью программы курса является пестование патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям, к правам и свободам человека, проникновение исторического опыта, норм ценностей, которые необходимы про жизни на современном поликультурном, полиэтническом обществе.В цели курса входят: осветить макровзаимодействие человека с окружающей средой, экономическое расширение древних обществ,формы социального и политического строя; показать наиболее яркие личности Древнего таблица и их роли на истории и культуре;охарактеризовать устанавливание идей и институтов, рассуждение надобно современному человеку и гражданину;раскрыть на конкретном материале основание о том, подобно словно любой изо народов древности оставил позитивный суперстрат на истории человечества.Рабочая пакет составлена на основе цивилизационно — гуманитарном подходе. Она ориентирована на то, воеже учащиеся овладели определенным объемом знаний и умений на истории Древнего мира.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • воспитание гражданственности, национальной идентичности, расширение мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;
  • развитие способности понимать историческую предопределенность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;
  • освоение систематизированных знаний об истории человечества, созревание целостного представления о месте и роли России на всемирно-историческом процессе;
  • овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;
  • формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное мироощущение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.


Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения истории новичок надобно
§ знать основные этапы и ключевые события истории Древнего таблица и выдающихся деятелей древней истории;
§ знать важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся на ходе исторического развития;
§ знать изученные виды исторических источников;
§ уметь определять методичность и протяжность важнейших событий древнейистории;
§ уметь использовать авеста исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;
§ уметь читать историческую карту ипоказывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, объединение значительных исторических событий;
§ уметь рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая сведение необходимыхфактов, дат, терминов; давать перипл исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников на связной монологической форме;
§ использовать приобретенные знания при написании творческих работ
§ выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;
§ группировать исторические явления и события по заданному признаку;
§ объяснять замысел изученных исторических понятий и терминов;
§ выявлять одинаковость и различия сравниваемых исторических событий и явлений;
§ определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;
§ объяснять свое мироощущение к наиболее значительным событиям и личностям истории Древней истории, достижениям культуры;
§ использовать приобретенные знания и умения на практической деятельности и повседневной жизни для:
— понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;
— высказывания собственных суждений (в споре и т.п.) об историческом наследии народов мира;
— объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;
— использования знаний об историческом пути и традициях народов таблица на общении с людьми разный культуры, национальной и религиозной принадлежности.


критерии оценки знаний учащихся
Контроль успеваемости учащихся – это выявление, теплоизмерение и оценивание знаний, умений обучаемых.
Выявление и переворот – это проверка, которая является составным компонентом контроля, функция которого пенсия обратной связи посередине учителем и учащимися. Так же на фотоконтроль входит оценивание (как процесс) и оценки, которые на журналах фиксируются на виде отметок.
Формы учета: отметка (оценочное суждение), отметка, самооценка, поурочный балл, символика (флажки, звездочки, игрушки и т.п.).
Критерии оценки знаний учащихся таковы:
§ глубокий, с привлечением дополнительного материала и проявлением гибкости мышления отчет ученика оценивается пятью баллами;
§ твердое сведение материала на пределах программных требований — четырьмя;
§ неуверенное знание, с несущественными ошибками и отсутствием самостоятельности суждений оценивается – тремя баллами;
§ наличие на ответе школьника грубых ошибок, пробуждение непонимания сути, не чифтлик навыком оценивается отрицательно, отметкой «2».
— —
Рекомендуемая литература
Тэйлор Э.Б. Первобытная культура. М., 1989.
Бутромеев В.П. Всемирная эпопея на лицах: раннее Средневековье. М., 1998.
Васильев А. История Византийской империи. М., 1998.
Вейс Г. История цивилизации. Архитектура, вооружение, одежда, утварь. Иллюстрированная энциклопедия. М., 1998.
Велишский Ф. История цивилизации. Быт и нравы древних греков и римлян. М., 2000.
Виппер Р.Ю. Лекции по истории Греции. Ростов-на-Дону, 1995.
Виппер Р.Ю. Очерки по истории Римской империи. Ростов-на-Дону, 1995.
Иллюстрированная эпопея религии. М., 1992.
История Древнего Востока / Под ред. В.И. Кузищина. М., 1999.
История Древней Греции / Под ред. В.И. Кузищина. М., 1999.
История Древнего Рима / Под ред. В.И. Кузищина. М., 1998.
Кун Н.А., Нейхардт А.А. Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима. СПб., 2000.
Литаврин Г.Г. Как жили византийцы. М., 1999.
Маринович Л.П. Александр Македонский. М., 1997.
Немировский А.И. История Древнего мира: Античность. М., 2000.
Немировский А.И. История Древнего мира: Античность. М., 2000.
Немировский А.И., Ильинская Л.С., Уколова В.И. История Древнего мира: Греция и Рим. М., 1995.
Хрестоматия по истории Древнего Востока. М., 1998.


Файлы: Обобщающе-повторительный проповедь по теме Древний Восток.docx
Размер файла: 7456 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология