Автор конспекта:
Автор(ы): — Ковалева Виктория Викторовна

Место работы, должность: — МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12″, учитель биологии и химии

Регион: — Московская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Сформировать представление о движении как одном из важнейших свойств живого; познакомить с разнообразными способами движения организмов.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

Н.И. Сонин Н.И. Биология. Живой организм. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. — М.: Дрофа, 2009

Используемая методическая литература: —

Биология. 6 класс: учебно-методическое пособие к учебнику Н.И. Сонина "Биология. Живой организм. 6 класс" / сост. И.Б. Морзунова. — М.: Дрофа, 2010

Используемое оборудование: —

Микроскопы, предметные стекла, дождевые черви, комплект мультимедийного оборудования (компьютер, проектор, экран);набор ЦОР; рисунки учебника, рабочая тетрадь.

Используемые ЦОР: —

Мультимедийное приложение к учебнику "Биология. Живой организм"

Краткое описание: — В рамках данного урока универсальные учебные действия формируются на различных его этапах. На уроке проведена рефлексия учебной деятельности, с детьми обсуждены планируемые результаты обучения за урок и перспективы познавательного процесса.

В рамках данного урока универсальные учебные действия формируются на различных его этапах.

Так личностные УУД формируются при проверке домашнего задания и постановке проблемы (смыслообразование). Морально-этическая ориентация осуществляется при обсуждении итогов урока.

Познавательные УУД формируются при добывании новых знаний (работа с новой информацией из учебника, выполнение лабораторной работы); при постановке проблемы, подведении итогов исследования, итогов урока (выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения и т.д.)

Регулятивные УУД формируются на этапах деления на микрогруппы (подготовка сообщений), выборе выступающего, подведении итогов урока, рефлексии (управление своей деятельностью, проявление инициативности и самостоятельности, контроль и коррекция).

И, конечно, коммуникативные УУД ‑ речевая деятельность, навыки сотрудничества формируются в процессе всего урока, на всех его этапах. Особенно эффективно развиваются навыки сотрудничества при ведении диалога.

На уроке проведена рефлексия учебной деятельности, с детьми обсуждены планируемые результаты обучения за урок и перспективы познавательного процесса.

Файлы: Сердце! Как хорошо на свете жить.ppt
Размер файла: 546816 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология