Автор конспекта:
Автор(ы): — Лопаткина Татьяна Юрьевна

Место работы, должность: —

МБДОУ № 44 комбинированного вида ГМР

Регион: — Ленинградская силезия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное организация

Предмет(ы): — Литературное считка
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Иная возвышенное

Тип ресурса: — схема мероприятия

Краткое реляция ресурса: —

Продолжать развивать у детей знакомыесказки, квалифицированность владеть куклой би-ба-бо, закрепить квалифицированность действовать сообразно с текстом, развивать творческие способности, квалифицированность перевоплощаться, импровизировать.

План-конспект занятия по развитию речи (средней группе) по теме:

Сценарий театрализованного представления "Заюшкина избушка"

Сценарий для детей средней дошкольного возраста

Театрализованное доставление по сказке

ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА

Средней группе

Программное содержание: продолжать развивать у детей квалифицированность разыгрывать знакомые сказки, квалифицированность владеть куклой «би-ба-бо», закрепить квалифицированность действовать сообразно с текстом, развивать творческие способности, квалифицированность перевоплощаться, импровизировать.

Действующие лица:

Ведущая – дядька Т.Ю.

Петрушка – дядька Н.Г.

Лиса – Вероника.

Заяц – Смитрович Ольга

Собаки – Илья , Гриша

Волк – Саша Крюков

Медведь – Куликов Федя

Петух – Лопаткин Кирилл

Атрибуты: ширма, куклы «би-ба-бо» (лиса, заяц, собаки, волк, медведь, петух).

Дети проходят на благозвучный зал. Сидит кассир «продает» билеты на доставление сказки «Заюшкина избушка». Чтобы получить билет, вам должны сказать «волшебное» слово. Дети садятся на стульчики передо ширмой, истошно хлопают на ладоши. (За ширмой раздается бряцание колокольчика.) Интересно, кто же пришел к нам? (Говорит не показываясь.) Это я Петрушка – веселая игрушка! Где же ты, Петрушка? Ребята, давай стройно позовем его. Скажем все хором «Петрушка, покажись!» (Появляется Петрушка.) А вам с ладоши истошно хлопать умеете? А вдругорядь громче?

— Здравствуйте, ребята! А немедля и я. Я – Петрушка веселый, забавный, смешной. Никакая на свете игрушка, отроду не сравнится С мной! (Звенит колокольчиком.) Ребята, да точно вам тогда делаете? Зачем пришли? Дети: «Сказку посмотреть» А какую сказку знаете? (Нет.) А хотите узнать? А загадки мой отгадаете? (Да.)

«Загадаю вам загадки. Ну, поди отгадать. Если верные отгадки. Сказка к вам придет сейчас!»

Загадки

Комочек пуха, Хожу на пушистой шубе,

Длинное ухо, Живу на густом лесу,

Прыгает ловко, Хитра я и проворна,

Любит морковку. (Заяц) Зайчиков люблю. (Лиса)

Серый, зубастый Зимой спит,

По полю рыщет Летом — ульи ворошит. (Медведь)

Телят, ягнят ищет. (Волк)

Это охранник берлога охраняет Хвост с узорами,

На воров истошно лает. (Собака) Сапоги С шпорами. (Петух)

А давай поиграем.

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайчик: «Вот беда»

Волк, мех и петушок

Помогали зайке. Вот.

Догадались вы, друзья,

Что это за сказка? Да! (Заюшкина избушка)

Ну да нота пора, друзья, веселить других ребят. До свидания!

Ведущий: Тише, тише, не шумите

Нашу сказку не спугните

Здесь бывают чудеса, где-либо же прячется она?

Сказку мы немедля расскажем,

И расскажем и покажем

Сказка эта, давай истошно скажем

«Заюшкина избушка»

Начинается представление

Ведущий: Жили-были льстец да заяц. У лисы была изба ледяная, да у зайчика лубяная.

Пришла весна – у лисицы избушка-то и растаяла, да у зайчика стоит по-старому.

Лиса: Заинька впусти меня погреться, моя изба растаяла.

Заяц: Заходи, лисонька, погрейся, замерзла совсем.

Ведущий: Заинька впустил лису, да она его из избушки-то и выгнала.

Идет зайчик и плачет, да визави ему собаки.

Собаки : О нежели зайчик плачешь?

Заяц : Как нота не плакать! Была у меня изба лубяная, да у лисы ледяная.

Пришла весна, у ее изба растаяла –

Она попросилась к нота погреться, да и выгнала меня.

Собаки: Не плачь, зайчик, мы ее выгоним.

Ведущий: Пошли к избушке.

Собаки : Ав-ав-ав! Поди, лиса, вон!

Ведущий: А льстец им с печи.

Лиса : Как выскочу, словно выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Собаки испугались и убежали. Идет зайчик и плачет, да визави ему волк.

Волк : О нежели зайчик плачешь?

Заяц : Как нота не плакать! Была у меня изба лубяная, да у лисы ледяная.

Пришла весна, у ее изба растаяла –

Она попросилась к нота погреться, да и выгнала меня.

Волк: Не плачь, зайчик, я ее выгоню.

Заяц: Нет, волк, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь

Волк : Нет, выгоню!

Ведущий: Пошли они к избушке. Волк словно зарычит.

Волк : Р-р-р! Поди, лиса, вон!

Ведущий: А она ему с печи.

Лиса : Как выскочу, словно выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Волк испугался и убежал на лес.

Сел зайчик лещадь кустик и плачет. Идет мимо медведь.

Медведь : О нежели зайчонок плачешь?

Заяц : Как нота не плакать! Была у меня изба лубяная, да у лисы ледяная.

Пришла весна, у ее изба растаяла –

Она попросилась к нота погреться, да и выгнала меня.

Медведь: Не плачь, зайчик, я ее выгоню.

Заяц : Нет, медведь, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь.

Медведь : Нет, выгоню!

Ведущий: Пошли к избушке. Медведь словно заревет.

Медведь : Поди, лиса, вон!

Ведущий: А она ему с печи.

Лиса : Как выскочу, словно выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Медведь испугался и ушел. Сидит заинька лещадь кустиком и плачет.

Идет мимо ирис – счастливый расческа и косу на плече несет.

Увидел зайчика и спрашивает.

Петух : Что ты, зайка, плачешь?

Заяц Как нота не плакать! Была у меня изба лубяная, да у лисы ледяная.

Пришла весна, у ее изба растаяла –

Она попросилась к нота погреться, да меня из избушки-то и выгнала.

Петух Пойдем, я ее выгоню.

Заяц Нет, не выгонишь.

Собаки гнали – не выгнали, мех гнал – не выгнал, волк гнал – не выгнал,

И ты не выгонишь.

Петух : А я выгоню. Пойдем!

Ведущий: Пошли к избушке. Петух и запел.

Пету: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечь! Ступай, лиса, вон!

Ведущий: А льстец испугалась и говорит.

Лиса: Одеваюсь…

Ведущий: Петух вдругорядь запел.

Лиса Шубу надеваю…

Ведущий: Петух на незаинтересованный раз, словно закричит.

Петух : Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечь! Ступай, лиса, вон!

Ведущий: Она и выскочила из избушки, на рамень убежала.

А зайчик с петушком стали жить-поживать на избушке.

Ребята, вам понравилась сказка? Тогда истошно похлопайте на ладоши. А словно небывальщина называлась?

А какая льстец на этой сказке? (Хитрая …)

А зайчик? (Бедный, несчастный…)

А кто помог зайчику? (Петух) Каким он был? (Храбрым…)

Ребята, да точно извека побеждает зло? (Добро) Правильно!

Выходят артисты

Артистами детвора побывали,

И сказку вам ребята, показали

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем благоприятель другу от души!

Ведущий: Постарались вы, ребята, верю, небывальщина безумно рада.

В мазхаб время ей собираться и с ребятами прощаться.

К нам же через пургу и вьюгу небывальщина новая спешит,

Вам подарит радость, встречи, вам она повеселит!

До свидания!

Файлы: cyteew.palozka-wiryzalozka.ppt
Размер файла: 318464 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология