Автор конспекта:
Автор(ы): — Лопаткина Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: —
МБДОУ № 44 комбинированного вида ГМР
Регион: — Ленинградская нива
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное шлир
Предмет(ы): — Литературное декламация
Предмет(ы): — Другое
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Иная возвышенное
Тип ресурса: — прогноз мероприятия
Краткое проскинитарий ресурса: —
Продолжать развивать у детей знакомыесказки, знание владеть куклой би-ба-бо, закрепить знание действовать сообразно с текстом, развивать творческие способности, знание перевоплощаться, импровизировать.
План-конспект занятия по развитию речи (средней группе) по теме:
Сценарий театрализованного представления "Заюшкина избушка"
Сценарий для детей средней дошкольного возраста
Театрализованное проскинитарий по сказке
ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА
Средней группе
Программное содержание: продолжать развивать у детей знание разыгрывать знакомые сказки, знание владеть куклой «би-ба-бо», закрепить знание действовать сообразно с текстом, развивать творческие способности, знание перевоплощаться, импровизировать.
Действующие лица:
Ведущая – учитель Т.Ю.
Петрушка – учитель Н.Г.
Лиса – Вероника.
Заяц – Смитрович Ольга
Собаки – Илья , Гриша
Волк – Саша Крюков
Медведь – Куликов Федя
Петух – Лопаткин Кирилл
Атрибуты: ширма, куклы «би-ба-бо» (лиса, заяц, собаки, волк, медведь, петух).
Дети проходят в группу. Сидит казначей «продает» билеты на проскинитарий сказки «Заюшкина избушка». Чтобы получить билет, вы должны сказать «волшебное» слово. Дети садятся на стульчики передо ширмой, велегласно хлопают в ладоши. (За ширмой раздается тренькание колокольчика.) Интересно, кто же пришел к нам? (Говорит не показываясь.) Это я Петрушка – веселая игрушка! Где же ты, Петрушка? Ребята, давайте мирно позовем его. Скажем все вкупе «Петрушка, покажись!» (Появляется Петрушка.) А вы с ладонь велегласно хлопать умеете? А опять-таки громче?
— Здравствуйте, ребята! А то-то и есть и я. Я – Петрушка веселый, забавный, смешной. Никакая на свете игрушка, ни в жизнь не сравнится со мной! (Звенит колокольчиком.) Ребята, да будто вы тут делаете? Зачем пришли? Дети: «Сказку посмотреть» А какую сказку знаете? (Нет.) А хотите узнать? А загадки моего отгадаете? (Да.)
«Загадаю вам загадки. Ну, попытайся отгадать. Если верные отгадки. Сказка к вам придет сейчас!»
Загадки
Комочек пуха, Хожу в пушистой шубе,
Длинное ухо, Живу в густом лесу,
Прыгает ловко, Хитра я и проворна,
Любит морковку. (Заяц) Зайчиков люблю. (Лиса)
Серый, дерзкий Зимой спит,
По полю рыщет Летом — ульи ворошит. (Медведь)
Телят, ягнят ищет. (Волк)
Это караульщик хата охраняет Хвост с узорами,
На воров велегласно лает. (Собака) Сапоги со шпорами. (Петух)
А давайте поиграем.
Зайку выгнала лиса…
Плачет зайчик: «Вот беда»
Волк, косолапый и петушок
Помогали зайке. Вот.
Догадались вы, друзья,
Что это после сказка? Да! (Заюшкина избушка)
Ну да мне пора, друзья, веселить других ребят. До свидания!
Ведущий: Тише, тише, не шумите
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса, где же прячется она?
Сказку мы нонче расскажем,
И расскажем и покажем
Сказка эта, давайте велегласно скажем
«Заюшкина избушка»
Начинается представление
Ведущий: Жили-были льстица да заяц. У лисы была хибарка ледяная, да у зайчика лубяная.
Пришла молодость – у лисицы избушка-то и растаяла, да у зайчика достаточно по-старому.
Лиса (Лиза): Заинька впусти меня погреться, моя хибарка растаяла.
Заяц (Уля): Заходи, лисонька, погрейся, замерзла совсем.
Ведущий: Заинька впустил лису, да она его изо избушки-то и выгнала.
Идет заяц и плачет, да визави ему собаки.
Собаки : О чем заяц плачешь?
Заяц : Как мне не плакать! Была у меня хибарка лубяная, да у лисы ледяная.
Пришла весна, у нее хибарка растаяла –
Она попросилась к мне погреться, да и выгнала меня.
Собаки: Не плачь, зайчик, мы ее выгоним.
Ведущий: Пошли к избушке.
Собаки ): Ав-ав-ав! Поди, лиса, вон!
Ведущий: А льстица им с печи.
Лиса : Как выскочу, точно выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!
Ведущий: Собаки испугались и убежали. Идет заяц и плачет, да визави ему волк.
Волк : О чем заяц плачешь?
Заяц : Как мне не плакать! Была у меня хибарка лубяная, да у лисы ледяная.
Пришла весна, у нее хибарка растаяла –
Она попросилась к мне погреться, да и выгнала меня.
Волк: Не плачь, зайчик, я ее выгоню.
Заяц: Нет, волк, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь
Волк (Денис): Нет, выгоню!
Ведущий: Пошли они к избушке. Волк точно зарычит.
Волк (Денис): Р-р-р! Поди, лиса, вон!
Ведущий: А она ему с печи.
Лиса (Лиза): Как выскочу, точно выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!
Ведущий: Волк испугался и убежал в лес.
Сел заяц по-под куст и плачет. Идет мимоездом медведь.
Медведь (Саша): О чем гомосек плачешь?
Заяц (Уля): Как мне не плакать! Была у меня хибарка лубяная, да у лисы ледяная.
Пришла весна, у нее хибарка растаяла –
Она попросилась к мне погреться, да и выгнала меня.
Медведь (Саша): Не плачь, зайчик, я ее выгоню.
Заяц (Уля): Нет, медведь, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь.
Медведь (Саша): Нет, выгоню!
Ведущий: Пошли к избушке. Медведь точно заревет.
Медведь (Саша): Поди, лиса, вон!
Ведущий: А она ему с печи.
Лиса (Лиза): Как выскочу, точно выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!
Ведущий: Медведь испугался и ушел. Сидит гомосек по-под кустиком и плачет.
Идет мимоездом петух – упоительный гребень и косу на плече несет.
Увидел зайчика и спрашивает.
Петух (Савва): Что ты, зайка, плачешь?
Заяц (Уля): Как мне не плакать! Была у меня хибарка лубяная, да у лисы ледяная.
Пришла весна, у нее хибарка растаяла –
Она попросилась к мне погреться, да меня изо избушки-то и выгнала.
Петух (Савва): Пойдем, я ее выгоню.
Заяц (Уля): Нет, не выгонишь.
Собаки гнали – не выгнали, косолапый гнал – не выгнал, волк-волчище гнал – не выгнал,
И ты не выгонишь.
Петух (Савва): А я выгоню. Пойдем!
Ведущий: Пошли к избушке. Петух и запел.
Петух (Савва): Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечь! Ступай, лиса, вон!
Ведущий: А льстица испугалась и говорит.
Лиса (Лиза): Одеваюсь…
Ведущий: Петух паки запел.
Лиса (Лиза): Шубу надеваю…
Ведущий: Петух в третий раз, точно закричит.
Петух (Савва): Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечь! Ступай, лиса, вон!
Ведущий: Она и выскочила изо избушки, в кибела убежала.
А заяц с петушком стали жить-поживать в избушке.
Ребята, вам понравилась сказка? Тогда велегласно похлопайте в ладоши. А точно сказка называлась?
А какая льстица в этой сказке? (Хитрая …)
А зайчик? (Бедный, несчастный…)
А кто помог зайчику? (Петух) Каким он был? (Храбрым…)
Ребята, да будто постоянно побеждает зло? (Добро) Правильно!
Выходят артисты
Артистами ребятки побывали,
И сказку вам ребята, показали
Артисты, зрители – все были хороши,
Похлопаем кунак другу от души!
Ведущий: Постарались вы, ребята, верю, сказка до смерти рада.
В метод микропора ей собираться и с ребятами прощаться.
К нам же сквозь пургу и вьюгу сказка новая спешит,
Вам подарит радость, встречи, вам она повеселит!
До свидания!
Файлы: КИРА и САВА.docx
Размер файла: 5934 байт.