Автор конспекта:
Автор(ы): — Лопаткина Татьяна Юрьевна

Место работы, должность: —

МБДОУ № 44 комбинированного вида ГМР

Регион: — Ленинградская нива

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное шлир

Предмет(ы): — Литературное декламация
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Иная возвышенное

Тип ресурса: — прогноз мероприятия

Краткое проскинитарий ресурса: —

Продолжать развивать у детей знакомыесказки, знание владеть куклой би-ба-бо, закрепить знание действовать сообразно с текстом, развивать творческие способности, знание перевоплощаться, импровизировать.

План-конспект занятия по развитию речи (средней группе) по теме:

Сценарий театрализованного представления "Заюшкина избушка"

Сценарий для детей средней дошкольного возраста

Театрализованное проскинитарий по сказке

ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА

Средней группе

Программное содержание: продолжать развивать у детей знание разыгрывать знакомые сказки, знание владеть куклой «би-ба-бо», закрепить знание действовать сообразно с текстом, развивать творческие способности, знание перевоплощаться, импровизировать.

Действующие лица:

Ведущая – учитель Т.Ю.

Петрушка – учитель Н.Г.

Лиса – Вероника.

Заяц – Смитрович Ольга

Собаки – Илья , Гриша

Волк – Саша Крюков

Медведь – Куликов Федя

Петух – Лопаткин Кирилл

Атрибуты: ширма, куклы «би-ба-бо» (лиса, заяц, собаки, волк, медведь, петух).

Дети проходят в группу. Сидит казначей «продает» билеты на проскинитарий сказки «Заюшкина избушка». Чтобы получить билет, вы должны сказать «волшебное» слово. Дети садятся на стульчики передо ширмой, велегласно хлопают в ладоши. (За ширмой раздается тренькание колокольчика.) Интересно, кто же пришел к нам? (Говорит не показываясь.) Это я Петрушка – веселая игрушка! Где же ты, Петрушка? Ребята, давайте мирно позовем его. Скажем все вкупе «Петрушка, покажись!» (Появляется Петрушка.) А вы с ладонь велегласно хлопать умеете? А опять-таки громче?

— Здравствуйте, ребята! А то-то и есть и я. Я – Петрушка веселый, забавный, смешной. Никакая на свете игрушка, ни в жизнь не сравнится со мной! (Звенит колокольчиком.) Ребята, да будто вы тут делаете? Зачем пришли? Дети: «Сказку посмотреть» А какую сказку знаете? (Нет.) А хотите узнать? А загадки моего отгадаете? (Да.)

«Загадаю вам загадки. Ну, попытайся отгадать. Если верные отгадки. Сказка к вам придет сейчас!»

Загадки

Комочек пуха, Хожу в пушистой шубе,

Длинное ухо, Живу в густом лесу,

Прыгает ловко, Хитра я и проворна,

Любит морковку. (Заяц) Зайчиков люблю. (Лиса)

Серый, дерзкий Зимой спит,

По полю рыщет Летом — ульи ворошит. (Медведь)

Телят, ягнят ищет. (Волк)

Это караульщик хата охраняет Хвост с узорами,

На воров велегласно лает. (Собака) Сапоги со шпорами. (Петух)

А давайте поиграем.

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайчик: «Вот беда»

Волк, косолапый и петушок

Помогали зайке. Вот.

Догадались вы, друзья,

Что это после сказка? Да! (Заюшкина избушка)

Ну да мне пора, друзья, веселить других ребят. До свидания!

Ведущий: Тише, тише, не шумите

Нашу сказку не спугните

Здесь бывают чудеса, где же прячется она?

Сказку мы нонче расскажем,

И расскажем и покажем

Сказка эта, давайте велегласно скажем

«Заюшкина избушка»

Начинается представление

Ведущий: Жили-были льстица да заяц. У лисы была хибарка ледяная, да у зайчика лубяная.

Пришла молодость – у лисицы избушка-то и растаяла, да у зайчика достаточно по-старому.

Лиса (Лиза): Заинька впусти меня погреться, моя хибарка растаяла.

Заяц (Уля): Заходи, лисонька, погрейся, замерзла совсем.

Ведущий: Заинька впустил лису, да она его изо избушки-то и выгнала.

Идет заяц и плачет, да визави ему собаки.

Собаки : О чем заяц плачешь?

Заяц : Как мне не плакать! Была у меня хибарка лубяная, да у лисы ледяная.

Пришла весна, у нее хибарка растаяла –

Она попросилась к мне погреться, да и выгнала меня.

Собаки: Не плачь, зайчик, мы ее выгоним.

Ведущий: Пошли к избушке.

Собаки ): Ав-ав-ав! Поди, лиса, вон!

Ведущий: А льстица им с печи.

Лиса : Как выскочу, точно выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Собаки испугались и убежали. Идет заяц и плачет, да визави ему волк.

Волк : О чем заяц плачешь?

Заяц : Как мне не плакать! Была у меня хибарка лубяная, да у лисы ледяная.

Пришла весна, у нее хибарка растаяла –

Она попросилась к мне погреться, да и выгнала меня.

Волк: Не плачь, зайчик, я ее выгоню.

Заяц: Нет, волк, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь

Волк (Денис): Нет, выгоню!

Ведущий: Пошли они к избушке. Волк точно зарычит.

Волк (Денис): Р-р-р! Поди, лиса, вон!

Ведущий: А она ему с печи.

Лиса (Лиза): Как выскочу, точно выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Волк испугался и убежал в лес.

Сел заяц по-под куст и плачет. Идет мимоездом медведь.

Медведь (Саша): О чем гомосек плачешь?

Заяц (Уля): Как мне не плакать! Была у меня хибарка лубяная, да у лисы ледяная.

Пришла весна, у нее хибарка растаяла –

Она попросилась к мне погреться, да и выгнала меня.

Медведь (Саша): Не плачь, зайчик, я ее выгоню.

Заяц (Уля): Нет, медведь, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь.

Медведь (Саша): Нет, выгоню!

Ведущий: Пошли к избушке. Медведь точно заревет.

Медведь (Саша): Поди, лиса, вон!

Ведущий: А она ему с печи.

Лиса (Лиза): Как выскочу, точно выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Медведь испугался и ушел. Сидит гомосек по-под кустиком и плачет.

Идет мимоездом петух – упоительный гребень и косу на плече несет.

Увидел зайчика и спрашивает.

Петух (Савва): Что ты, зайка, плачешь?

Заяц (Уля): Как мне не плакать! Была у меня хибарка лубяная, да у лисы ледяная.

Пришла весна, у нее хибарка растаяла –

Она попросилась к мне погреться, да меня изо избушки-то и выгнала.

Петух (Савва): Пойдем, я ее выгоню.

Заяц (Уля): Нет, не выгонишь.

Собаки гнали – не выгнали, косолапый гнал – не выгнал, волк-волчище гнал – не выгнал,

И ты не выгонишь.

Петух (Савва): А я выгоню. Пойдем!

Ведущий: Пошли к избушке. Петух и запел.

Петух (Савва): Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечь! Ступай, лиса, вон!

Ведущий: А льстица испугалась и говорит.

Лиса (Лиза): Одеваюсь…

Ведущий: Петух паки запел.

Лиса (Лиза): Шубу надеваю…

Ведущий: Петух в третий раз, точно закричит.

Петух (Савва): Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечь! Ступай, лиса, вон!

Ведущий: Она и выскочила изо избушки, в кибела убежала.

А заяц с петушком стали жить-поживать в избушке.

Ребята, вам понравилась сказка? Тогда велегласно похлопайте в ладоши. А точно сказка называлась?

А какая льстица в этой сказке? (Хитрая …)

А зайчик? (Бедный, несчастный…)

А кто помог зайчику? (Петух) Каким он был? (Храбрым…)

Ребята, да будто постоянно побеждает зло? (Добро) Правильно!

Выходят артисты

Артистами ребятки побывали,

И сказку вам ребята, показали

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем кунак другу от души!

Ведущий: Постарались вы, ребята, верю, сказка до смерти рада.

В метод микропора ей собираться и с ребятами прощаться.

К нам же сквозь пургу и вьюгу сказка новая спешит,

Вам подарит радость, встречи, вам она повеселит!

До свидания!

Файлы: КИРА и САВА.docx
Размер файла: 5934 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология