Автор конспекта:
Автор(ы): — Лопаткина Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: —
МБДОУ № 44 комбинированного вида ГМР
Регион: — Ленинградская арктогея
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное бизнес-образование
Предмет(ы): — Литературное читка
Предмет(ы): — Другое
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Иная ранг
Тип ресурса: — киносценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: —
Продолжать развивать у детей знакомыесказки, мастерство владеть куклой би-ба-бо, закрепить мастерство действовать согласно с текстом, развивать творческие способности, мастерство перевоплощаться, импровизировать.
План-конспект занятия по развитию речи (средней группе) по теме:
Сценарий театрализованного представления "Заюшкина избушка"
Сценарий ради детей средней дошкольного возраста
Театрализованное препровождение по сказке
ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА
Средней группе
Программное содержание: продолжать развивать у детей мастерство разыгрывать знакомые сказки, мастерство владеть куклой «би-ба-бо», закрепить мастерство действовать согласно с текстом, развивать творческие способности, мастерство перевоплощаться, импровизировать.
Действующие лица:
Ведущая – гувернер Т.Ю.
Петрушка – гувернер Н.Г.
Лиса – Вероника.
Заяц – Смитрович Ольга
Собаки – Илья , Гриша
Волк – Саша Крюков
Медведь – Куликов Федя
Петух – Лопаткин Кирилл
Атрибуты: ширма, куклы «би-ба-бо» (лиса, заяц, собаки, волк, медведь, петух).
Дети проходят в музыкальный зал. Сидит казначей «продает» билеты на препровождение сказки «Заюшкина избушка». Чтобы получить билет, вам должны сказать «волшебное» слово. Дети садятся на стульчики пред ширмой, неистово хлопают в ладоши. (За ширмой раздается перезвон колокольчика.) Интересно, кто же пришел к нам? (Говорит не показываясь.) Это я Петрушка – веселая игрушка! Где же ты, Петрушка? Ребята, давайте мирно позовем его. Скажем все вкупе «Петрушка, покажись!» (Появляется Петрушка.) А вам с ладошка неистово хлопать умеете? А счастливо оставаться громче?
— Здравствуйте, ребята! А вот и я. Я – Петрушка веселый, забавный, смешной. Никакая на свете игрушка, отродясь не сравнится со мной! (Звенит колокольчиком.) Ребята, однако будто вам тогда делаете? Зачем пришли? Дети: «Сказку посмотреть» А какую сказку знаете? (Нет.) А хотите узнать? А загадки моего отгадаете? (Да.)
«Загадаю вам загадки. Ну, попробуй отгадать. Если верные отгадки. Сказка к вам придет сейчас!»
Загадки
Комочек пуха, Хожу в пушистой шубе,
Длинное ухо, Живу в густом лесу,
Прыгает ловко, Хитра я и проворна,
Любит морковку. (Заяц) Зайчиков люблю. (Лиса)
Серый, зубастый Зимой спит,
По полю рыщет Летом — ульи ворошит. (Медведь)
Телят, ягнят ищет. (Волк)
Это оберегатель хата охраняет Хвост с узорами,
На воров неистово лает. (Собака) Сапоги со шпорами. (Петух)
А давайте поиграем.
Зайку выгнала лиса…
Плачет зайчик: «Вот беда»
Волк, пентюх и петушок
Помогали зайке. Вот.
Догадались вы, друзья,
Что это после сказка? Да! (Заюшкина избушка)
Ну однако нота пора, друзья, веселить других ребят. До свидания!
Ведущий: Тише, тише, не шумите
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса, где-нибудь же прячется она?
Сказку мы неотложно расскажем,
И расскажем и покажем
Сказка эта, давайте неистово скажем
«Заюшкина избушка»
Начинается представление
Ведущий: Жили-были льстец ну заяц. У лисы была хибарка ледяная, однако у зайчика лубяная.
Пришла молодость – у лисицы избушка-то и растаяла, однако у зайчика стоит по-старому.
Лиса: Заинька впусти меня погреться, моя хибарка растаяла.
Заяц: Заходи, лисонька, погрейся, замерзла совсем.
Ведущий: Заинька впустил лису, однако она его из избушки-то и выгнала.
Идет зайка и плачет, однако навстречу ему собаки.
Собаки : О нежели зайка плачешь?
Заяц : Как нота не плакать! Была у меня хибарка лубяная, однако у лисы ледяная.
Пришла весна, у нее хибарка растаяла –
Она попросилась ко нота погреться, ну и выгнала меня.
Собаки: Не плачь, зайчик, мы ее выгоним.
Ведущий: Пошли к избушке.
Собаки : Ав-ав-ав! Поди, лиса, вон!
Ведущий: А льстец им с печи.
Лиса : Как выскочу, точно выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!
Ведущий: Собаки испугались и убежали. Идет зайка и плачет, однако навстречу ему волк.
Волк : О нежели зайка плачешь?
Заяц : Как нота не плакать! Была у меня хибарка лубяная, однако у лисы ледяная.
Пришла весна, у нее хибарка растаяла –
Она попросилась ко нота погреться, ну и выгнала меня.
Волк: Не плачь, зайчик, я ее выгоню.
Заяц: Нет, волк, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь
Волк : Нет, выгоню!
Ведущий: Пошли они к избушке. Волк точно зарычит.
Волк : Р-р-р! Поди, лиса, вон!
Ведущий: А она ему с печи.
Лиса : Как выскочу, точно выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!
Ведущий: Волк испугался и убежал в лес.
Сел зайка по-под кусточек и плачет. Идет мимоездом медведь.
Медведь : О нежели голубой плачешь?
Заяц : Как нота не плакать! Была у меня хибарка лубяная, однако у лисы ледяная.
Пришла весна, у нее хибарка растаяла –
Она попросилась ко нота погреться, ну и выгнала меня.
Медведь: Не плачь, зайчик, я ее выгоню.
Заяц : Нет, медведь, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь.
Медведь : Нет, выгоню!
Ведущий: Пошли к избушке. Медведь точно заревет.
Медведь : Поди, лиса, вон!
Ведущий: А она ему с печи.
Лиса : Как выскочу, точно выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!
Ведущий: Медведь испугался и ушел. Сидит голубой по-под кустиком и плачет.
Идет мимоездом петушок – монета моллюск и косу на плече несет.
Увидел зайчика и спрашивает.
Петух : Что ты, зайка, плачешь?
Заяц Как нота не плакать! Была у меня хибарка лубяная, однако у лисы ледяная.
Пришла весна, у нее хибарка растаяла –
Она попросилась ко нота погреться, ну меня из избушки-то и выгнала.
Петух Пойдем, я ее выгоню.
Заяц Нет, не выгонишь.
Собаки гнали – не выгнали, пентюх гнал – не выгнал, тилацин гнал – не выгнал,
И ты не выгонишь.
Петух : А я выгоню. Пойдем!
Ведущий: Пошли к избушке. Петух и запел.
Пету: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечь! Ступай, лиса, вон!
Ведущий: А льстец испугалась и говорит.
Лиса: Одеваюсь…
Ведущий: Петух вторично запел.
Лиса Шубу надеваю…
Ведущий: Петух в третий раз, точно закричит.
Петух : Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечь! Ступай, лиса, вон!
Ведущий: Она и выскочила из избушки, в марь убежала.
А зайка с петушком стали жить-поживать в избушке.
Ребята, вам понравилась сказка? Тогда неистово похлопайте в ладоши. А точно небыль называлась?
А какая льстец в этой сказке? (Хитрая …)
А зайчик? (Бедный, несчастный…)
А кто помог зайчику? (Петух) Каким он был? (Храбрым…)
Ребята, однако будто завсе побеждает зло? (Добро) Правильно!
Выходят артисты
Артистами детвора побывали,
И сказку вам ребята, показали
Артисты, зрители – все были хороши,
Похлопаем старик другу от души!
Ведущий: Постарались вы, ребята, верю, небыль непомерно рада.
В польза времена ей собираться и с ребятами прощаться.
К нам же насквозь пургу и вьюгу небыль новая спешит,
Вам подарит радость, встречи, вам она повеселит!
До свидания!
Файлы: programma_preemstvennocti-detsad_school.doc
Размер файла: 107008 байт.