Автор конспекта:
Автор(ы): — Лопаткина Татьяна Юрьевна

Место работы, должность: —

МБДОУ № 44 комбинированного вида ГМР

Регион: — Ленинградская арктогея

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное бизнес-образование

Предмет(ы): — Литературное читка
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Иная ранг

Тип ресурса: — киносценарий мероприятия

Краткое описание ресурса: —

Продолжать развивать у детей знакомыесказки, мастерство владеть куклой би-ба-бо, закрепить мастерство действовать согласно с текстом, развивать творческие способности, мастерство перевоплощаться, импровизировать.

План-конспект занятия по развитию речи (средней группе) по теме:

Сценарий театрализованного представления "Заюшкина избушка"

Сценарий ради детей средней дошкольного возраста

Театрализованное препровождение по сказке

ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА

Средней группе

Программное содержание: продолжать развивать у детей мастерство разыгрывать знакомые сказки, мастерство владеть куклой «би-ба-бо», закрепить мастерство действовать согласно с текстом, развивать творческие способности, мастерство перевоплощаться, импровизировать.

Действующие лица:

Ведущая – гувернер Т.Ю.

Петрушка – гувернер Н.Г.

Лиса – Вероника.

Заяц – Смитрович Ольга

Собаки – Илья , Гриша

Волк – Саша Крюков

Медведь – Куликов Федя

Петух – Лопаткин Кирилл

Атрибуты: ширма, куклы «би-ба-бо» (лиса, заяц, собаки, волк, медведь, петух).

Дети проходят в музыкальный зал. Сидит казначей «продает» билеты на препровождение сказки «Заюшкина избушка». Чтобы получить билет, вам должны сказать «волшебное» слово. Дети садятся на стульчики пред ширмой, неистово хлопают в ладоши. (За ширмой раздается перезвон колокольчика.) Интересно, кто же пришел к нам? (Говорит не показываясь.) Это я Петрушка – веселая игрушка! Где же ты, Петрушка? Ребята, давайте мирно позовем его. Скажем все вкупе «Петрушка, покажись!» (Появляется Петрушка.) А вам с ладошка неистово хлопать умеете? А счастливо оставаться громче?

— Здравствуйте, ребята! А вот и я. Я – Петрушка веселый, забавный, смешной. Никакая на свете игрушка, отродясь не сравнится со мной! (Звенит колокольчиком.) Ребята, однако будто вам тогда делаете? Зачем пришли? Дети: «Сказку посмотреть» А какую сказку знаете? (Нет.) А хотите узнать? А загадки моего отгадаете? (Да.)

«Загадаю вам загадки. Ну, попробуй отгадать. Если верные отгадки. Сказка к вам придет сейчас!»

Загадки

Комочек пуха, Хожу в пушистой шубе,

Длинное ухо, Живу в густом лесу,

Прыгает ловко, Хитра я и проворна,

Любит морковку. (Заяц) Зайчиков люблю. (Лиса)

Серый, зубастый Зимой спит,

По полю рыщет Летом — ульи ворошит. (Медведь)

Телят, ягнят ищет. (Волк)

Это оберегатель хата охраняет Хвост с узорами,

На воров неистово лает. (Собака) Сапоги со шпорами. (Петух)

А давайте поиграем.

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайчик: «Вот беда»

Волк, пентюх и петушок

Помогали зайке. Вот.

Догадались вы, друзья,

Что это после сказка? Да! (Заюшкина избушка)

Ну однако нота пора, друзья, веселить других ребят. До свидания!

Ведущий: Тише, тише, не шумите

Нашу сказку не спугните

Здесь бывают чудеса, где-нибудь же прячется она?

Сказку мы неотложно расскажем,

И расскажем и покажем

Сказка эта, давайте неистово скажем

«Заюшкина избушка»

Начинается представление

Ведущий: Жили-были льстец ну заяц. У лисы была хибарка ледяная, однако у зайчика лубяная.

Пришла молодость – у лисицы избушка-то и растаяла, однако у зайчика стоит по-старому.

Лиса: Заинька впусти меня погреться, моя хибарка растаяла.

Заяц: Заходи, лисонька, погрейся, замерзла совсем.

Ведущий: Заинька впустил лису, однако она его из избушки-то и выгнала.

Идет зайка и плачет, однако навстречу ему собаки.

Собаки : О нежели зайка плачешь?

Заяц : Как нота не плакать! Была у меня хибарка лубяная, однако у лисы ледяная.

Пришла весна, у нее хибарка растаяла –

Она попросилась ко нота погреться, ну и выгнала меня.

Собаки: Не плачь, зайчик, мы ее выгоним.

Ведущий: Пошли к избушке.

Собаки : Ав-ав-ав! Поди, лиса, вон!

Ведущий: А льстец им с печи.

Лиса : Как выскочу, точно выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Собаки испугались и убежали. Идет зайка и плачет, однако навстречу ему волк.

Волк : О нежели зайка плачешь?

Заяц : Как нота не плакать! Была у меня хибарка лубяная, однако у лисы ледяная.

Пришла весна, у нее хибарка растаяла –

Она попросилась ко нота погреться, ну и выгнала меня.

Волк: Не плачь, зайчик, я ее выгоню.

Заяц: Нет, волк, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь

Волк : Нет, выгоню!

Ведущий: Пошли они к избушке. Волк точно зарычит.

Волк : Р-р-р! Поди, лиса, вон!

Ведущий: А она ему с печи.

Лиса : Как выскочу, точно выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Волк испугался и убежал в лес.

Сел зайка по-под кусточек и плачет. Идет мимоездом медведь.

Медведь : О нежели голубой плачешь?

Заяц : Как нота не плакать! Была у меня хибарка лубяная, однако у лисы ледяная.

Пришла весна, у нее хибарка растаяла –

Она попросилась ко нота погреться, ну и выгнала меня.

Медведь: Не плачь, зайчик, я ее выгоню.

Заяц : Нет, медведь, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь.

Медведь : Нет, выгоню!

Ведущий: Пошли к избушке. Медведь точно заревет.

Медведь : Поди, лиса, вон!

Ведущий: А она ему с печи.

Лиса : Как выскочу, точно выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Медведь испугался и ушел. Сидит голубой по-под кустиком и плачет.

Идет мимоездом петушок – монета моллюск и косу на плече несет.

Увидел зайчика и спрашивает.

Петух : Что ты, зайка, плачешь?

Заяц Как нота не плакать! Была у меня хибарка лубяная, однако у лисы ледяная.

Пришла весна, у нее хибарка растаяла –

Она попросилась ко нота погреться, ну меня из избушки-то и выгнала.

Петух Пойдем, я ее выгоню.

Заяц Нет, не выгонишь.

Собаки гнали – не выгнали, пентюх гнал – не выгнал, тилацин гнал – не выгнал,

И ты не выгонишь.

Петух : А я выгоню. Пойдем!

Ведущий: Пошли к избушке. Петух и запел.

Пету: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечь! Ступай, лиса, вон!

Ведущий: А льстец испугалась и говорит.

Лиса: Одеваюсь…

Ведущий: Петух вторично запел.

Лиса Шубу надеваю…

Ведущий: Петух в третий раз, точно закричит.

Петух : Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечь! Ступай, лиса, вон!

Ведущий: Она и выскочила из избушки, в марь убежала.

А зайка с петушком стали жить-поживать в избушке.

Ребята, вам понравилась сказка? Тогда неистово похлопайте в ладоши. А точно небыль называлась?

А какая льстец в этой сказке? (Хитрая …)

А зайчик? (Бедный, несчастный…)

А кто помог зайчику? (Петух) Каким он был? (Храбрым…)

Ребята, однако будто завсе побеждает зло? (Добро) Правильно!

Выходят артисты

Артистами детвора побывали,

И сказку вам ребята, показали

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем старик другу от души!

Ведущий: Постарались вы, ребята, верю, небыль непомерно рада.

В польза времена ей собираться и с ребятами прощаться.

К нам же насквозь пургу и вьюгу небыль новая спешит,

Вам подарит радость, встречи, вам она повеселит!

До свидания!

Файлы: programma_preemstvennocti-detsad_school.doc
Размер файла: 107008 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология