Автор конспекта:
Автор(ы): — Хаданова Ангелина Прокопьевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 37 г. Улан-Удэ
Регион: — Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее глинообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 бизнескласс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
систематизировать знания о некоторых нестандартных способах решения, способность применять свойства функций, правила логарифмов рядом решении неравенств; развивать способность видеть, способность распознавать обоснованность применения страна разве иного способа;
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Мордкович А.Г. Алгебра и азбука математического анализа. В двух частях. Для учащихся общеобразовательных школ. М., Мнемозина, 2009г.
Мордкович А.Г. Алгебра и символический ванализ.В двух частях. относительно учащихся общеобразовательных школ (профильный уровень). М., Мнемозина, 2007г.
Лысенко Ф.Ф. Тесты вдоль подготовке к ЕГЭ-2011.
Используемое оборудование: —
Мультимедиапроектор
Краткое описание: — Урок обобщения и систематизации знаний вдоль решению логарифмических неравенств,содержащих показательную функцию, подмодуль в основании логарифма, подо знаком логарифма.
Ресурс относительно профильной школы: — Ресурс относительно профильной школы
Файлы: Открытый нравоучение Логариф неравенства группы С3.doc
Размер файла: 324608 байт.