Автор конспекта:
Автор(ы): — Романова Лилия Анатольевна
Место работы, должность: — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №49 г.Белгорода с углубленным изучением отдельных предметов, учитель математики
Регион: — Белгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
Создать условия для формирования умений и навыков самостоятельного применения знаний по теме: "Статистические характеристики" на различных уровнях; организовать деятельность способствующую развитию познавательных процессов: памяти, внимания, логического мышления, умений сравнивать, анализировать, делать выводы; побудить учащихся к осмыслению своей учебной деятельности, повлиять на усиление мотивации по улучшению успеваемости по учебным предметам.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Краткое описание: — На протяжении почти двух веков становления математического образования в России остро обсуждался вопрос об изучении вероятностно-статистического материала в средних общеобразовательных учреждениях, предлагались конкретные планы и программы. Реформирование образования в России направлено на усиление общеобразовательной, воспитательной функции и прикладного значения математики. С практическими приложениями теории вероятностей и статистики приходится иметь дело практически каждому. Б.В. Гниденко писал: «Интересы развития всех направлений науки требуют введения в школьное образование элементов статистического мышления». Преподавание нового курса требует от учителя изменения стиля работы, расширения собственного кругозора в областях других наук: экономики, географии, биологии, информатики, истории, литературы … «Теория вероятностей и статистика» побуждает к интеграции обучения, демонстрируя целостность образования, его жизненную необходимость.
Файлы: Статистические характеристики.doc
Размер файла: 49152 байт.