Автор конспекта:
Автор(ы): — Бахтина Ирина Владимировна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №3″ г.Новый Оскол Белгородской области

Регион: — Белгородская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее плюска

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 автокласс
Класс(ы): — 10 автокласс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — В ходе фронтального опроса проверить уяснение таких основных понятий, словно фотоимпульс тела, единицы импульса, метеозависимость импульса от массы и скорости тела, замкнутая техносистема тел, искусство закона сохранения импульса, навык определять знаки проекций импульсов тел .Продемонстрировать возможности поэтапного решения задач по теме «Закон сохранения импульса» с использованием предложенного плана и отработать навык пользоваться им возле решении задач различного уровня сложности. Развивать навык мыслить логически, выражать неизвестную величину изо полученной формулы, совершенствовать счетные навыки ребят .

Тип урока: — Комбинированный наставление

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

А. В. Перышкин, Е. М. Гутник "Физика -9 "

Используемая методическая литература: —

Л.И.Кирик "Самостоятельные и контрольные работы по физике"

Используемые ЦОР: —

презентация к уроку

Краткое описание: — 1. Оргмомент. Вводное выражение учителя. Фронтальный плебисцит учащихся с использованием слайдов презентации (Слайды № 2- 5) (Опрос ведется на немало быстром темпе, а на вопросы, требующие пояснения, оно неизбежно по-видимому быть предложено учащимися и возле наличии неточностей, подкорректировано учителем.) 2. Сообщение темы урока, Изложение нового материала. Ребята! Сегодня мы рассмотрим, словно решать расчетные задачи по теме «Закон сохранения импульса». Не глядя на то, подобно словно эта хрия любима многими, тогда есть свои особенности и сложности. Основная запутанность заключается на том, подобно словно нетути единой универсальной формулы, которая бы могла быть использована возле решении той разве какой-то задачи по данной теме. В каждой задаче выражение получается различной, причем так-таки Вы должны получить ее, анализируя контракт предложенной задачи. Для того, с тем чтоб вас было проще безукоризненно решить задачи, я предлагаю воспользоваться ПЛАНОМ (слайд № 6) Его не нужно заучивать наизусть, вам можете руководствоваться им, глядя на тетрадь, а по мере того, словно вам будете решать задачи, он исподволь запомнится сам. Сразу хочу предупредить: задачи без рисунка, инда решенные правильно, я не рассматриваю! Итак, мы рассмотрим, как, пользуясь предложенным ПЛАНОМ, ,следует решать задачи. Для сего начнем с поэтапного решения первой задачи ( слайд №7) ( Рассматривается перемещение решения предложенной задачи с пошаговой опорой на изменяющийся слайд. Причем, делается упор на каждом шаге на навык безукоризненно использовать дотоль многоизученный (и проработанный попервоначалу урока) материал на процессе решения задачи : этюд – с тем чтоб того, с тем чтоб безукоризненно записать формулу Закона сохранения импульса так-таки с тем чтоб конкретной задачи, однако тоже с тем чтоб правильной записи знаков проекций импульсов тел на оси координат.) Анимация настроена так, с тем чтоб акцентировать сосредоточенность учащихся так-таки на сих моментах. 3.Решение задач у доски ( слайды №№ 8 – 10 ) Учащиеся выходят по очереди к доске и с опорой на рекомендованный план, проконспектированный у каждого на тетради, решают остальные задачи. (В случае, раз возникают какие-либо сложности возле решении задач, позволяется на каждой изо них опираться на слайды, на которых анимация позволяет сделать необходимые акценты на местах возможных затруднений у учеников). 4.Самостоятельное постановление задачи на тетради с последующей проверкой. ( слайд № 11) Решение представленной задачи (без используемых дотоль анимированных акцентов) помещено на следующем слайде ( слайд № 12) 5. Подведение итогов урока. Домашнее спецзадание ( слайд № 12)

Файлы: Reshenie zadach po teme Zakon sokhranenija impul'sa.zip
Размер файла: 55907 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология