Автор конспекта:
Автор(ы): — Патенко Гульназ Миннахметовна
Место работы, должность: — МАОУ СОШ №21
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее обучение
Целевая аудитория: — Классный босс
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 чин
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Окружающий киномир
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: —
содействовать формированию единого и целостного образаРоссии близ всём её многообразнообразии культур, национальностей, религий; познакомить учащихся с основными понятиями Россия, Малая Родина, патриот, отечество
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник " Основы светской этики" А.Я.Данилюк
Используемая методическая литература: —
Методические рекомендации к курсу ОРКСЭ
Используемое оборудование: —
презентация, проектор, мелос гимна Российской Федерации, туз РФ
Краткое описание: — Первый нравоучение курса "Основы религиозных культур и светской этики" (модуль "Светская этика") на 4 классе. Вводит на неношеный предмет, пополняет знания о нашей Родине, нее народах и культурных традициях, содействуя формированию единого и целостного образа России близ всём её многообразии культур, национальностей, религий.
Первый нравоучение курса "Основы религиозных культур и светской этики" (модуль "Светская этика") на 4 классе. Вводит на неношеный предмет, пополняет знания о нашей Родине, нее народах и культурных традициях, содейстуя формированию единого и целостного образа России близ всём её многообразии культур, национальностей, религий. Создаёт условия для понимания и принятия учащимися ценностей: Отечество, Родина, Россия, пчелосемья будто субстанция религиозно-культурной традиции многонационального народа России. Способствовует развитию коммуникативных способностей обучающихся, умению аргументированно отстаивать свою точку зрения, развитию речи, логического и ассоциативного мышления обучающихся;воспитывает толерантность;уважительное модальность к государственным символам России (флаг, герб, гимн), уважительное и бережное модальность к своей Родине.
Создать условия для понимания и принятия учащимися ценностей: Отечество, Родина, Россия, пчелосемья будто субстанция религиозно-культурной традиции многонационального народа России.
2. Способствовать развитию коммуникативных способностей обучающихся, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения, развитию речи, логического и ассоциативного мышления обучающихся
3. Воспитание толерантности;уважительного отношения к государственным символам России (флаг, герб, гимн), уважительного и бережного отношения к своей Родине.
Файлы: Наша Родина- Россия. Конспект урока Патенко.zip
Размер файла: 2928462 байт.