Автор конспекта:
Автор(ы): — Пронина Людмила Владимировна

Место работы, должность: — ГБОУ заведение №675 «Талант», сладкоголосый гендиректор

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное возникновение

Целевая аудитория: — Иная контингент

Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

  • Вызвать у детей серьезный чувствительный след ото встречи с прекрасным;
  • Способствовать развитию эстетического отношения к окружающему, художественного вкуса, проявлению творчества, становлению личности ребенка, используя лучшие образцы декоративно-­прикладного искусства, музыки, поэзии;
  • Формировать у детей нравственные представления (доброе признание к людям, струнка сопереживать, сочувствовать побратим другу);
  • Воспитание патриотических чувств — любви к родненький стране, чувства гордости после народных умельцев.

— — —

Краткое описание: — Особенности реализации программы: В учреждении на протяжении многих лет реализуется образовательная дополнительная лексикон «Музыкальное муштрование детей на основе русского народного творчества. Актуальность программы определяется необходимостью духовного музыкального развития личности. Особо значимой является сверхзадача помощь ребенку раскрыть свои творческие музыкальные способности и таланты, пробудить слух любви к Родине, обрести реальные ценности и умения их достигать. Оформление зала: В оформлении использованы предметы декоративно-прикладного искусства, детские работы. Костюмы: Костюмы участников изготовлены вдоль мотивам русского народного творчества.

Сценарий

музыкально-литературной композиции«Золотые узоры России» районного конкурса инсценированной песни и композиций «Россия — Родина моя»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

Актуальность:

Тема музыкально-литературной композиции выбрана соответственно с положением о районном конкурсе инсценированной песни и композиций «Россия — Родина моя» с целью приобщения детей к культурному и духовному наследию Отечества, воспитания патриотизма и гражданственности.

Цели:

  • Вызвать у детей серьезный чувствительный след ото встречи с прекрасным;
  • Способствовать развитию эстетического отношения к окружающему, художественного вкуса, проявлению творчества, становлению личности ребенка, используя лучшие образцы декоративно-­прикладного искусства, музыки, поэзии;
  • Формировать у детей нравственные представления (доброе признание к людям, струнка сопереживать, сочувствовать побратим другу);
  • Воспитание патриотических чувств — любви к родненький стране, чувства гордости после народных умельцев.

Особенности реализации программы:

В учреждении на протяжении многих лет реализуется образовательная дополнительная лексикон «Музыкальное муштрование детей на основе русского народного творчества. Актуальность программы определяется необходимостью духовного музыкального развития личности. Особо значимой является сверхзадача помощь ребенку раскрыть свои творческие музыкальные способности и таланты, пробудить слух любви к Родине, обрести реальные ценности и умения их достигать.

Оформление зала:

В оформлении использованы предметы декоративно-прикладного искусства, детские работы.

Костюмы:

Костюмы участников изготовлены вдоль мотивам русского народного творчества.



Музыкально-литературная композиция


«Золотые узоры России»

Действующие лица:

Юноши и девушки в русских народных костюмах.

*

  • Здравствуй, Россия!

Синее небо…

Ее не забудешь — Где бы ты не был.

  • У незабудок глаза голубые Ярко сияют только лишь в России.

Вот колокольчики,

А у реки Синие, синие Есть васильки!

Песня «Русский умелей», кончерто гроссо Сизых Т.В. слова Званцуговой А.А.

  • Посмотрите-ка детвора на моего игрушки: на барынь с детками, на пареньков в фуражках, на индюков важных. А отколе они?
  • Из Дымково!
  • А Дымково нежели славится?

В ней все звук мелочей.

Прозрачные и яркие, веселые цвета.

В ней отчего-то есть ото радуги — Какая красота!

Плясовая «Камаринская» (русская народная мелодия)

  • Эти изделия радуют взор.

Богат и наряден сказочный узор.

По золоту фона затейливой змейкой Орнаменты вьются — сице сделать сумей-ка!

  • А приблизительно Кудрины вдоль черному полю Мерцают, ровно звезды в небесном раздолье.

Волшебной травою любуемся мы -

Как главным узором чтобы всей хохломы!

  • Звонкие, резные Ложки расписные.

Ложкари играть начнут — Ноги сами в пляска пойдут!



Оркестр деревянных ложек «Ах, вам сени» (по народным мотивам)


— Велика Россия наша,

И талантлив наш народ.

Об искусниках-умельцах На всецело природа кривотолки идет!

Песня «Русский сувенир», кончерто гроссо и слова Михайловой Г. С.



Файлы: узоры россии 001.jpg
Размер файла: 18648 байт.

Рубрики: Искусство Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология