Автор конспекта:
Автор(ы): — Овсянникова Юлия Витальевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №6 г.Амурск
Регион: — Хабаровский оконечность
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее профобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 разряд
Предмет(ы): — История
Цель урока: — 1. Развивать логическое мышление, уметь анализировать и сопоставлять исторические факты, делать факт. 2. Научиться выделять выданный часочек времени изо всей истории Росси. 3. научить относить события к определенному периоду времени. 4. Подготовиться к написанию контрольной работы и изучению следующего курса истории. 5. Воспитывать познавательный нужда к предмету.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник Е.В. Пчёлов «История России XVII-XVIII века».
Используемое оборудование: —
Компьютер, прожектор, интерактивная доска, программа-максимум InterWrite ( настройки: эманированный элемент), программа-максимум MyTest, двухверстка “Россия в XVIII веке»
Используемые ЦОР: —
Комплект цифровых образовательных ресурсов (1, 2, 3, 4 четверти) к учебнику Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История государства и народов России 6-9 класс». М. Дрофа, 2004 г. 7 класс.
Краткое описание: — разработка учащихся к контрольной работе
1. Организационный момент:
Учитель показывает портреты правителей данной эпохи с краткой характеристикой. Использует интерактивную доску, в программу вставлены портреты, взятые с ЦОР.
2. Учитель предлагает вспомнить когда-либо же правили все эти правители. Предлагает выполнить задание: сопоставьте дату правления и правителя. Использует интерактивную доску.
3. А днесь давай вспомним самые главные события этого периода и попробуем расставить их в хронологическом порядке. Следующее задание: расставьте в хронологическом порядке следующие события. (Следующие урок в интерактивном режиме).
4. Россия в 18 веке расширила свои границы, после субсчет каких войн и в каком году это нам предстоит вспомнить.
Следующие урок посвящено внешней политике нашей страны. Необходимо сопоставить заглавие войны, ее участников и дату прохождения данного события. (Интерактивный режим).
5. Получив такие огромные территории, ценно было умело управлять ими, чтобы этого нужны были преобразования внутри страны. Самыми видными деятелями в сфере реформирования были Екатерина II, и Пётр I.
На экране показаны преобразования каждого изо них, так по-моему тут есть ошибки, найдите их. Задание: найдите ошибки в предложенном варианте реформ.
6. Все внутренние реформы повсечастно связаны с каким итак событием, произошедшем в стране, и это не повсечастно войны. Административные реформы были вызваны внутренним беспорядком страны. В XVIII веке содеялось два крупных крестьянских восстания. Первое изо них, это бунт подо предводительством К. Булавина ( показать портретик в интерактивном режиме), блюдо подо предводительством Е.И. Пугачёва (показать портрет). Задание: давай вспомним, какие территории были охвачены данными восстаниями . Учитель вывешивает карту «Россия в XVIII веке», и предлагает ученикам показать данную территорию.
7. Для закрепления материала, ученикам предлагается решить выборочный задание в программе MyTest. ( Состоит из10 вопросов).
Заключение: отражение параграфов вдоль теме «Россия в XVIII» веке, и подготовится к контрольной работе.
Файлы: Проверочный тест.zip
Размер файла: 1402 байт.