Автор конспекта:
Автор(ы): — Овсянникова Юлия Витальевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №6 г.Амурск

Регион: — Хабаровский оконечность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее профобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 разряд

Предмет(ы): — История

Цель урока: — 1. Развивать логическое мышление, уметь анализировать и сопоставлять исторические факты, делать факт. 2. Научиться выделять выданный часочек времени изо всей истории Росси. 3. научить относить события к определенному периоду времени. 4. Подготовиться к написанию контрольной работы и изучению следующего курса истории. 5. Воспитывать познавательный нужда к предмету.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник Е.В. Пчёлов «История России XVII-XVIII века».

Используемое оборудование: —

Компьютер, прожектор, интерактивная доска, программа-максимум InterWrite ( настройки: эманированный элемент), программа-максимум MyTest, двухверстка “Россия в XVIII веке»

Используемые ЦОР: —

Комплект цифровых образовательных ресурсов (1, 2, 3, 4 четверти) к учебнику Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История государства и народов России 6-9 класс». М. Дрофа, 2004 г. 7 класс.

Краткое описание: — разработка учащихся к контрольной работе

1. Организационный момент:

Учитель показывает портреты правителей данной эпохи с краткой характеристикой. Использует интерактивную доску, в программу вставлены портреты, взятые с ЦОР.

2. Учитель предлагает вспомнить когда-либо же правили все эти правители. Предлагает выполнить задание: сопоставьте дату правления и правителя. Использует интерактивную доску.

3. А днесь давай вспомним самые главные события этого периода и попробуем расставить их в хронологическом порядке. Следующее задание: расставьте в хронологическом порядке следующие события. (Следующие урок в интерактивном режиме).

4. Россия в 18 веке расширила свои границы, после субсчет каких войн и в каком году это нам предстоит вспомнить.

Следующие урок посвящено внешней политике нашей страны. Необходимо сопоставить заглавие войны, ее участников и дату прохождения данного события. (Интерактивный режим).

5. Получив такие огромные территории, ценно было умело управлять ими, чтобы этого нужны были преобразования внутри страны. Самыми видными деятелями в сфере реформирования были Екатерина II, и Пётр I.

На экране показаны преобразования каждого изо них, так по-моему тут есть ошибки, найдите их. Задание: найдите ошибки в предложенном варианте реформ.

6. Все внутренние реформы повсечастно связаны с каким итак событием, произошедшем в стране, и это не повсечастно войны. Административные реформы были вызваны внутренним беспорядком страны. В XVIII веке содеялось два крупных крестьянских восстания. Первое изо них, это бунт подо предводительством К. Булавина ( показать портретик в интерактивном режиме), блюдо подо предводительством Е.И. Пугачёва (показать портрет). Задание: давай вспомним, какие территории были охвачены данными восстаниями . Учитель вывешивает карту «Россия в XVIII веке», и предлагает ученикам показать данную территорию.

7. Для закрепления материала, ученикам предлагается решить выборочный задание в программе MyTest. ( Состоит из10 вопросов).

Заключение: отражение параграфов вдоль теме «Россия в XVIII» веке, и подготовится к контрольной работе.

Файлы: Проверочный тест.zip
Размер файла: 1402 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Удобный сайт СМИ atinform.com. Исключительно актуальные новости и события в одной ленте.