Автор конспекта:
Автор(ы): — Жогов Сергей Сергеевич

Место работы, должность: — МОУ СОШ №12 г. Балашова

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее смесеобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 сорт

Предмет(ы): — История

Цель урока: — 1) познакомить учащихся с основными событиями русско-турецкой войны 1877 — 1878 гг., нее причинами и итогами; 2) учить работать с документами, картой, дополнительными источниками по истории России; 3) воспитывать патриотические и интернациональные чувства учащихся.

Тип урока: — Комбинированный занятие

Учащихся на классе (аудитории): — 22

Используемые учебники и учебные пособия: —

Зырянов П.Н. История России: XIX в.: 8 класс: Учебник ради общеобразовательных учреждений / П.Н. Зырянов. – М.: Дрофа, 2008. – 304 с.

Используемая методическая литература: —

  • 1. Саплина Е.В. Домашняя должность по истории России за 8 сорт к учебнику Зырянова П.Н. "История России: ХIХ век: 8 класс" (2002 г. Изд. 5-е, стереотип.): Учебно-методическое субвенция / Е.В. Саплина. – М.: Экзамен, 2005. — 128 с.
  • Скобелев. Русско-турецкая джихад 1877–1878 гг. на воспоминаниях В.В. Верещагина. – М.: Даръ, 2007.
  • Балканский гамбит. Неизвестная джихад 1877-1878 гг. М.: Вече, 2008
  • Используемое оборудование: — Карта, иллюстрации, учебник, репродукции картин русских художников, бьеннале книг о русско-турецкой войне и нее героях

    Краткое описание: — Тема урока «Русско-турецкая джихад 1877 — 1878 гг.» Чтобы удовлетворительно полно раскрыть ее, намечены следующие цели: 1) дидактические: проследить отверстие русско-турецкой войны 1877 — 1878 гг., показать местность и смысл на ней русской армии, Александра II и М.Д. Скобелева, стоицизм и ура-патриотизм русского народа; 2) развивающие: развивать навыки связник монологической речи учащихся, квалифицированность в коротких словах и логично строить ответ, работать с картой и дополнительными источниками; научить оценивать события с точки зрения исторического процесса; 3) воспитательные: воспитывать патриотические и гражданские чувства учащихся, формировать национальное самосознание. Считаю, что задачи, поставленные на начале урока, были реализованы удовлетворительно полно и успешно, примерно сказать точно учащиеся осознали и поняли материал, что чувствовалось по их ответам. Содержание урока соответствовало требованиям программы ради 8 класса по истории России, нее базовому компоненту. Отобранный материал: русско-турецкая джихад 1877 — 1878 гг. – позволил очевидно продемонстрировать решительность и стоицизм нее участников, что, несомненно, послужило воспитанию чувства гордости за своих предков, восхищению их подвигом, патриотизмом; формированию национального самосознания, чувства сопричастности к великому славянскому народу. Считаю, что новой информации на уроке было достаточно, примерно сказать точно использовался материал учебника, дидактические материалы, привлекались межпредметные связи, необходимая справочная публицистика и документы. Объем информации соответствует норме, примерно сказать точно многое учащиеся еще знали из других источников и из программы. Семь основных принципов дидактики: системность и преемственность на обучении, осмысленность и творческая активность, наглядность, прочность, практическая направленность, ученость – помогают на уроке воспитанию и образованию личности. На уроке использована следующая наглядность: иллюстрации, схемы, тесты, выставку книг, репродукции картин, тексты художественных произведений. Урок продолжил систему уроков по курсу «Россия на XIX веке». Учащиеся были активны, творчески работали, примерно сказать ими была независимо проделана огромная должность по разработке долговременного творческого проекта «Русско-турецкая джихад 1877 — 1878 гг. на истории, литературе и живописи». В гольфштрем урока они этот мегапроект удачно представили и защитили. Для достижения поставленной цели, были использованы следующие приемы: пароним учителя, самостоятельная должность с художественными текстами, сообщения учащихся (опережающее задание), должность с учащимися продвинутого уровня, должность по карте. Считаю верстка этих приемов самобытно оптимальным ради данной темы. Выбранные приемы и проектный топкросс соответствуют содержанию и задачам, возрастным и психологическим особенностям детей. Вопросы классу были конкретными, точными, доступными ради учащихся. Атмосфера урока доброжелательная. Контроль и таксировка знаний осуществлялись на гольфштрем счастливо оставаться урока. Поурочные баллы прокомментированы. Урок построен на нетрадиционной форме творческого проекта – должность на группах над основными проблемами. Задействованы межпредметные связи (литература, изобразительное искусство) и внутрипредметная взаимоотношение с ранее изученным материалом.

    Файлы: Открытый занятие по теме Русско-турецкая джихад 1877 — 1878 гг..DOC
    Размер файла: 50176 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология