Автор конспекта:
Автор(ы): — Хафизова Танзиля Магсумовна

Место работы, должность: — Казань,татарская гимназия 1,учитель английского языка

Регион: — Республика Саха — Якутия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по страноведческой тематике.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК:О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Учебник Английского языка для 2 класса

Используемая методическая литература: —

УМК:О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Учебник Английского языка для 2 класса, книга для учителя, инцеклопедия

Используемое оборудование: —

интерактивная доска, компьютер, музыкальныйцентр

Используемые ЦОР: —

Интерактивная доска, компьютер

Краткое описание: — Задачи урока: Образовательные: Формирование у учащихся лексических навыков, навыков устной речи, говорения, чтения и письма, закрепление знаний, умений и навыков с помощью наглядных пособий и игр. Повторение алфавита, названий животных, названий цветов Развивающие: Развивать творческое воображение, логическое мышление, умение самостоятельно конструировать предложения Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитать интерес к изучаемому предмету.

ХОДУРОКА

Слайд1 — In the Magic forest”

I. Организационный момент

1) Приветствие и речевая разминка

Teacher:Good morning, dear children!

Pupils:Good morning!

Teacher: How are you?

Pupils:Fine, thanks and you?

Teacher: I’m fine.

Teacher:Are you ready for the lesson?

Pupils:Yes, we are.

Teacher:Fine! I am glad to hear it!

Sit down, girls!

Sit down, boys!

II. Актуализация знаний учащихся

Teacher:Dear boys and girls! Today we have many guests. Сегодня у нас много гостей. They have come to see our lesson. Онипришлипосмотретьнашурок. Давайте поздороваемся cгостями. Goodmorning!

Pupils: Goodmorning!

Teacher:Ребята, сегодня к нам на открытый урок собирались жители волшебного леса. Зверюшки хотели посмотреть, какие вы сообразительные и умные. Но вот только по дороге случилась беда: зверюшек поймал злой гном и посадил в клетки!

Слайд 2- гном

Оказывается, он давно мечтал иметь свой зоопарк, но так как он очень злой и жадный, от него убежали все звери. А сегодня, узнав, что они направляются к нам, он расставил ловушки и поймал их. Он закрыл зверей в клетки, а ключ спрятал очень далеко. Обо всем этом я узнала из письма злого гнома. Вот это письмо. Кто хочет прочитать его?

(Один ученик читает письмо злого гнома)

Слайд3 — письмо

Hello, boys and girls!

My name is Gnome. I am very old. I am from Great Britain. I live in the forest. I have no mother, no father, no brother and sister. I have got animals. They are in my Zoo.

Teacher: Мынеможемоставитьзверейвклетках. Мы должны выпустить их оттуда. Я предлагаю найти этот ключ пойти в этот волшебный лес и освободить всех зверей. Для того, чтобы найти ключ нам необходимо выполнить несколько его заданий.

Слайд 4 — буквы

Вот первое задание: На доске написаны заглавные буквы. Вы должны к ним переместить строчные буквы. (Ребята перемещают на доске буквы)

Слайд 5 – слова с пропущенными буквами

Задание второе: На доске написаны слова с пропущенными буквами. Вы должны переместить недостающие буквы. (Ребята вписывают буквы в слова)

Слайд 6 – предложение

Вы должны закончить предложения, используя цвета. (Ребята заканчивают предложения)

Слайд 7 – составление слова

И наконец, последнее задание. Выполнив его, мы сможем узнать, где находится ключ. На доске написано несколько слов. Из первых букв нужно составить одно слово. Это и будет отгадкой.

(Ребята составляют слово “table” и находят там ключ)

IV.Работа над развитием коммуникативных умений

Teacher:And now we are going to travel to a wonderful forest. Are you ready to travel?

Pupils:Yes, we are.

Teacher:Close your eyes and let’s count from 1 up to 10 all together.

Слайд 7 – Amagicforest

(Ученики закрывают глаза и считают от 1 до 10.) Звучит музыка.

Слайд 7 – Amagicforest

СЛАЙД 8 — волшебный лес

Teacher:Open your eyes. Welcome to the forest!

Мы с вами в необычном лесу, а волшебном.

Teacher:Look at our animals. Они очень переживают, что не смогли приехать к нам.

Слайд 9-19 — звери

A bearandawolf пыхтят, ста­раясь сломать клетку: [р]-[р]-[р]-[р]; A lion бегает из одного угла в другой и устал и тяжело дышит: [h]-[h]-[h]-[h]. A giraffe дразнит злого гнома: [д]-[д]-[д]-[д]. Anelephantворчит: [v]-[v]-[v]-[v]. Amonkey свистит: [w]-[w]-[w]-[w]. A tiger лежит и рычит: [г]-[г]-[г]-[г]. Комарик укусил а dog и она закричала [ai-ai-ai]. Acatприщемила лапку и застонала: [m-m-m]. У foxболит голова и он плачет: [i:]-[i:]-[i:]. Ahareтрясется от испуга: [s]-[s]-[s]. Amouse увидел нас и кричит: [ei-ei-ei]. Все звери очень обрадовались, когда увидели нас и начали здороваться с вами: "Good morning, boysandgirls!” Поздоровайтесь с ними, ребята.

Pupils:Hello, cat! Hi, dog! (Ребята здороваются со зверюшками)

Teacher:Гном пообещал отпустить зверей, если мы выполним его последнее задание! Вы должны выбрать себе зверюшку, который вам нравится, и описать его. Давайте, мы с вами выполним это задание и спасем зверей.

Teacher: Boys and girls, let’s remember the names of the animals. Whatanimalsdoyouknow?

(Ребята называют названия животных)

Слайд 20 – названия зверей

Teacher:Read them.

Teacher:What color can they be?

(Ребятаназываютцветаживотных: white, black, green, yellow, red, brown, grey, orange)

Слайд21 — цветаиеда

Teacher:Please, read them.

Teacher:What do they like to eat?

(Ребята называют еду, которой питаются животные: meat, milk, apples, bananas)

Teacher: А медведь любит мед –honey. Let’sreadthesewords.

(Ребята читают по очереди слова с доски)

Teacher:Boys and girls, let’s save our animals. Ребята, спасем животных.

Слайды 9-19 — звери

(Ребята описывают животных и спасают их)

Pupils:It’s a bear. It’s brown. It likes honey.

It’s a wolf. It’s brown. It likes meat.

It’s a lion. It’s yellow. It likes meat.

It’s a giraffe. It’s brown. It likes bananas .

It’s an elephant. It’s grey. It likes bananas.

It’s a monkey. It’s brown. It likes bananas.

It’s a tiger. It’s yellow. It likes meat.

It’s a dog. It’s brown. It likes meat.

It’s a cat. It’s white. It likes milk.

It’s a fox. It’s orange. It likes meat.

It’s a hare. It’s white. It likes carrots.

It’s a mouse. It’s black. It likes cheese.

Слайд22 – зверивлесу

Teacher:Ребята, зверюшкиоченьустали. Давайте сделаем с ними зарядку. Stand up, please!

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

– Sit down, please.

Teacher:А теперь ребята для наших друзей устроим праздник. На время мы станем артистами и покажем им свой маленький спектакль, который называется Puff-the-ball”. Puff-the-ballэто мальчик, которому очень грустно, потому что у него нет друзей. Однажды он пошел в лес искать себе друзей.

(Ребята показывают спектакль Puff-the-ball)

Teacher: Well done, boys and girls! Мы будем жить большой и дружной семьей. А теперь споем песню про дружбу.

(Ребята поют песню Themorewegettogether)

The more we get together, together, together

The more we get together, the happier we’ll be.

For my friends are your friends

For your friends are my friends

The more we get together, the happier we’ll be.

Файлы: 3 класс Биболетова.doc
Размер файла: 148992 байт.

Рубрики: Иностранные языки Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология