Автор конспекта:
Автор(ы): — Мармилова Нина Вячеславовна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 53

Регион: — Астраханская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сталагнат
Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагнат

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный начальник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

Мероприятие составлено на компетентность избирательного процесса.

Цели:- созревание у молодежи активной жизненной позиции, готовности участвовать на общественной политической жизни страны;

— штудирование основ избирательного процесса;

-повышение значимости выборов на глазах будущих избирателей.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник Кравченко. Обществознание 9 класс

Используемая методическая литература: —

Конституция РФ

Используемое оборудование: —

проектор, электроннная доска, переносный лоток для голосования, костюмы учащихся.

Используемые ЦОР: —

ноутбук

Краткое описание: — Внеклассное процедура по изучению "Избирательного права"

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Часть 1.Что мы знаем о Конституции?

Ученица: Есть на стране такая книга, ты о ней все обязан нобилитет -

Конституцию России на детстве обязан прочитать

В ней увидишь ты законы, их ты обязан выполнять

И свои права ты сможешь без усилий защищать.

Учитель: Для страна , для того чтобы жить на мире и иметь права и свободу надобно нобилитет Основной Закон нашего государства и придерживаться общих правил жить по ним.

Жители нашего ранее правового государства должны быть уверены на защите своих конституционных прав и свобод. Для этого мы должны организовать особую систему. (слайд)

Часть2.Кто обязан быть избран для управления государством?

Дети: Президент.

Учитель: выходит мы с вами днесь отправляемся на выборы президента.

Первоначально мы знакомимся с предвыборными программами кандидатов на президенты, однако их двое, однако потом с самими кандидатами.

Слово первому кандидату (Иванов Максим, наступающий принципал школы), говорит о своей программе, где-либо обещает решить проблема о отмене ЕГЭ на 11классе, учащиеся получат бесплатные учебники и будут открыты различные бесплатные кружки. Слово второму кандидату (Новиков Александр, наступающий модельер), говорит о своей программе, которая отражает имидж кандидата. (слайд)

Часть 3. Творческая

Действующие лица:

Ведущий, кандидаты на президенты ( принципал школы, модельер), избиратель.

Ведущий:

-Здравствуйте, В эфире микропрограмма «Пойдем на выборы!» И днесь у нас сложная задача. Сделать из неактивного избирателя активного. Приветствуем нашего героя. Как вы зовут?

Избиратель: Иван.

Ведущий: Иван, скажите, чего вы не ходите на выборы?

Избиратель Иван: Ну, во-первых они проходят на воскресенье, во-вторых загранпаспорт нужно искать, на третьих — думать нужно и разгадка принимать за кого голосовать. А тем больше я их решительно не знаю.

Ведущий: мы выслушали позицию Ивана и готовы помочь ему поменять жизненную позицию. Пригашаем первого кандидата Иванова Максима для знакомства с избирателем.Иванов:Ты творец
Своей судьбы,
Строишь сам
Её ты с детства,
Выбор твой, ранее учти
Есть решающее средство!

Слайд .

Если ты ещё не выбрал
За кого голосовать,
Посоветуем сначала
Информацию собрать!

Слайд

Кто на выборах играет,
Голоса всех покупает,
Очень слабый он, невообразимо глуп,
Ты задумайся, мои друг…

Слайд .

Много-много лет подряд
Мы проводим выборы.
И ты обязан выбирать
Из народа лидера.

Слайд

Голосуй за преимущество жить,
Голосуй за преимущество быть,
Голосуй за житуха на свете
За тебя мы все на ответе!

Слайд

Выбор твой, как радикал на кармане
Раз достал – открылась дверь,
И лучи большого счастья
Засияли на ней теперь!!!

(Слайд – микропрограмма кандидата)

Ведущий: приглашаем второго кандидата Новикова Александра для знакомства с избирателем. Новиков: я для своего активного избирателя обязан всем своим видом показать имидж молодого избирателя, образуя новые модели одежды, намедни я был на модном приговоре. Консультировался у Зайцева и он приодел меня. А я дам тебе свою рекомендацию(надевает на Ивана кызыл галстук, однако на выемка кладет блекло-синий платочек, на преподношение преподносит белые носки).Затем я посетил салон- парикмахерскую «Леди Шарм», сделал прикид на голове (демонстрирует) и дарю тебе купон на бесплатное доступ этого салона.

Ведущий: Уважаемый Иван, ишь же ваше предположение по поводу наших кандидатов?

Избиратель Иван: имидж создан на виде российского флага, естественно, как будто кандидаты заинтересовали меня. Первый соперник привлек меня решением вопроса по поводу сдачи выпускного экзамена на виде ЕГЭ. Второй соперник просто подкупил меня интересными вещами, однако тоже бесплатным талоном на доступ парикмахерского салона. Я хочу выглядеть привлекательно и без особого труда сдать выпускные экзамены. Я подумаю по поводу кандидатов и по поводу посещения избирательного участка. Я выбираю!!!!

Ведущий: у Ивана возникло влечение для участия на избирательной компании. Значит, кандидаты пробудили у него увлечение к избирательному праву.

Часть 4. Я буду голосовать на выборах, посему что…

Слайд-шоу на фоне медленной музыки: выборщик произносит фразу и показывает “слайд” (нарисованный по теме высказывания плакат-пример передо вами).

Я буду голосовать на выборах, посему что:

  • Живу на этой стране
  • Я квирит своей страны
  • Имею на это право
  • Отношусь к этому с высокий ответственностью
  • Мой голосишко может статься склад решающим
  • Мне предоставлено преимущество выбора
  • Не хочу отличаться от других
  • Считаю это своими обязанностями
  • За нас это могут сделать пенсионеры, однако их подбор не постоянно совпадает с нашим
  • Хочу повлиять на экономические преобразования на стране
  • Хочу улучшить обстановку на своей стране
  • Мне не деревянно грядущее своей страны
  • Подаю эталон другим
  • Голосую за справедливость
  • Мы не знаем, как будто нас ждёт, так мы верим, как будто всё довольно хорошо!
  • Учитель:

    Граждане страны выбирают Президента, депутатов, мэров и дают им власть, для того чтобы они сделали житуха на стране лучше. Где проходят выборы?

    Дети: — На избирательных участках!

    Учитель: – Вы уже, наверное, ходили на избирательные участки в голосишко с родителями. Какие документа брали они с собой?

    Дети:– Паспорта!

    Учитель: – Правильно – загранпаспорт – это документ, какой выдается гражданину страны, удостоверяющий его личность. В России паспорта получают с 14 лет, однако голосовать квирит может статься с 18.

    Ведущий : На избирательном участке члены избирательной комиссии проверяют загранпаспорт гражданина, регистрируют его на списке избирателей, выдают метеоаэробюллетень для голосования, на котором указаны фамилии претендентов.

    Гражданин обязан отметить на бюллетене нужную фамилию и опустить его на урну для голосования. Члены избирательной комиссии по окончанию выборов подсчитывают голоса за каждого претендента, составляют протокол и объявляют результаты голосования.

    Часть5. Подведение итогов

    В ходе игры ученики должны найти ответы на вопросы:

  • Какими правами обладает квирит страны?
  • Все единица жители страны имеют преимущество выбирать и быть избранными?
  • Нарисуйте автопортрет гражданина страны. (свободен, самостоятелен, неравнодушен).
  • Что такое “активная гражданская позиция”?
  • Что надобно нобилитет избирателю? Слайд .
  • Каковы условия участия гражданина на выборах?
  • Каковы функции президента страны?
  • Призыв к участникам и к слушателям:

    Объясните своим родителям!!!

    Что мы приглашаем всех на избирательные участки. Они неоднократно ругают власть, правительство, президента, так ведь это зависит от них. .

    • Вы хотите жить на свободной стране?
    • Вы хотите обеспечить грядущее себе?
    • Вы граждане России? Тогда вы наверняка должны прийти на селективный участок.

    Вы должны сделать своеобычный выбор.

    Иначе за вы его сделают другие, подкупленные, обманутые.

    Оставьте свои домашние дела и придите на селективный участок.

    Никто ведь не знает, как изменится геополитика дальше выборов и ваша земля, например, станет не ваша.

    Отдайте своеобычный голосишко самому мудрому, честному, порядочному кандидату на депутаты.

    Иначе таковым окажется хитрый, изворотливый, брехливый человек.

    Выполняйте своеобычный нецерковный долг.

    Ведь ваш голосишко могут использовать на своих целях некоторые нечестные люди.

    Если мы все в голосишко сделаем своеобычный выбор, мера мы выберем сами свою судьбу, судьбу своей страны!

    ЧастушкиПриходи голосовать
    Если восемнадцать,
    Ну, однако буде не придёшь
    Всю страну ты подведёшь.
    Голосуем мы и “против”,
    Голосуем мы и “за”.
    Выбираем президента
    За красивые глаза.
    Посмотрите на парламент
    Там одни мужчины.
    Женщин что-то не хватает
    Нас вы подождите.
    Не пойму я к примеру убей,
    Что такое бюллетень?
    В “урну” все его бросают,
    Кто ж его после того подбирает?
    Если рейтинг и не очень,
    Президент наш знаменит.
    Потому что, посередь прочим,
    Громче всех он говорит.
    Я пришла голосовать,
    Думала, как будто быстро.
    Отстояла плохо часа,
    Ничего не вышло.
    Партий списки увидала,
    Даже на кататония я попала.
    Их программы не понять,
    Как же тутовник голосовать?!

    Файлы: Сценарий избирком.docx
    Размер файла: 23997 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология