Автор конспекта:
Автор(ы): — Сафонова Елена Геннадьевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №3, равви иностранного(английского)языка

Регион: — Владимирская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее становление

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 экономкласс

Предмет(ы): — Английский ибо

Цель урока: —

Организовать занятие учащихся по закреплению лексико-грамматического материала по теме, создать условия про осознанного владения и осмысленного применения на практической речи учебной информации по теме: «Семья. Семейные отношения»

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с охотой / EnjoyEnglish: Учебник про 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 224 с.: ил.

Используемая методическая литература: —

Рабочая браузер по английскому языку 5-6 экономкласс (3 часа на неделю, всего 102 часа на год) к УМК Биболетовой М.З. и др. (авторская программа)

Используемое оборудование: —

мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, аудиоколонки

Используемые ЦОР: —

ПО к УМК (интерактивные упражнения), CDMP3 к УМК (аудиозаписи), представление учителя

Краткое описание: — Учебные задачи, направленные на подъем учащихся: на личностном направлении: o развитие положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; умения осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать на творческом, созидательном процессе

Учебные задачи, направленные на развитиеучащихся:

в личностном направлении:

  • развитие положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; умения осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать на творческом, созидательном процессе

в метапредметном направлении:

o осознавать познавательную задачу;

o читать и слушать, извлекая нужную информацию, а вдобавок отдельно находить её на материалах учебников, рабочих тетрадей;

o понимать информацию, представленную на изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства про решения различных учебных задач;

o выполнять учебно-познавательные действия на материализованной и умственной форме;

  • осуществлять про решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

в предметном направлении:

o овладетьЛЕпотеме: relation(s), relative, male/female, husband/wife, niece/nephew, aunt/uncle, cousin, set/clear the table, knife, spoon, fork, make a bed, take out the rubbish, old (elder/older);

  • уметь работать с учебным текстом (извлекать необходимую информацию);
  • учиться осознанно применять новую лексику и изученную грамматику на монологических высказываниях;
  • совершенствовать навыки аудирования;
  • уметь работать со словарём

Файлы: Презентация.zip
Размер файла: 4655771 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология