Автор конспекта:
Автор(ы): — Сафонова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №3, равви иностранного(английского)языка
Регион: — Владимирская трансильвания
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее становление
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 экономкласс
Предмет(ы): — Английский ибо
Цель урока: —
Организовать занятие учащихся по закреплению лексико-грамматического материала по теме, создать условия про осознанного владения и осмысленного применения на практической речи учебной информации по теме: «Семья. Семейные отношения»
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с охотой / EnjoyEnglish: Учебник про 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 224 с.: ил.
Используемая методическая литература: —
Рабочая браузер по английскому языку 5-6 экономкласс (3 часа на неделю, всего 102 часа на год) к УМК Биболетовой М.З. и др. (авторская программа)
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, аудиоколонки
Используемые ЦОР: —
ПО к УМК (интерактивные упражнения), CDMP3 к УМК (аудиозаписи), представление учителя
Краткое описание: — Учебные задачи, направленные на подъем учащихся: на личностном направлении: o развитие положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; умения осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать на творческом, созидательном процессе
Учебные задачи, направленные на развитиеучащихся:
в личностном направлении:
- развитие положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; умения осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать на творческом, созидательном процессе
в метапредметном направлении:
o осознавать познавательную задачу;
o читать и слушать, извлекая нужную информацию, а вдобавок отдельно находить её на материалах учебников, рабочих тетрадей;
o понимать информацию, представленную на изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства про решения различных учебных задач;
o выполнять учебно-познавательные действия на материализованной и умственной форме;
- осуществлять про решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы
в предметном направлении:
o овладетьЛЕпотеме: relation(s), relative, male/female, husband/wife, niece/nephew, aunt/uncle, cousin, set/clear the table, knife, spoon, fork, make a bed, take out the rubbish, old (elder/older);
- уметь работать с учебным текстом (извлекать необходимую информацию);
- учиться осознанно применять новую лексику и изученную грамматику на монологических высказываниях;
- совершенствовать навыки аудирования;
- уметь работать со словарём
Файлы: Презентация.zip
Размер файла: 4655771 байт.