Автор конспекта:
Автор(ы): — Шумакова Е.Н.

Место работы, должность: —

МКОУ СОШ №1 Чулымского района, учитель физики и математики

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

развитие у обучающихся потребности в овладении учебным материалом на основе включения их в исследовательскую деятельность при изучении понятия трения в жизни человека и установления зависимости силы трения от различных параметров

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. В.В. Белага, И.А. Ломаченков, Ю.А. Панебратцев Физика, 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, линии «Сфера» Москва: Просвещение, 2010,

Используемая методическая литература: —

2. Задачник 7класс, Д.А. Артеменков, И.А. Ломаченков, Ю.А. Панебратцев, линии «Сфера» Москва: Просвещение, 2010 г

3. Тетрадь – экзаменатор 7 класс, В.В. Жумаев, линии «Сфера» под редакцией Ю.А. Панебратцева, Москва: Просвещение, 2010

Используемое оборудование: —

динамометры, деревянные бруски, деревянные доски, стеклянные пластинки, пипетка, стакан с водой, кусочки наждачной бумаги

Используемые ЦОР: —

видеоролик о силе трения (https://www.youtube.com/watch?v=TISWVsXINFo&feature=related )

Краткое описание: —

при проведении урока планирую получить следующие результаты:

Личностные: формирование познавательных интересов обучающихся при самостоятельном приобретении новых знаний на основе практических умений; развитие инициативы, находчивости; формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, результатам обучения.

Метапредметные: развитие умений самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; развитие умений самостоятельной работы с информацией любой сложности в разных знаковых системах; умения выражать свои мысли, выслушивать собеседника, понимать его точку зрения; фиксировать результаты наблюдений, делать выводы.

Предметные: развитие умений выполнять эксперименты, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы; формирование убеждения в объективности научного знания.

Файлы: приложение II.zip
Размер файла: 906029 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология