Автор конспекта:
Автор(ы): — Шумакова Е.Н.
Место работы, должность: —
МКОУ СОШ №1 Чулымского района, учитель физики и математики
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
развитие у обучающихся потребности в овладении учебным материалом на основе включения их в исследовательскую деятельность при изучении понятия трения в жизни человека и установления зависимости силы трения от различных параметров
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. В.В. Белага, И.А. Ломаченков, Ю.А. Панебратцев Физика, 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, линии «Сфера» Москва: Просвещение, 2010,
Используемая методическая литература: —
2. Задачник 7класс, Д.А. Артеменков, И.А. Ломаченков, Ю.А. Панебратцев, линии «Сфера» Москва: Просвещение, 2010 г
3. Тетрадь – экзаменатор 7 класс, В.В. Жумаев, линии «Сфера» под редакцией Ю.А. Панебратцева, Москва: Просвещение, 2010
Используемое оборудование: —
динамометры, деревянные бруски, деревянные доски, стеклянные пластинки, пипетка, стакан с водой, кусочки наждачной бумаги
Используемые ЦОР: —
видеоролик о силе трения (https://www.youtube.com/watch?v=TISWVsXINFo&feature=related )
Краткое описание: —
при проведении урока планирую получить следующие результаты:
Личностные: формирование познавательных интересов обучающихся при самостоятельном приобретении новых знаний на основе практических умений; развитие инициативы, находчивости; формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, результатам обучения.
Метапредметные: развитие умений самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; развитие умений самостоятельной работы с информацией любой сложности в разных знаковых системах; умения выражать свои мысли, выслушивать собеседника, понимать его точку зрения; фиксировать результаты наблюдений, делать выводы.
Предметные: развитие умений выполнять эксперименты, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы; формирование убеждения в объективности научного знания.
Файлы: приложение II.zip
Размер файла: 906029 байт.