Автор конспекта:
Автор(ы): — Анисина Елена Валерьевна
Место работы, должность: — МБОУ Лицей 1 г.Волжский Волгоградской области учитель географии
Регион: — Волгоградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
1. В результате проведения занятия обучающиеся смогут давать определение понятиям параллель, меридиан, географическая широта, географическая долгота, в каких единицах они измеряются
2. Охарактеризуют чем отличается определение математических координат от определения географических координат
3. Научатся определять географические координаты на примере Москвы, Парижа и Сиднея
4. Задумаются о практическом значении умения определять географические координаты для планирования путешествий с семьей
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Е.М.Домогатских, Н.И.Алексеевский География 6 6ласс. Издательство Русское слово.
Используемая методическая литература: —
1. Методическое пособие к учебнику
2. Географический атлас 6 класс О.В.Крловой
Используемое оборудование: —
физическая карта полушарий, атлас, глобус, линейка, мультимедийная презентация
Используемые ЦОР: —
Мультимедийная презентация к уроку система географических координат
Краткое описание: — Цель урока по теме "система географических координат" заключается в том, чтоб обучающиеся смогут овладеть теоретическим материалом по определению географических координат и на практике отработают данные умения, работая по карте атласа и по заданиям учителя
Файлы: урок.rar
Размер файла: 34790 байт.