Автор конспекта:
Автор(ы): — Веселовская Светлана Борисовна

Место работы, должность: — МАОУ СОШ №22 г.Тамбова, жизнеучитель музыки

Регион: — Тамбовская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее профобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 2 сорт

Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

формирование у учащихся конкретного представления об особенностях музыкальных сказок.

Тип урока: — Комбинированный наука

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник в угоду общеобразовательных учреждений. Музыка 1-6 классы. Автор Т.А.Курушина. Творческое становление учащихся.

Используемая методическая литература: —

Музыка на 1-4 классах. Методическое рекомендации в угоду учителя. Автор Т.В.Надолинская

Музыка 1-4 классы. Пособие в угоду учителя. Авторы Е.Д.Критская,Г.П.Сергегева

Энциклопедический азбуковник юного музыканта.

Используемое оборудование: —

Компьютер, магнитофон, топливораздаточный материал, доказательность (схема маршрута), проектор

Используемые ЦОР: —

Краткое описание: — .-ознакомление с темой урока, организация целей и задач; -проверка домашнего задания; -проверка знаний и умений вдоль пройденному материалу; -изложение нового материала; -подведение итогов урока.

Ресурс в угоду профильной школы: — Ресурс в угоду профильной школы

Разработка урока с применением интерактивных методик

Урок музыки

Тема: Музыка на сказке.

Класс : 2 класс

Цель: пневмоформование у учащихся конкретного представления об особенностях музыкальных сказок.

Ход урока

1. Организационный этап.

Подравнялись, все готовы к уроку. Улыбнулись желанный другу, пожелали хорошего настроя на урок. Посмотрите желанный другу на глаза, передайте частичку своего хорошего настроения другому. (Дети выполняют.)

Посмотрите, от ваших улыбок значит ярче, уютнее, светлее на классе .Я желаю вам, чтоб вы не всего-навсего получили хорошие оценки, однако и ушли с сегодняшнего урока с новыми впечатлениями, открытиями и приобретенными знаниями. Приём«Необъявленная тема»

Сегодня наш наука необыкновенный, он волшебный. Мы с вами отправимся на путешествие. Вы любите путешествовать? (Да!) А вот то-то и оно слабо мы сегодня отправимся, вы узнаете, посмотрев отрывок видеозаписи.

( Демонстрируется отрывок изо сказки «Там, на неведомых дорожках»)

— Ну что, детвора догадались? (Да!)

— Куда же? (В сказку.)

О чем-то скрипит половица,

И спице сначала не спится,

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки…

И мгновенно меняются лица,

Меняются звуки икраски…

Тихонько скрипит половица,

По комнате ходит сказка.

2.Работа вдоль теме.

-Тема нашего сегодняшнего урока — « Музыка на сказке». Как вы думаете, вследствие чего понятия «музыка» и «сказка» могут объединяться? Что их сближает (Ответы учащихся.)

Музыка является в известной степени жизни. однако литератураописывает оживление и без музыки обойтись не может. Предлагаю отправиться на путешествие.

Приём «Путешествие»

Первая наша установка — «Готов династия я?».

Дома вы пробовали себе на роли сказочников и пытались сочинить сказку, где джаз является главным действующим лицом. Пожалуйста, кто хочет нам рассказать неужели спеть свою сказку?

Заслушиваются 3-4 сказки.

Отправляемся дальше. Следующая установка – «Сказочная». На этой станции у нас привал, мы отдохнем и послушаем сказку.

(Слушание белорусской народной сказки « Музыкант – чародей»)

-Понравилась династия вы сказка? Кто суть действующее лицо? ( Музыкант )

-И все? ( Музыка)

Очередная установка – «Там, где хреново одному, разберем с друзьями».

А отныне предлагаю поработать на группах, ведь одним сметка — хорошо, однако два-три лучше.

Прием: «Если бы я был композитором »

З однако д однако н и е 1-й группе:

1.Помогите сказке, дайте ей название.

2.Почему вы дали что раз это название? Докажите, словно оно подходит.

З однако д однако н и е 2-й группе:

1.Послушав произведение, дайте ему название.

2.Объясните, вследствие чего дали такое название.

З однако д однако н и е 3-й группе:

1.Дайте характеристику музыкальному произведению.

З однако д однако н и е 4-й группе: (Прием «Ассоциативный ряд»)

1.По картам настроений выберите те, которые соответствуют эмоциональным состояниям музыканта. Докажите. (Картинки прилагаются — радость, унижение ,гнев, удивление, грусть, внимание, удивление)

Прием «Послушать-сговориться-обсудить».

Дети работают на группах, подалее заслушиваются ответы.

-А отныне нагрузка в угоду всех.

Мы решили, словно к состоянию музыканта к лицу фотокарта «Радость».

З однако д однако н и е.

В тетради изобразите индивидуальность радости, дорисуйте туловище, однако подалее раскрасьте одежду человечка цветом, какой-либо к лицу нашему музыканту.

( Работа на тетрадях.. Дети делятся мнениями).

Прием «Семь цветов радуги» .

-«Здравствуй, царь-батюшка, здравствуй, принцесса! Знаю, зарез у вы на королевстве. А словно возможно быть лучше, задорней, чудесней, нежели наша русская песня?»

— Ребята , на какую станцию мы прибыли? (Песенную.) Да!

Нас ждет «Песня о волшебниках» композитора Г.Гладкова, послушайте ее.

Разучивание песни .

1)Слушание песни.

2) Разучивание песни.

Рефлексия.

.

-Подходит наше хождение к концу. И словно же мы сегодня узнали нового на уроке? Что вы сможете рассказать о нашем уроке родным?

Чтобы сказки не обидеть-

Надо их почаще видеть:

Их читать и рисовать,

Их любить и на них играть!

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться,

Быть добрее и скромнее,

Терпеливее, мудрее.

Пети, Саши, Тани,

Миши, Кати, Вани,

Кто читать умеет книжки,

Сказки наичаще «проверяйте»,

Ежедневно их читайте.

Домашнее задание.

Прочитать всяк побасенка К.Паустовского. Выделить фрагмент, где встречается музыка.

-Спасибо после урок! До свидания.Разработка урока с применением интерактивных методик

Файлы: Каждый сочинитель художник.doc
Размер файла: 1064960 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология