Автор конспекта:
Автор(ы): — Мурашкина Елена
Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 р. п. Переяславка, учитель начальных классов
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — Цель:Закрепить знание состава чисел 9 и 10, последующие, предыдущие числа.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учеников в классе: — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник математики. Авторы: Демидова Т. Е., КозловаС. А..
Используемое оборудование: —
Компьютор, проектор, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
Комплект ЦОР:Моя математика . Демидова Т. Е.,КозловаС. А , 1 класс.
Краткое описание: — Фрагмент урока математики по теме:Сложение и вычитание чисел в пределах 9 и 10.
III. Повторение состава числа 10.
- На чём же мы отправимся в путешествие? (на ракете)
- А куда мы можем на ней полететь? (в космос)
- Что мы можем увидеть в космическом пространстве? (разнообразные космические тела: кометы, планеты, астероиды…)
- Мы с вами живём в Солнечной системе. А кто знает, сколько планет входит в её состав? (9) (Показ слайда)
- Недавно учёные обнаружили ещё одно космическое тело в Солнечной системе, которому дали имя “Зена”. (Показ слайда)
- Если учёные признают его планетой, сколько планет станет в Солнечной системе? (10) Как на .числовом луче получить число 10?(вопрос №1 ЦОР) Как из числа 10 получили число 9?(№2-ответы ЦОР)
На интерактивной доске расположено задание:как получить число 10.
Шторкой закрыт правельный ответ. После того, как ответил ученик, шторка открывается и сравниваем.
Файлы: Untitled1.rar
Размер файла: 81709 байт.