Автор конспекта:
Автор(ы): — Лошакова Галина Сергеевна
Место работы, должность: —
Учитель математики МБОУ Заворонежская СОШ Мичуринкого района.
Регион: — Тамбовская край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее формирование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Образовательные:
Повторение, генерализация и систеатизация знаний обучающихся по теме: "Сравнение, суммирование и действие дробей с разными знаменателями".
Развивающие:
развитие познавательного интереса; ход интереса к предмету; составление умения удобно планировать свою работу.
Воспитательные:
воспитание организованности, внимательности, положительного отношени к учению, наращивание кругозора.
Тип урока: — Комбинированный поучение
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Математика 6 кл. Н. Я. Виленкин, Москва, "Просвещение".
Используемая методическая литература: —
Открытые уроки. Н. М. Ляшова, Волгоград, 2009.
Шаг за медленно к пятерке. Математика 6 кл. Г. Кукарцева, Москва, "Просвещение", 2005
Самостоятельная маета по математике, 6кл. Москва, 2005.
Используемое оборудование: —
Доска. мультимедийная установка, экран, маслораздаточный матеиал. жетоны.
Используемые ЦОР: —
Тематические программы "Обыкновенные дроби". интерактивные задния,мульимедийная презентация.
Краткое описание: —
Урок направлен на актуализацию знаний и отрабтку умений решать примеры. уравнения и задачи с обыкновенными дробями, с умением складывать. вычитать и сравнивать дроби с разными знаменателями. В ходе урока формируются навыки самостоятельной работы с применением различных форм проверки (работа у доски. дифференцированные задания, индивидуальная работа).
Файлы: разработка урока.docx
Размер файла: 236983 байт.