Когда аудит кадров в Хабаровске необходим? Приостановление деятельности до 90 суток, а при повторном нарушении должностным лицом — дисквалификация до 3 лет. Выборочный аудит кадров в Сочи. Позволит оценить риски, обнаружить нарушения и получить точные инструкции к их устранению.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Шмакова Елена Владимировна

Место работы, должность: — МКОУ «ООШ №4 им. Ю.А. Гагарина», учитель математики 1 категории

Регион: — Волгоградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

· Образовательные:

· закрепить у учащихся умение выполнять действия сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями,

· учить выделять целую часть из неправильной дроби.

Воспитательные:

· воспитание интереса к изучению математики;

· развитие сотрудничества при работе в парах, группах;

· умение оценить самого себя;

· воспитание аккуратности, дисциплины, настойчивости, ответственного отношения к учебе.

Развивающие:

· формирование умений и навыков складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;

· развитие памяти, речи, любознательности, самостоятельности и внимания, познавательного интереса;

· формирование представлений о соотношении целого и его частей (часть меньше целого),

· обучение представлению информации в различных видах (иероглифы, смешанное число и неправильная дробь),

· формирование представлений о математическом языке (правильно читать обыкновенные дроби, смешанные числа), его компонентах, историческом развитии.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 22

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Н.Я. Виленкин и др. Математика 5 класс, учебник для ОУ — М: Мнемозина, 2008

Используемая методическая литература: —

1. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.Арифметика. Пособие для самообразования. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1988.

2. Совайленко В.К.Система обучения математике в 5-6 классах: Кн. для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1991.

3. Кузьминых Л.А.Математика в стихах. – Томск: РЦРО, 2007.

4. Г. Остер«Занимательные задачи»

5. Журналы “Начальная школа” и газеты “Первое сентября”

Используемое оборудование: —

доска, учебники, карточки, ключ-таблица к карточкам с примерами.

Используемые ЦОР: —

компьютер, проектор, презентация к уроку (образец в приложении)

Краткое описание: — 1. Организационный момент. Приветствие. 2. Актуализация опорных знаний: устный счет, работа с обыкновенными дробями. 3. Математический диктант (с взаимопроверкой). 4. Изучение нового материала. 5. Физминутка (с развитием внимания) 6. Закрепление. 7. Релаксация 8. Графический диктант 9. Итоги урока. Рефлексия. Выставление оценок за урок: 10. Задание на дом. Инструктаж домашнего задания 11. Литература.

Файлы: Смешанные числа.ppt
Размер файла: 982528 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология