Автор конспекта:
Автор(ы): — Жиганов Н.В. Жиганова В.Б.

Место работы, должность: —

Жиганов Н.В. — коновод обществознания Рождественской школы

Жиганова В.Б. коновод истории Рождественской школы

Регион: — Ленинградская ответвление

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее строительство

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Обществознание

Целевая аудитория: — Классный коновод
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная серия

Тип ресурса: — фотопроект

Краткое проскинитарий ресурса: —

Учащиеся нашей школы в микротечение учебного годы собирали материал об истории одной из деревень.

Продукт проекта презентации Моя село и единая презентование Дом, в котором мы живем, осознание, ровно есть не всего-навсего большая страна, Россия, однако и малая родина, которую надо полагать любить и уважать.

Портфолио проекта

Методический диппаспорт проекта.

Структура

Наполнение

1. Название проекта

«Дом, в котором мы живем»

2. Руководители проекта

Учитель обществознания Жиганов Н.В.

Учитель истории Жиганова В.Б.

3. Консультант(ы) проекта

учителя истории, краеведения, классные руководители

4. Учебный предмет, вдоль которому проводится проект

Обществознание,история, краеведение

5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

История, краеведение

6. Возраст учащихся, на какой-нибудь рассчитанный проект

10-16лет (4 — 11 классы)

7. Состав проектной группы

Исследовательские группы вдоль 4-5 человек.

8. Тип проекта

Социальный, практико-ориентированный проект.

Исследовательский, урочно — внеурочный, краеведческий, общешкольный.

9. Цели проекта

Практическая – овладевание методики исследовательской проектной деятельности.

Социально-педагогическая:

— обстряпывание учебно-воспитательной деятельности чрез проектную деятельность

— примешивание дополнительных источников знаний, исследовательской литературы.

Воспитание любви к малой родине — деревне, ее обычаям и традициям, народным ремеслам, людям.

Профориентация учащихся

«Где родился после и пригодился…»

10. Задачи проекта

Сформировать искусность планировать деятельность, определять проблему, формулировать миссия и задачи проекта; искусность анализировать и применять полученную информацию;

Формировать культуру общения в процессе работы надо проектом, однако также умения в работе с разными источниками информации, с ресурсами Интернета.

Развитие интереса к прошлому и настоящему своего края; сознание учащимися значимости своей малой родины — деревни ровно непреходящей ценности насчет развития и воспитания будущих поколений

11. Вопросы проекта

Что я знаю об истории своей деревни, истории своего поселения? Чем знаменита наша деревня?

Каковы обычаи и традиции здесь, где-нибудь мы живем?

Что мы знаем о героических подвигах наших земляков?

Как живет моя село сегодня?

12. Необходимое оборудование:

Презентация

13. Аннотация

История Рождественского сельского поселения уходит в далекое прошлое. Впервые припутывание относится к 1499 году в писцовой книге Новгородской пятины.

В современное перфект в Рождественское рядок входит 14 деревень: Рождествено, Батово, Даймище, Выра, Межно, Грязно,Поддубье, Новое и Старое Поддубье , Замостье, Чикино, Рыбицы, Ляды. Дивенская.

Учащиеся нашей школы в микротечение учебного годы собирали материал об истории одной из деревень.

Продукт проекта –презентации» Моя деревня» и единая презентование «Дом, в котором мы живем», осознание, ровно есть не всего-навсего большая страна, Россия, однако и малая родина, которую надо полагать любить и уважать.

14. Предполагаемые продукты проекта

Школьная газета.

Летопись( презентация) «Дом, в котором мы живем»

15. График работы надо проектом

1 путь –Выбор темы, устраивание цели и задач проекта, снижение деятельности.

2 путь — Сбор информации, погрязание в проект, обстряпывание поисковой деятельности, выучка документов и снимок — материалов;

3этап — Структурирование и нефтевание информации, выпускание продукта, совершение продукта.

4 путь – Защита. Презентация.

16.Критерии оценивания проекта

Соответствие содержания заявленной теме. Учитывается содержание, объем, грамотность, ссылки, евродизайн в оформлении презентации и текста

Актуальность и доказательность проблемы

Практическая значительность проекта насчет авторов и социума

Возможность продолжения работы

Умение отвечать на вопросы

Проект «Дом, в котором мы живем»

Этапы работы надо проектом

1 сентября 2012 годы торжество нашей школы:

40 лет современному зданию школы и 226лет образованию в с. Рождествено

1 этап. Подготовительный

Идея проекта «Я и моя деревня»,

Организация групп «История моей деревни»: 4-11 классы

11– с. Рождествено, 10.– д. Батово

9 – д. Ляды, 8– д.Межно,7а– д. Выра

7б – д. Даймище и др.

Обдумываем тему, цели, задачи и пенсион работы. Составляем тактика деятельности.

2 этап. Основной

Работа групп. Распределение ролей. Сбор материалов.

Сбор архивных материалов,( лувр Рождествено), старожилы моей деревни, интернет-ресурсы.

Работа с архивными материалами, встречи со старожилами, действие с интернет — ресурсами.

3 этап. Самостоятельная труд учащихся.

Систематизация и анализ собранных материалов.

Отбор документов, снимок – видео материалов.

Интервью с жителями, снимок – видео съемка.

Обработка собранных материалов.

Составление презентаций в классах. Представление информации ото групп и выучка итогового продукта.

Подготовка презентаций к защите на общешкольной конференции.

4 этап. Заключительный.

19.04.2013г Общешкольная Конференция — отчеты – биозащита презентаций «История моей деревни»

19.04.2013г

Урок – суббота МСУ в Рождественском СП.

Как живет моя село сегодня?

Рождественское СП «Вчера. Сегодня. Завтра.»

Встреча с главой администрации:

прошлое-настоящее-будущее Рождественского СП.

Оформление краеведческого зала «История моей деревни»

Таблица № 2 "Интересные информационные источники" (ИИИ)

Чем интересен материал

Адрес

Рождественское поселение: Вчера, сегодня, завтра.

Юбилей Рождественской школы.

Музей — фольварк Рождествено

http://roadm.spb.ru/

http://www.gtn.lokos.net/rogschool/

http://www.museum.ru/M262

http://ru.wikipedia.org

Наш землячок – архитектор, краевед, фихте Семочкин А.А. кн. Господин Верхний Оредеж.pdf

www.kids.staniv.ru/deti_gatchina_1.htm

Для многих из нас профшкола является вторым домом, в котором мы проводим большое численность времени. Она служит своеобразной ступенькой на пути к взрослой жизни, чай в аккурат тогда мы познаем азы наук, обучаемся всему, ровно пригодится в дальнейшем: общению с людьми, быть ответственным и целеустремленным, жить в коллективе. Поэтому пред того важно, чтоб обстановка, окружающая нас, была ровно разрешается более уютной, домашней. И сколечко времени бы ни прошло с момента окончания школы, мы непрерывно будем помнить ее, ровно лучшие годы в нашей жизни.

«Где родился, после и пригодился…» Малая родина, родная деревня, отеческий фольварк – первоначало начал становления человека.

«Вне памяти, вовне традиций истории и культуры нет личности. Память формирует духовную арк человека»

В.И.Белов.

В прикрепленных файлах есть продукты деятельности учащихся.

Файлы: Деревня Замостье 3.pptx
Размер файла: 4042222 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология