Автор конспекта:
Автор(ы): — Макарова Марина Владимировна

Место работы, должность: — МОУ «Яснополянская СОШ» учитель начальных классов, заместитель директора по ВР

Регион: — Оренбургская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: — — расширить знания о звездах и их разнообразии; — показать значение звезд для человека; — уточнить значение Солнца для всего живого на Земле; — продолжить развитие воображения, логического мышления, умения работать с научным текстом; — развивать умение работать индивидуально, в парах и группах; — воспитывать познавательный интерес к науке астрономии.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: — УМК «Гармония» О.Т.Поглазова «Окружающий мир — 4 класс» учебник и печатная тетрадь

Используемое оборудование: — компьютер, мульмедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: — презентация к уроку

Краткое описание: — урок изучения новой темы проводится по технологиям ИКТ и развитие критического мышления через чтение и письмо

Технология проведения урока – ИКТ + РКМЧП. Урок проводился с использованием интерактивной доски. Специально для урока были разработаны слайдовая презентация, раздаточный материал, проверочная работа по пройденной теме, задания тестового характера. Кроме того на дом некоторые дети (которые изъявили желание) получили дополнительное творческое задание для более глубокого изучения данной темы. На уроке используются следующие виды деятельности: групповая, парная и индивидуальная работа. В группах дети выполняют задание в печатной тетради «Объедините в группы космические объекты». Кроме того в группах дети выполняют итоговую проверочную работу по изученной теме в конце урока по методу «Вертушка». Для групповой работы заранее организовать группы, в которых дети с разным уровнем подготовленности. Самостоятельно дети делят между собой роли: эксперт, ответственный организатор за поведением участников группы, оформитель. В парах учащиеся читают статью «Как влияет Солнце на Землю» в учебнике и использованием технологии РКМЧП. Используемые методы: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный (с опорой на раннее полученные знания).
Файлы: раздаточный материал.doc
Размер файла: 34816 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология