Автор конспекта:
Автор(ы): — Ивонтьева Юлия Александровна
Место работы, должность: — учитель Информатики
Регион: — Владимирская плоскость
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее конкреция
Уровень образования: — дополнительное конкреция детей
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 разряд
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — предоставить учащимся практику на разработке проекта, используя рядом этом знания вдоль темам: наряд с презентацией, гиперссылки
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 15
Используемое оборудование: —
ПК
проектор
локальная сеть
Краткое описание: — Занятие состоит изо создания проекта вдоль информатике, его самоанализа и защиты. Дети вдоль группам с распределенными обязанностями работают с презентацией, засим полпред группы защищает свойский контрпроект с общим названием "Экскурсия вдоль городу"
Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы
Предмет: информатика
Класс: 11 “а”
Профиль: технический
Учитель: Ивонтьева Юлия Александровна
Тема урока: Создание презентации. Связывание графики с помощью гиперссылок.
Тип урока: занятие обобщения изученного материала.
Вид проекта: тематический.
По доминирующей деятельности учащихся: ролевая, творческая.
По комплексности (содержанию): межпредметный.
Продолжительность: краткосрочный (урок).
Форма деятельности (по характеру контактов): внутриклассная, групповая.
Тип группы: четыре-пять учеников.
Роли:
- счетчиквремени работы надо проектом и его защитой;
- аналитик (анализирует работу каждого учащегося на группе, начиная себя, является представителем компетентного жюри во перфект защиты проекта);
- оформители проекта;
- докладчик проекта (ученик, тот или другой представляет контрпроект поперед аудиторией)
Вид продукта: презентация.
Презентация: свидетельство презентации и устная защита.
Цели урока:
1. Образовательные:
- Предоставить учащимся практику на разработке проекта, используя рядом этом знания вдоль темам: наряд с презентацией, гиперссылки;
- Провести корректировку деятельности учащихся вдоль разработке презентации.
2. Развивающие:
- Способствовать развитию интереса к изучению работы с графическими изображениями насквозь паросодержание учебного материала;
- Создавать условия чтобы развития:
а) психологических способностей: внимания, логического мышления;
б) общелогических умений: анализировать, выделять главное, сравнивать;
в) общеучебных навыков:самоконтроля, умения самим планировать свои действия, культуры оформления работ;
- Углублять представления детей обо использовании компьютерных технологий чтобы обработки информационных данных;
3. Воспитательные:
- Воспитывать грамотных пользователей компьютера;
- Овладение проектным методом мышления.
— Задачи урока:
1. Знать:
— какие возможности предоставляет браузер создания презентаций;
— технологию создания и редактирования слайдов с помощью программы MS Power Point;
2. Уметь:
— работать на многозадачной среде операционной системы Windows;
— делать правильные выводы изо полученных результатов;
— анализировать пройденные этапы разрабатываемого проекта;
— публично выступать с собственным проектом;
— формулировать вопросы вдоль теме выступления;
— анализировать расположенный катастат на примерах работ одноклассников, оценивать и ценить заморский труд.
— План урока:
1.актуализация деятельности учащихся – 5 мин.,
2.повторение основных понятий – 5 мин.,
3.основная часть: словотворчество презентации – 15 мин.,
4.обоснование идеи проекта – 10 мин.,
5. приближение итогов урока – 5 мин.
— Оборудование: браузер Power Point, рабочие файлы, проектор, презентации.
Файлы: Конспект.doc
Размер файла: 1849344 байт.