Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанова Е.А.
Место работы, должность: —
МДОУ "Детский дендрарий № 18 комбинированного вида" воспитатель
Регион: — Ленинградская силезия
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное глинообразование
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Другое
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Медицинский ветработник
Целевая аудитория: — Родитель
Тип ресурса: — резонерский материал
Краткое землеописание ресурса: —
Принципы здоровьесберегающих технологии, приемы оздоровления детей
Здоровьесберегающая технология – это налаженность мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на снабдение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития
В старость дошкольного возраста к лицу интенсивное формирование органов и устанавливание функциональных систем организма. Наметившаяся на последние года устойчивая тенденциозность ухудшения здоровья дошкольников, расширение количества детей с нарушениями развития, диктует нужность поиска механизмов, позволяющих изменить эту ситуацию.
Целью нашего дошкольного учреждения является сохранение и флеш здоровья воспитанников чрез создания здоровьесберегающей среды на детском саду.
Задачи:
1. Объединить усилия сотрудников и родителей ради эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы, на книжка числе на профилактике нарушения осанки и плоскостопия.
2. Обучить детей безопасному поведению на условиях чрезвычайных ситуаций на природе и на мегаполисе.
3. Осуществить правопреемство промежду дошкольным образовательным консультация и школой средствами физкультурно-оздоровительной работы.
В нашем дошкольном учреждении все мы стараемся создать психологические условия организации здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей:
- регистрация возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;
- фао общения и деятельности ради появления у ребенка позитивного эмоционального опыта;
- премия самостоятельности;
- формирование творческого воображения;
- формировка и скрепление целостного позитивного психосоматического состояния рядом выполнении различных видов деятельности.
А тоже создать педагогические условия здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей, основными из которых являются:
- фао разных видов деятельности детей на игровой форме;
- строй образовательного процесса на виде модели культуры;
- фао культуротворчества дошкольников;
- оснащенность деятельности детей оборудованием, игрушками, играми и пособиями
Основополагающие принципы здоровьесберегающих технологий, которым я следую на своей работе:
- творческий этос образовательного процесса
- залог мотивации образовательной деятельности
- рациональная фао образовательной деятельности
- налаженность оздоровительных процедур
- формировка образовательной среды, обеспечивающей высаживание всех стрессообразующих факторов учебно-воспитательного процесса
- залог адекватного восстановления сил
- залог прочного запоминания
- проникновение ребенком успешности на любых видах деятельности
Приемы оздоровления детей:
1 Оптимизация режима
Создание комфортного режима.
№ п/п
Оздоровительные мероприятия
Особенности организации
1
Прием детей на воздухе
Ежедневно на летний период
2
Утренняя гимнастика
Ежедневно, 10 мин.
3
Воздушно-температурный организация на группе
Ежедневно
+18, +20 градусов
4
Сквозное проветривание
2 раза на октиди на течении 5-10 мин.
5
Одежда детей
- на группе
- на прогулке
облегченная
по сезону
6
Двигательная разминка, воздушные ванны и водные процедуры после дневного сна
Ежедневно, вдоль мере пробуждения детей, 5-10 мин.
7
Подвижные игры и физкультурные упражнения на прогулке
Ежедневно, не менее 2-х на одно прекрасное время на день
8
Целевые походы и прогулки
1 на одно прекрасное время на 3 мес., включая с 4-х лет
2 Организация двигательного режима
Физкультурные мероприятия:
- утренняя гимнастика;
- физ.минутки;
- физ.занятия ( на зале , на улице);
- спорт после дневного сна;
- пальчиковая гимнастика;
- прогулки с включением подвижных игр;
- спортивные досуги ( разом с муз. и физ. руководителями).
3. Закаливающие процедуры:
- выполаскивание рта кипяченой водой;
- умовение лица и рук до локтя прохладной водой;
- дыхательная гимнастика;
- спорт ради глаз;
- массажные дорожки;
- облегченная одежда детей.
4. Оздоровление фитонцидами
- чесночно-луковые закуски;
- витаминный напиток с лимоном;
- ароматизация помещения ( чесночные букетики);
- выковывание личных чесночниц детям.
Файлы: овощи.ppt
Размер файла: 2899968 байт.