Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанова Е.А.

Место работы, должность: —

МДОУ "Детский дендрарий № 18 комбинированного вида" воспитатель

Регион: — Ленинградская силезия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное глинообразование

Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Медицинский ветработник
Целевая аудитория: — Родитель

Тип ресурса: — резонерский материал

Краткое землеописание ресурса: —

Принципы здоровьесберегающих технологии, приемы оздоровления детей

Здоровьесберегающая технология – это налаженность мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на снабдение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития

В старость дошкольного возраста к лицу интенсивное формирование органов и устанавливание функциональных систем организма. Наметившаяся на последние года устойчивая тенденциозность ухудшения здоровья дошкольников, расширение количества детей с нарушениями развития, диктует нужность поиска механизмов, позволяющих изменить эту ситуацию.

Целью нашего дошкольного учреждения является сохранение и флеш здоровья воспитанников чрез создания здоровьесберегающей среды на детском саду.

Задачи:

1. Объединить усилия сотрудников и родителей ради эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы, на книжка числе на профилактике нарушения осанки и плоскостопия.

2. Обучить детей безопасному поведению на условиях чрезвычайных ситуаций на природе и на мегаполисе.

3. Осуществить правопреемство промежду дошкольным образовательным консультация и школой средствами физкультурно-оздоровительной работы.

В нашем дошкольном учреждении все мы стараемся создать психологические условия организации здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей:

- регистрация возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;

- фао общения и деятельности ради появления у ребенка позитивного эмоционального опыта;

- премия самостоятельности;

- формирование творческого воображения;

- формировка и скрепление целостного позитивного психосоматического состояния рядом выполнении различных видов деятельности.

А тоже создать педагогические условия здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей, основными из которых являются:

- фао разных видов деятельности детей на игровой форме;

- строй образовательного процесса на виде модели культуры;

- фао культуротворчества дошкольников;

- оснащенность деятельности детей оборудованием, игрушками, играми и пособиями

Основополагающие принципы здоровьесберегающих технологий, которым я следую на своей работе:

- творческий этос образовательного процесса

- залог мотивации образовательной деятельности

- рациональная фао образовательной деятельности

- налаженность оздоровительных процедур

- формировка образовательной среды, обеспечивающей высаживание всех стрессообразующих факторов учебно-воспитательного процесса

- залог адекватного восстановления сил

- залог прочного запоминания

- проникновение ребенком успешности на любых видах деятельности

Приемы оздоровления детей:

1 Оптимизация режима

Создание комфортного режима.

№ п/п

Оздоровительные мероприятия

Особенности организации

1

Прием детей на воздухе

Ежедневно на летний период

2

Утренняя гимнастика

Ежедневно, 10 мин.

3

Воздушно-температурный организация на группе

Ежедневно

+18, +20 градусов

4

Сквозное проветривание

2 раза на октиди на течении 5-10 мин.

5

Одежда детей

- на группе

- на прогулке

облегченная

по сезону

6

Двигательная разминка, воздушные ванны и водные процедуры после дневного сна

Ежедневно, вдоль мере пробуждения детей, 5-10 мин.

7

Подвижные игры и физкультурные упражнения на прогулке

Ежедневно, не менее 2-х на одно прекрасное время на день

8

Целевые походы и прогулки

1 на одно прекрасное время на 3 мес., включая с 4-х лет

2 Организация двигательного режима

Физкультурные мероприятия:

- утренняя гимнастика;

- физ.минутки;

- физ.занятия ( на зале , на улице);

- спорт после дневного сна;

- пальчиковая гимнастика;

- прогулки с включением подвижных игр;

- спортивные досуги ( разом с муз. и физ. руководителями).

3. Закаливающие процедуры:

- выполаскивание рта кипяченой водой;

- умовение лица и рук до локтя прохладной водой;

- дыхательная гимнастика;

- спорт ради глаз;

- массажные дорожки;

- облегченная одежда детей.

4. Оздоровление фитонцидами

- чесночно-луковые закуски;

- витаминный напиток с лимоном;

- ароматизация помещения ( чесночные букетики);

- выковывание личных чесночниц детям.

Файлы: овощи.ppt
Размер файла: 2899968 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология