Автор конспекта:
Автор(ы): — Малина Елена Анатольевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 20
Регион: — Нижегородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
Познакомить учащихся с общественным и государственным устройством Спарты, сравнить их с Афинским государством.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История древнего мира. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений — М.: Просвещение, 2009.
Годер Г.И. Рабочая тетрадь по истории древнего мира к учебнику Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История древнего мира. 5 кл.Книга для чтения по истории древнего мира: пособие для учащихся/под ред. А.И. Немировского. – М.: Просвещение, 198
Используемая методическая литература: —
Книга для чтения по истории древнего мира: пособие для учащихся/под ред. А.И. Немировского. – М.: Просвещение, 1985.
Арасланова О.В. Поурочные разработки по истории Древнего мира. 5 класс.-3-е изд. к учебному комплекту А.А.Вигасина, Г.И.Годера.. М., «ВАКО», 2007 г.
Используемое оборудование: —
Карты, схемы, таблицы. Электронные средства обучения
Краткое описание: — На уроке учащиеся должны понять, что Греция в древности не была объединена одной властью. Понять особенности быта и нравов спартанцев.
Файлы: Спарта.rar
Размер файла: 680300 байт.