Автор конспекта:
Автор(ы): — Брудова Людмила Максимовна
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — Повторить имеющие знания по этой теме; закрепить навыки и умения, полученные раньше.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: —
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА,ПРОЕКТОР,КОМПЬЮТЕР
Используемые ЦОР: —
ФАЙЛ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ С ЗАДАНИЯМИ
Краткое описание: — УРОК-ОБОБЩЕНИЕ
Тема: Типы словообразования .
Цель: Повторить имеющие знания по этой теме; закрепить навыки и умения, полученные раньше.
Задачи: Активизация познавательной деятельной деятельности при помощи ЦОРов.
Ход урока:
На первой странице файла блокнота прочитать и переписать в тетрадь способы образования слов.
На второй странице файла блокнота выделить маркером слова, образованные суффиксальным способом.
На третьей странице файла блокнота перенести в прямоуголник существительные на доске, образованные приставочно-суффиксальным способом.
На четвёртой странице файла блокнота определить, каким способом образованы эти слова, сделать морфемный разбор на доске.
На пятой странице файла блокнота определить способ образования слов и составить и написать на доске словосочетания разных типов с этими словами.
Файлы: урок.zip
Размер файла: 768806 байт.